Помощник руководителя (вечерняя с 19-00)

Резюме 1814442   ·   9 октября 2018, 09:22

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Правительство Москвы

Обязанности

- Планирование и контроль рабочего дня (регламент) руководителя

- Ведение и составления плана совещаний руководителя

- Контроль за своевременной подготовкой совещаний/мероприятий у руководителя, в т.ч. выездных, органами исполнительной власти города.

- Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления

- Координация участников совещания/мероприятия

- Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров

- Работа в системе электронного документооборота: с входящей/исходящей документацией; регистрация входящей, исходящей документации;

- Контроль за исполнением поручений, данных руководителем сотрудникам управления

- Взаимодействие с административным подразделением, контроль водителя Управления

- Прием звонков

- Размещение в системе Электронного документооборота, проектов соответствующих документов (протоколов, поручений, служебных записок и др.)

- Рассмотрение документов, поступающих с Управления (в том числе поручения Управление делами Мэра Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы)


Период работы

февраль 2014 — январь 2017   (3 года)

Должность

Помощник руководителя, помощник отдела кадров

Компания

ООО "Статус"

Обязанности

1С 8.3

Размещение и обновление вакансий на профильных сайтах

Проведение первичного собеседования

Оформление и хранение личных карточек Т-2, формирование и ведение личных дел сотрудников

Табель учета рабочего времени

Первичное снятие формальной информации по новым сотрудникам

Ведение первичной документации при приемах и увольнениях

Работа с договорами (Заполнение, хранение, учет)

Работа с клиентами (Консультирование по телефону и в офисе компании)

Составление заявок с клиентами

Работа с регионами (30 городов России, ответы на все вопросы)

Подготовка пакета документов для регионов (наши филиалы)

Кадры (Подбор персонала, проведение первичного собеседования, работа с кадровыми документами, ведение табеля)

Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир)

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача в структурные подразделения компании

Выполнение поручений руководства

Заказ канцтоваров

Заказ билетов ж/д, авиа, гостиниц, оформление сопроводительных листов к первичной документации

Заказ визиток сотрудникам и руководителям компании

Прием и распределение звонков

внутренняя почта (обработка и распределение электронных сообщений, составление реестра на отправление документов для других офисов компании

Заказ и координация курьеров и уборщиц (Спец-связь, ПониЕкспресс, Авто Профи)

Первичная документация

Полное ведение процесса закупки для офиса

Прием и регистрация почтовых отправлений и другой документации

Обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами и другими хозяйственными товарами

Контроль за уборкой помещения

Работа с документами: оформление, сопровождение, регистрация

Регистрация исходящих, входящих писем

Своевременная рассылка служебных документов

Организация и приема посетителей

Работа с общей корпоративной почтой

Первичное снятие формальной информации по новым сотрудникам

Проверка и заказ, печатной продукции компании (визитки, календари, буклеты, папки, ручки, пакеты и т.д.)

Работа с клиентами при необходимости, дать общую информацию о компании.

Помощь юридическому отделу (Выписки, доверенности и т.д.)

Работа в word, excel, Adobe Acrobat Reader, internet, outlook, Multi-Function Scan, Adobe photoshop, мини-АТС.


Период работы

апрель 2011 — февраль 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Юридическая Компания"

Обязанности

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача в структурные подразделения

- Подготовка документов, материалов и отчетов, необходимых для работы руководителя

- Прием и распределение звонков

- Работа с отчетами

- Составление акт-расчетов

- Работа с реестрами

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, поддержание условий, способствующие его эффективной работе

- Регистрация исходящих писем

- Контроль обеспечения офиса канцелярскими принадлежностями

- Своевременная рассылка служебных документов

- Архивация документов

- Внесение реестров в программу Access

- Организация приема посетителей

- Ввод информации в базу данных

- Travel поддержка руководителя и сотрудников компании


Период работы

декабрь 2010 — январь 2011   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Консалтинговая компания Организация Времени

Обязанности

- Подготовка открытых семинаров и других мероприятий

- Сканирование первичных документов, выкладывание на SharePoint

- Работа с документацией (счет, договор, акт)

- Заказ гостиниц

- Работа с обще корпоративной почтой

- Первичное снятие формальной информации по новым сотрудникам

- Проверка и заказ книг, печатной продукции

- Подготовка сертификатов по открытым семинарам и корпоративным семинарам

- Организация командировок всем бизнес-консультантам

- Обработка анкет обратной связи

- Проверка наличие сертификатов, рабочих тетрадей и покупка, заказ в случае отсутствия

- Координация работы курьера

- Встреча партнеров, клиентов в офисе

- Связь с провайдером, IT-менеджером, IP.

- Обработка корпоративного электронного ящика (ответы на запросы)

- Фиксация входящей, исходящей корреспонденции

- Ведение реестра входящих запросов в электронном формате

- Внесение контактов Генерального Директора в базу

- Работа с анкетами после каждого семинара

- Ответственная за все ключи офиса


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Подготовка документации и материалов, необходимые для работы руководителя

- составление писем, запросов, других документов, готовя ответы авторам писем

- прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС

- ведение входящей и исходящей документации

- встреча и прием кандидатов

- подержание порядка и чистоты в приемной и в зоне проведения переговоров

- работа с сайтами

- работа с договорами и другой документацией

- занесение резюме в базу данных

- работа со счетами

- работа с орг. техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)

- ведения документооборота


Период работы

август 2005 — май 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Мненеджер по маркетингу

Компания

Рекламное агентство "Кашалот", г. Кишинев

Обязанности

- Изучение конкурентов

- Сбор, обработка информации о рынке потребителей

- Реклама

- Работа с клиентами

- Работа в сети Интернет

- Работа с широкоформатной, интерьерной печатью и POST-материалами

- Мониторинг

- работа с выставочными компаниями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Международный Университет Менеджмента

Специальность

Маркетинг


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Управления Персоналом

Специальность

Кадровое делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

CRM, Outlook, Access, LOTUS, SharePoint, Fine Reader, Microsoft Word, Microsoft Excel, MS-Power Point, MS-Internet explorer, Corel Paint X2, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition

Личные характеристики: трудолюбива, ответственна, умею работать как в команде, так и самостоятельно, оптимистична, разумна, аккуратна, внимательна, исполнительна, доброжелательна

Работоспособность, коммуникабельность, аналитический склад ума. Не курю


Персональный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Оператор call-центра, диспетчер

от 28 000 руб.

Москва

Помощник повара/ посудомойщица/ комплектовщик/ сортировщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Стрелок

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер call-центра. (Руководитель, служба доставки)

от 30 000 руб.

Москва

Ассистент|помощник менеджера

от 20 000 руб.

Москва

Администратор мед центра

от 30 000 руб.

Москва

Уход за женщиной

от 45 000 руб.

Москва