- выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - осуществление приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также других документов в системе ЕАСД - электронный документооборот; - составление доверенностей, графиков (отпусков, дежурств); - принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - составление писем, запросов, телеграмм, протоколов, других документов по поручению руководителя; - выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - организация приема посетителей; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; -доставка и получение деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. по назначению и указанию вышестоящего работника, а также получение их и доставка от других организаций; - вызов работника к руководителям службы или подразделения; - ознакомление с документами под роспись по распоряжению вышестоящего руководителя; - организация командировок руководителя (заказ железнодорожных билетов). |