Главный бухгалтер/бухгалтер

Резюме 2172799   ·   9 января 2024, 07:20

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (17 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Богородская строительная компания"

Обязанности

1.Заработная плата (основная часть)

расчет и начисление зарплаты сотрудникам (до 30 чел-к)

расчет начислений удержания. выплата заработной платы в полном объеме с учетом премий, пособий, отпусков, пособий на детей

формирование реестров для зачисления заработной платы на банковские карты сотрудников

консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы, больничных листков, отпусков.

заполнение и выдача различных справок сотрудникам по их просьбе

отражение в базе 1С бухгалтерского учета операций по начислению заработной платы, НДФЛ, взносов в фонды, удержаний из заработной платы

расчет и контроль взносов в фонды по заработной плате

2.Кадровый учет

ведение кадрового делопроизводства

учет трудовые книжки, личные дела, приказы, трудовые договора, графики отпусков, расчетные и платежные ведомости и штатное расписание

оформление приема, перевода, увольнения, кадровые приказы, справки;

документооборот (вхд./исд. корреспонденция, приказы, внутр. распоряжения)

3.ОС

проведение работы по бухгалтерскому и налоговому учету имущества

оприходование и выбытие ОС, амортизация

своевременно отражение изменения на соответствующих счетах учета

4. Лизинг

контроль наличия и корректного оформления актов и счетов-фактур

контроль на правильное разнесение лизинговых платежей по конкретным договорам

сверки по договорам лизинга

5.Прочее

ведение книги книги продаж (контроль наличия и корректного оформления счетов-фактур)

разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета

авансовые отчеты

учет займов и т.д.

5.Отчетность и налоги

полное ведение бухгалтерского и налогового учета в компании, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

подготовка данных для бухгалтерской и налоговой отчетности

подготовка документов для прохождения аудиторских, налоговых проверок. ответы на требования СБИС

работа с налоговой инспекцией: подача документов, запрос справок и т.д

подготовка платежных поручений по налогам и взносам

формирование и проверка отчености

ежемесячная и ежеквартальная своевременная сдача полной отчености по компании

Руководство коллективом (в подчинении 2-х человек), проверка занесения документов и правильность их оформления


Период работы

июль 2020 — август 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Проектно-строительная компания"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе в проектной компании, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность по внебюджетным фондам, з/плата, расчетный счет (Клиент банк), учет реализации, учет материалов, ведение книги покупок и книги продаж, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и покупателями, проведение актов сверок расчетов, учет основных средств.Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Оптимизация налогообложения. Помощь руководителю в составлении хозяйственных договоров. Документы по учету кадров организации: прием и увольнение на работу, кадровое перемещение (отпуск, командировка и т.п.). Пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость. ПК: уверенный пользователь, Word, Excel, интернет. Программы: бухгалтерские 1С. Клиент-банк.


Период работы

январь 2020 — июль 2020   (7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Агора Кэпитал"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3 (7 юридических лиц на ОСНО)

- Отражение первичных документов от поставщиков и покупателей в 1С;

- Начисление заработной платы и страховых взносов, отпускных, больничных, компенсаций, составление отчетности по заработной плате (ПФР, ИФНС);

- Ведение Книги покупок, Книги продаж, оформление счетов-фактур, подготовка к сдаче НДС;

- Работа с банковскими выписками, контроль остатков на р/счетах, выгрузка выписок в 1С, проверка продаж по эквайрингу;

- Создание платежных поручений в 1С, реестров по заработной плате, выгрузка в клиент-банк;

- Размещение депозитов и МНО, начисление процентов по займам, кредитам, МНО в 1С;

- Валютный контроль (Оформление контрактов, Справки о валютных операциях, Справки о подтверждающих документах), осуществление платежей в валюте;

- Обработка и составление кассовых документов в 1С, сверка с бумажными носителями, контроль правильности оформления продаж кассирами в торговых точках;

- Контроль отчетов по розничным продажам в собственных торговых точках, сверка базы 1С Торговля с базой 1С Бухгалтерия.

- Акты сверки с покупателями и поставщиками;

- Составление путевых листов, отчеты по расходу ГСМ;

- Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2017 — январь 2020   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Тубный завод "Вилсен"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета;

• Расчеты с подотчетными лицами;

• Расчеты с поставщиками и покупателями. (прием и выписка счетов-фактур, НДС, книга покупок и продаж);

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверки с контрагентами;

• Учет ОС, товарно-материальных ценностей;

• Отчеты производства за смену;

• Работа с Банк-клиент;

• Ведение первичной документации;

• Начисление зарплаты и других видов расчетов (отпуска, больничные, компенсации, декретные), численность 80 чел.;

• подготовка и сдача отчетности по зарплате (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, Расчет по страховым взносам);

• Оформление кадровой документации (трудовые договора, ведение трудовых книжек, приказы, личные дела, табели);

• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, составление декларации по НДС, налогу на прибыль;

• Выполнение отдельных служебных поручений гл.бухгалтера.


Период работы

январь 2015 — февраль 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Техкрандиагностика"

Обязанности

- оформление командировочных расходов сотрудников, расчеты с подотчетными лицами (75 а/о за месяц)

- разнесение расходов АО по бухгалтерским счетам;

- проверка задолженности сотрудника по АО;

- консультации сотрудников по вопросам заполнения АО;

- осуществление платежей через систему Банк-клиент, выгрузка и проведение банковких выписок в 1С :Бухгалтерия.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

"Бэйтман Инжиниринг Россия Б.В."

Обязанности

- ведение кассовых операций: кассовая книга, ПКО, РКО (50 счет);

- работа с "Клиент-банками": проведение платежей рублевых, валютных (51, 52 счет);

- "авансовые отчеты": представительские, хозяйственные расходы, командировки, прочие;

- учет операций по оприходованию ТМЦ (счета 10, 41), а также списанию ТМЦ (счета 20, 26, 91), от российских и иностранных поставщиков;

- ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами (60, 62, 76 счета), а также закрытие бухгалтерских счетов;

- учет ГСМ, учет спецодежды;

- ведение книги покупок, книги продаж (контроль наличия и корректного оформления счетов-фактур);

- кадровый учет: оформление приема, перевода, увольнения, учет трудовых книжек, кадровые приказы, справки;

- документооборот (вхд./исд. корреспонденция, приказы, внутр. распоряжения);

- подготовка документов для прохождения аудиторских, налоговых проверок;

- работа с налоговой инспекцией: подача документов, запрос справок и т.д;

- взаимодействие с ПФР, ФОМС, ФСС.


Период работы

июль 2009 — июнь 2012   (3 года)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

Независимость, Группа компаний

Обязанности

- учет ТМЦ: материалы, запчасти (счета 10, 19, 20, 26, 41, 44, 60, 76);

- учет кассовых операций (счета 50, 57.01, 57.03);

- учет расчетов с подотчетными лицами (счет 71);

- зачет авансов (счет 60);

- ежемесячное подписание актов сверок с дилером;

- участие в инвентаризации и отражение результатов инвентаризации.


Период работы

август 2004 — июль 2009   (5 лет)

Должность

Бухгалтер по учету тмц

Компания

Эльдорадо (Россия)

Обязанности

- контроль своевременности поступления актов приемки ТМЦ;

- контроль наличия товаров на складах в количественном и ценовом выражении;

- обработка излишек, недостач и пересортицы;

- запрос и обработка и результатов инвентаризаций на заводах;

- контроль заказов, связанных со сторнированием прихода;

- выставление претензий контрагентам (перевозчикам, поставщикам, охранным предприятиям);

- сверка с контрагентами (акты сверки).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Электростальский индустриально-педагогический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Столичный центр ДПО "РУНО", Учет заработной платы и кадров 2018+1С ЗУП 8.3ывввввт

Навыки и умения

Целеустремленность, трудолюбие, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственный подход к работе‚ хорошая скорость обработки информации‚ коммуникабельность и умение общаться с контрагентами, способность быстрого переключения между поставленными задачами, обучаемость. Желание развиваться и получать новые знания!

Знание программ: Word, Excel, Уверенный пользователь ПК (1С 8.2; 1С:Зарплата и кадры; Банк-клиент, справочная система "Консультант Плюс", Taxcom; SAP 4.0; SAP 5.0; 1С Предприятие вер.8.2 "Комплексная автоматизация"; 1С Предприятие вер.8.3; 1С: Зарплата и кадры 8.3., умение работать с системами ЭДО: Контур (Диадок).

Обо мне

ТМЦ

реализация товаров и услуг

Первичная документация

Кассовые операции

Авансовые отчеты

Акты сверок

Кадровое делопроизводство

Отчетность в ФСС

Отчетность в ПФР

Налоговая отчетность

1С: Зарплата и кадры

Консультант плюс

MS Excel

Участок "Банк-Клиент"

1C: Зарплата и кадры


Разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-механик

от 100 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту

от 27 000 руб.

Москва

Помощник сметчика

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Посудамойщица ночь

от 35 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер/бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Написание отзывов/комментариев

от 2 000 руб.

Москва