Должностные обязанности: 1. Поиск и привлечение новых клиентов: - Исходящие звонки, холодные - Обработка входящих звонков и заявок - Проведение встреч и презентаций, работа на выставках, конференциях. - урегулирование разногласий с контрагентами 2. Продажи услуг компании: - Выполнение плана продаж (по прибыли) - Ведение сделки от выявления потребности до закрытия работ актами - Сопровождение и консультирование клиентов - Контроль всех этапов реализации проектов - Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов - Реализация плана мероприятий на повышение объема продаж - Ведение деловой переписки 3. Ведение, анализ и систематизация клиентской базы - Формирование базы потенциальных ключевых клиентов - Ведение базы рамочных договоров - Подготовка отчетов, справок, пояснительных записок и справок - Планирование и отчетность по продеваемым услугам 4. Наставничество, адаптация, обучение и координация стажеров. |