•Прием и контроль первичной документации от поставщиков, подотчетных лиц •сверка расчетов с контрагентами и подотчетными лицами •своевременное взаимодействие с работниками компании на момент: 1) истребования у них авансовых отчетов 2) устранение недостатков и нарушений •своевременное отражение полученных первичных документов на счетах бухгалтерского учета •создание и контроль заявок на выдачу денежных средств •учет ГСМ •выдача путевых листов •своевременное занесения первичной документации в БД 1С (ОС, ТМЦ, услуги) •скан архив и хранение первичных документов •выполнения поручений гл.бухгалтера Умение работать в режиме многозадачность в поставленные сроки, контролировать процессы и задачи ответственным исполнителем За время работы пройдены Курсы повышения квалификации "БухУчет и налогообложение" |