проведение работы по бухгалтерскому и налоговому учету имущества
оприходование и выбытие ОС, амортизация
своевременно отражение изменения на соответствующих счетах учета
4. Лизинг
контроль наличия и корректного оформления актов и счетов-фактур
контроль на правильное разнесение лизинговых платежей по конкретным договорам
сверки по договорам лизинга
5.Прочее
ведение книги книги продаж (контроль наличия и корректного оформления счетов-фактур)
разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
авансовые отчеты
учет займов и т.д.
5.Отчетность и налоги
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в компании, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
подготовка данных для бухгалтерской и налоговой отчетности
подготовка документов для прохождения аудиторских, налоговых проверок. ответы на требования СБИС
работа с налоговой инспекцией: подача документов, запрос справок и т.д
подготовка платежных поручений по налогам и взносам
формирование и проверка отчености
ежемесячная и ежеквартальная своевременная сдача полной отчености по компании
Руководство коллективом (в подчинении 2-х человек), проверка занесения документов и правильность их оформления
Период работы
июль 2020 — август 2022 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Проектно-строительная компания"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе в проектной компании, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность по внебюджетным фондам, з/плата, расчетный счет (Клиент банк), учет реализации, учет материалов, ведение книги покупок и книги продаж, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и покупателями, проведение актов сверок расчетов, учет основных средств.Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Оптимизация налогообложения. Помощь руководителю в составлении хозяйственных договоров. Документы по учету кадров организации: прием и увольнение на работу, кадровое перемещение (отпуск, командировка и т.п.). Пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость. ПК: уверенный пользователь, Word, Excel, интернет. Программы: бухгалтерские 1С. Клиент-банк.
Период работы
январь 2020 — июль 2020 (7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Агора Кэпитал"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3 (7 юридических лиц на ОСНО)
- Отражение первичных документов от поставщиков и покупателей в 1С;
- Начисление заработной платы и страховых взносов, отпускных, больничных, компенсаций, составление отчетности по заработной плате (ПФР, ИФНС);
- Ведение Книги покупок, Книги продаж, оформление счетов-фактур, подготовка к сдаче НДС;
- Работа с банковскими выписками, контроль остатков на р/счетах, выгрузка выписок в 1С, проверка продаж по эквайрингу;
- Создание платежных поручений в 1С, реестров по заработной плате, выгрузка в клиент-банк;
- Размещение депозитов и МНО, начисление процентов по займам, кредитам, МНО в 1С;
- Валютный контроль (Оформление контрактов, Справки о валютных операциях, Справки о подтверждающих документах), осуществление платежей в валюте;
- Обработка и составление кассовых документов в 1С, сверка с бумажными носителями, контроль правильности оформления продаж кассирами в торговых точках;
- Контроль отчетов по розничным продажам в собственных торговых точках, сверка базы 1С Торговля с базой 1С Бухгалтерия.
- Акты сверки с покупателями и поставщиками;
- Составление путевых листов, отчеты по расходу ГСМ;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
февраль 2017 — январь 2020 (3 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Тубный завод "Вилсен"
Обязанности
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Расчеты с поставщиками и покупателями. (прием и выписка счетов-фактур, НДС, книга покупок и продаж);
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверки с контрагентами;
• Учет ОС, товарно-материальных ценностей;
• Отчеты производства за смену;
• Работа с Банк-клиент;
• Ведение первичной документации;
• Начисление зарплаты и других видов расчетов (отпуска, больничные, компенсации, декретные), численность 80 чел.;
• подготовка и сдача отчетности по зарплате (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, Расчет по страховым взносам);
Столичный центр ДПО "РУНО", Учет заработной платы и кадров 2018+1С ЗУП 8.3ывввввт
Навыки и умения
Целеустремленность, трудолюбие, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственный подход к работе‚ хорошая скорость обработки информации‚ коммуникабельность и умение общаться с контрагентами, способность быстрого переключения между поставленными задачами, обучаемость. Желание развиваться и получать новые знания!
Знание программ: Word, Excel, Уверенный пользователь ПК (1С 8.2; 1С:Зарплата и кадры; Банк-клиент, справочная система "Консультант Плюс", Taxcom; SAP 4.0; SAP 5.0; 1С Предприятие вер.8.2 "Комплексная автоматизация"; 1С Предприятие вер.8.3; 1С: Зарплата и кадры 8.3., умение работать с системами ЭДО: Контур (Диадок).