6. Руководство текущей деятельностью, совершенствование и развитие проекта.Полная подготовка и запуск рекрутингового интернет проекта в сфере шоу-бизнеса.
1. Изучение рыночной среды и ее специфики, оценка конкурентов, разработка стратегии развития.
2. Разработка концепции, бизнес-модели, модели монетизации и структуры проекта.
3. Формирование и описание технического задания по созданию и функционированию портала, работа над юзабилити, внедрение улучшений, работа над SEO (работа с копирайтерами и сео-аудиторами, подбор площадок и размещение статей с ссылками, комплексные работы по сео).
4. Поиск и тестирование подрядчиков (программисты, SEO- специалисты, копирайтеры, хостинг, агрегаторы платежей и т.д.).
5. Контроль, проверка и прием выполненных работ.
6. Руководство текущей деятельностью.
7. Определение и сегментация целевой аудитории, создание воронки продаж, контроль ее внедрения.
8. Разработка объявлений, подбор семантики и настройка контекстной рекламы Yandex Direct, Google Adwords.
9. Отслеживание эффективности рекламной компании, seo продвижения и конверсии с помощью сервисов Yandex Metrika, Вебвизор, Google Analytics.
10. Привлечение целевого трафика, настройка таргетинга и ретаргетинга, настройка автопостинга групп в соцсетях Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники.
11. Управление работой над положительным имиджем и репутацией портала - SERM.
Период работы
январь 2011 — декабрь 2015 (5 лет)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ООО ИДЕАЛ (Сеть студий танца)
Обязанности
Руководитель проекта
1. Построение бизнеса в высококонкурентной сфере с "0" (сеть студий танцев):
1.1. Разработка бизнес-плана, маркетинговой стратегии быстрого вхождения на рынок.
1.2. Подбор помещений по ключевым показателям, заключение договоров аренды и ремонтных работ, контроль соблюдения сроков и качества ремонтных работ.
1.3. Создание структуры управления, подбор кадров и наделение их полномочиями, обучение сотрудников, построение комбинированной системы оплаты труда, штрафов и поощрений, контроль качества работы сотрудников. Руководство командой из 20 человек. Стратегическое управление (разработка миссии и ценности компании, построение эффективной системы управления и контроля выполнения обязанностей).
1.4. Создание эффективной модели привлечения, продаж и лояльности клиентов. Планирование, подготовка и руководство проведением рекламных компаний и акций.
1.5. Полная организация и контроль работы компании, создание механизмов обратной связи и урегулирования конфликтных ситуаций.
1.7. Анализ рынка, выявление слабых и сильных сторон конкурентов и организации (SWOT-анализ), вытеснение конкурентов с рынка. Определение и реализация стратегии развития в качестве сети студий танцев.
1.8. Брендирование (создание логотипа, фирменного стиля, имиджа и репутации).
1.9. Финансовый анализ и планирование бюджета.
1.10. Антикризисное управление предприятием в условиях сужения рынка, анализ и оптимизация издержек. Постоянная работа над повышением качества.
2. Организация концертных выступлений и выступлений танцевальных артистов:
2.1. Разработка планов, программ и концепций мероприятий.
2.4. Построение эффективной модели управления мероприятием, разрешение конфликтных ситуаций, координация работы участников мероприятия.
2.5. Организация участия танцевальных коллективов в конкурсах и соревнованиях и победы в них.
3. Продажа бизнеса:
3.1. Полная подготовка бизнеса к продаже.
3.2. Анализ предложения на рынке.
3.3. Определение оптимальных каналов рекламы, минуя посредников.
3.4. Ведение переговоров, обоснование всех показателей бизнеса.
3.5. Заключение договоров и доведение до конца процедуры продажи и перехода бизнеса под контроль новых собственников.
Период работы
август 2009 — ноябрь 2015 (6 лет 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ИнжГеоКомплекс"
Обязанности
Удаленное ведение участков: банк, касса, покупка, продажа, поступление основных средств, работа с клиент-банком, контур-экстерном.
Период работы
август 2006 — февраль 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Мерчендайзер
Компания
ЗАО "Союзкниготорг"
Обязанности
1. Работа в торговом зале:
1.1. Выкладка продукции в соответствии с правилами мерчендайзинга.
1.2. Консультирование клиентов.
2. Работа на складе:
2.1. Прием и учет продукции на складе.
2.2. Оформление и отправка товарных остатков.
3. Прочее:
3.1. Учет проданной продукции и прогнозирование продаж.
3.2. Анализ поведения покупателей и разработка акций по продвижению продукции.
3.3. Проведение опросов и выявление потребностей покупателей, с целью увеличения % продукции, удовлетворяющей спрос.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Специальность
Управление качеством, Менеджмент организации
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, Москва
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Организую эффективную работу IT подразделения.
Являюсь ответственным и надежным руководителем, который привык принимать взвешенные, высокоэффективные и практичные решения. Особое внимание уделяю управлению качеством, результативностью и эффективностью. Начатое довожу до конца, нахожу короткие, но эффективные пути для достижения поставленных целей.
Разрабатывал приложения на Dart/Flutter. В т.ч. используя RxDart, архитектуру BLoC, Provider.
Плотно работал с Firebase и другими сервисами Google, использую различные библиотеки (в том числе dio, shared preferences, secure storage, local auth, pdf, pdfx, flutter background, flutter isolate и другие), могу покрывать код тестами.