Инспектор отдела кадров

Резюме 5236634   ·   31 января 2025, 13:49

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (5 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — июнь 2024   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ГБОУ Школа

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе 1С 8.3 (зарплата и кадры);

Активный поиск сотрудников,

подбор персонала по вакантным должностям;

работа с иностранными сотрудниками (страны СНГ);

ведение воинского учета, бронирование сотрудников;

оформление приема на работу;

учет, ведение и хранение трудовых книжек;

учет, ведение и хранение личных карточек по форме Т-2;

комплектование личных дел работников;

оформление дополнительных соглашений с работниками;

ознакомление работников с приказами и иными локальными актами школы;

предоставление копий трудовых книжек по запросу работников;

предоставление сведений о трудовой деятельности по запросам работников, бывших работников, ПФР, ФСС, иных государственных органов;

ведение наградной работы;

ведение воинского учета


Период работы

май 2011 — август 2021   (10 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор ОК

Компания

ООО "МК Энергетики"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе 1С 8.3 (зарплата и кадры) 120 человек, в том числе и с иностранными гражданами. Поиск сотрудников (на сайтах в интернете, размещение вакансий на страницах газет). Оформление, увольнение (в том числе Акты о невыходе на работу, пьянство, хищение), переводы сотрудников, табель рабочего времени, отправка в командировки. Обучение сотрудников . Покупка билетов авиа, ж/д. Поиск гостиниц. Участие в тендерах (сбор необходимой документации). Составление исковых заявлений для судебных разбирательств. Покупка спец.одежды и канцтоваров.


Период работы

февраль 2015 — март 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Складское хозяйство

Обязанности

Полная поддержка руководителя. Делопроизводство в полном объеме (составление писем, претензий, приказов, технологических инструкций). Кадровое делопроизводство в полном объеме (поиск сотрудников, оформление на работу (в том числе и иностранные граждане), увольнение, ознакомление с должностными обязанностями, составление актов о невыходе на работу, пьянство), ведение табеля рабочего времени. Закупка канцтоваров, расходных материалов, техники и т.д. Архивирование. Работа с заказчиками (счета, акты выполненных работ и т.д.). Работа с поставщиками (закупка необходимых материалов).


Период работы

май 1995 — декабрь 2001   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Консалт АС"

Обязанности

Консалтинговая работа. Регистрация предприятий в государственных органах. В том числе получение и регистрация юридических адресов, перевод из жилых в нежилые помещения. Работа с клиентами. Подготовка документов для регистрации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Техникум 21 им. Каланова

Специальность

Программист ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт профессиональных квалификаций". Специалист по кадровому делопроизводству. 260 часов.

Навыки и умения

Отличное знание компьютерных программ 1С7.7, 1С8.3 (зарплата и кадры), Word, Paint, Excel, интернет. Офисная техника.

Скорость печати 200 ударов в минуту.

Знание Трудового права и Административного права РФ.

Отлично разбираюсь практически в любой документации.

Архивирование.

Обо мне

Трудоголик.

Исполнительна.

Отличная память.

Воспитанная и доброжелательная.

Отличное здоровье (отсутствуют больничные).

Не обременена семьей и маленькими детьми.

Расторопна. Могу расставить приоритеты в работе.

Портфолио


Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер/бухгалтер

от 150 000 руб.

Москва

Личный охранник

от 80 000 руб.

Москва

Специалист по договорной работе, экономист

от 50 000 руб.

Москва

Домработница приходящая

от 65 000 руб.

Москва

Медсестра

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица офис (утро вечер)

договорная

Москва

Переводчик, репетитор

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 70 000 руб.

Москва