• Предоставление административной и бизнес-поддержки руководителю: организация встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря; • Сбор, анализ и структурирование необходимой руководителю информации; • Ведение переговоров с иностранными партнерами (Европа, Азия); • Осуществление переводов для руководителя в течение переговоров; • Организация деловых встреч, командировок, заказ гостиниц, бронирование авиа- ж/д билетов; • Ведение делового документооборота, включая документацию по сделкам с партнерами; • Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам согласования документов. Результаты: • Организована продуктивная административная работа в рамках значительной зоны ответственности; • Обеспечена регулярная профессиональная поддержка руководителя на высоком уровне; • Выстроено эффективное взаимодействие со всеми отделами организации; • Налажено взаимодействие с партнерами компании. |