Директор розничной сети

Резюме 5275879   ·   24 декабря 2019, 10:05

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (7 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — август 2019   (9 месяцев)

Должность

Директор розничной сети и проектов

Компания

ООО ТПК "Феликс"

Обязанности

Организация и контроль работы Московских и Санкт-Петербургского мебельных салонов Компании.

Планирование, контроль, аналитика, и управление ключевыми финансовыми показателями и результатами операционной деятельности розничной сети

Управление продажами розничной сети

Формирование и обеспечение корпоративного стиля продаж

Руководство персоналом: обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация

Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью направления розничных продаж

Взаимодействие с департаментами Компании с целью выполнения возложенных задач

Контроль смежных направлений (телемаркетинг, реорганизация розничной сети)

Подчинение Председателю Совета Директоров и Генеральному директору Компании


Период работы

август 2018 — декабрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Директор мебельного салона

Компания

ООО ТПК "Феликс"

Обязанности

Управление мебельным салоном Компании по направлениям:

• Розничные продажи

• Продажи корпоративным клиентам

• Тендеры и проекты

Планирование и аналитическая работа:

• Анализ статистических данных о продажах по всем направлениям

• Анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике;

• Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы салона и Компании.

Руководство коллективом салона: решение текущих задач, слежение за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающие конфликтные ситуации

Оптимизация деятельности салона и увеличения рентабельности за счет снижения затратной составляющей

Обучение (стажировка) сотрудников


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель департамента управления проектами

Компания

ООО "Проджект Лайн"

Обязанности

Организация работы департамента (в подчинении менеджеры проектов, инженеры-сметчики)

Контроль ведомых Компанией проектов по разработке (проектированию, включая концептуальное) и строительству/реконструкции/открытию новых объектов розничной торговли (shop-in-shop, street retail) и других типов объектов коммерческой недвижимости.

Подготовка коммерческих предложений - взаимодействие со смежными департаментами Компании - строительным, закупок, финансовым, юридическим, маркетинга.

Проведение переговоров c Партнерами Компании. Как с потенциальными, так и с существующими на всех стадиях реализации проекта. Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.

Подготовка документации и участие в тендерах

Финансовые аналитика и статистика по ведомым вверенными менеджерами проектам.

Подбор персонала отдела

Разработка и внедрение KPI.

Непосредственное подчинение Генеральному Директору


Период работы

июнь 2012 — июль 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

Hewlett Packard Incorporated

Обязанности

Открытие специализированных фирменных магазинов и бренд-зон Компании - составление бизнес-планов, бизнес-моделей, технических заданий и спецификаций, участие в формировании дизайн-проектов будущих магазинов, поиск потенциальных Партнеров/Подрядчиков, исполнителей проекта, проведение тендеров с последующим предоставлением руководству Компании рекомендаций по предпочтительным Подрядчикам. Контроль, оптимизация представленных Партнерами/Подрядчиками смет. В ходе выполнения проекта - полный цикл контроля исполнения проектных смет и документации, сроков проведения работ, их качества, соблюдения технических нормативов.

Разрешение спорных вопросов с локальными административными инстанциями.

Взаимодействие с маркетинговым департаментом Компании с целью выработки и внедрения оптимальной и эффективной маркетинговой поддержки открывающегося магазина и его дальнейшего функционирования

Организация изготовления и монтажа дополнительных POS-материалов

Контроль технических аспектов и финансовых показателей работы фирменных магазинов и бренд-зон после их открытия.

Подготовка и проведение дополнительных маркетинговых акций (таинственный покупатель, покупательские опросы)

Контроль контента сайта Компании (в домене .ru), ведение проекта интеграции сайта Компании с сайтом Партнера

Подготовка "карт товара" (и всего комплекта документов для них) для ведущих сетевых магазинов электроники для дома

Разработка проекта установки вендинговых аппаратов по продаже картриджей для струйных принтеров


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год)

Должность

Заместитель Генерального директора

Компания

Торговый центр "Формат"

Обязанности

Администрирование работы мебельного торгового центра площадью 22 000 кв. м.

Управление персоналом (АХО, бухгалтерия, инженерные службы, отдел аренды, отдел маркетинга и рекламы, юридический отдел)

Разработка методологии накопления, систематизации и обработки статистической информации по ключевым параметрам функционирования торгового центра

Составление и контроль выполнения PnL

Внедрение программ по увеличению прибыльности бизнеса, оптимизация расходов

Работа с арендаторами - формирование арендных ставок, ставок эксплуатационных расходов, соблюдение графика платежей, уровня дебиторской задолженности

Отчетность перед Генеральным директором ТЦ и Советом Директоров Холдинга


Период работы

май 2008 — сентябрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора гипермаркета

Компания

АШАН

Обязанности

Администрирование работы гипермаркета площадью более 20 000 кв. м.

Составление и контроль выполнения PnL

Оптимизация расходов

Отчетность перед директором гипермаркета и руководством компании

Управление персоналом торгового зала (на уровне руководителей отделов),

отделами технической поддержки, IT, бухгалтерией, отделом заказов

Проведение генеральных инвентаризаций


Период работы

март 2001 — май 2008   (7 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер-аналитик по планированию, разработкам и внедрению инвестиционных проектов

Компания

Комус

Обязанности

Планирование экономических показателей (продаж, расходов, рентабельности) функционирования сбытовой сети

Накопление, систематизация и аналитический анализ статистической информации.

Подготовка бизнес-планов инвестиционных проектов (в т. ч. открытия сбытовых отделов)

Контроль и администрирование всего комплекса работ по открытию новых магазинов, корпоративных центров.

Разработка, внедрение и ведение маркетинговых программ


Период работы

январь 1999 — март 2001   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора гипермаркета

Компания

Рамстор

Обязанности

Администрирование работы торгового зала гипермаркета

Контроль склада

Ведение продаж вверенных товарных групп (бытовая техника, алкогольная продукция, замороженные продукты)

Формирование товарной политики и ассортиментного перечня.

Работа с поставщиками

Работа с клиентами гипермаркета (покупателями) на предмет разбора претензий и повышения качества сервиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Государственный открытый университет

Специальность

Инженер-электронщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2010 "MIT - международный институт тренинга"

Участник семинара "Тайм-менеджмент"

2010 "CSBD thunerbird Russia"

Участник семинара "Методы сопровождения и разрешения конфликтов"

2010 "CSBD thunerbird Russia"

Участник семинара "Искусство общения для лидеров"

2010 "Alest"

Участник семинара "Менеджмент развития"

2010 "IFE International"

Участник семинара "Миссия и роли руководителя"

2008 "Комус"

Участник семинара "Эффективное управление временем"

2003 "SRC Consulting Group"

Участник семинара "Управление сбытом"

2002 "Академия народного хозяйства при Правительстве РФ"

Магистр делового администрирования по программе "Количественные

методы принятия решений в управлении"

2001 "Интеллект-инвест"

Участник семинара "Стратегическое планирование и управление"

2000 "HRS - Системы для гостиниц и ресторанов"

Обучение по администрированию компьютерно-кассовой системы "Micros 3700"

Навыки и умения

Умею убеждать, коммуникабелен, логичен в действиях, аккуратен, пунктуален, в равной степени и "командный игрок", готовый повести за собой команду, способен к автономному самостоятельному решению поставленных задач.


Секретарь, офис-менеджер, администратор

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по эксплуатации

от 50 000 руб.

Москва

Оператор, Диспетчер

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Сборщик-комплектовщик

от 100 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Pr менеджер

договорная

Москва

Менеджер/специалист по работе с Клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам недвижимости (с обучением)

от 400 000 руб.

Москва