Организация работы персонала для повышения результатов магазина . Анализ и контроль выручки магазина. Контроль выполнения экономических показателей эффективности магазина (KPI показатели). Решение административных вопросов магазина. Контроль остатков магазина (устранение пересортицы). Проведение плановой и внеплановой инвентаризаций. Участвовала в инвентаризациях других подразделениях компании. Проведение переоценки товара . Осуществление контроля кассовой дисциплины (стандарты обслуживания, расчет покупателями). Подбор персонала (проведение первичного собеседования) . Проведение тренингов с персоналом. Контроль приемки товара, предпродажной подготовки, выкладка товара в торговый зал. Контроль обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств. Проведение инкассации. Обслуживание покупателей . Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей. |