ведение первичной документации (счет, накладная, акт выполненных работ, счет-
фактура);
-
контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых
ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
-
опыт работы с кредитными ресурсами;
--
знание кадрового учета и правил оформления иностранных граждан на работу,
-
планирование и управление денежными потоками;
-
составление внутренней отчетности для руководства.
Период работы
июль 2013 — август 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер в ед. лице
Компания
ООО"Т.К. Инкомтехпром"
Обязанности
1юр.лицо на ОСНО (оптовая торговля электроприборами). Достижения - Восстановление учета за 3 года, пересдача всей отчетности в пенсионный фонд с 2010г.
-
формирование учетной политики, регламентов, положений;
-
ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
-
подготовка, своевременное предоставление налоговой и бухгалтерской в НИ, отчетности в фонды, органы статистики;
-
своевременное и корректное проведение операций по закрытию периодов, исчислению
налогов;
-
организация и контроль учета ОС и ТМЦ, проведение инвентаризаций;
-
контроль за надлежащим оформлением первичной бухгалтерской документации;
наличие оригиналов, сохранностью и архивированием документов;
-
соблюдение сроков предоставления ответов на запросы из НИ и др. органов;
-
ПБУ 18/02;
-
работа с ККТ, наличными денежными средствами; инкассация;
-
взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
-
банки;
оптимизация налогооблагаемой базы, в рамках действующего законодательства;
-
подготовка технических заданий и программирования, настройка учетных процессов в
программе 1С; участие в автоматизации процессов бухгалтерии в 1С;
-
делопроизводство,
-
кадровый учет;
-
расчет заработной платы, отпускных, пособий;
--
складской учет;
-
анализ ХД, бюджетирование;
-
договоры; кредиты и займы;
-
сверки с НИ;
-
ведение первичной документации (счет, накладная, акт выполненных работ, счет-
фактура);
-
контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых
ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
-
опыт работы с кредитными ресурсами;
--
знание кадрового учета и правил оформления иностранных граждан на работу;
-
планирование и управление денежными потоками;
-
составление внутренней отчетности для руководства.
Период работы
сентябрь 2011 — июнь 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер.
Компания
ООО"Алберто Текс"
Обязанности
2 юр. лица на ОСНО (производство ТНП, оптовые продажи), 1 юр. лицо УСН 15% аренда производственных помещений. Постановка учета с "0".
-
формирование учетной политики, регламентов, положений;
-
ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
-
подготовка, своевременное предоставление налоговой и бухгалтерской в НИ, отчетности в фонды, органы статистики;
-
своевременное и корректное проведение операций по закрытию периодов, исчислению
налогов;
-
организация и контроль учета ОС и ТМЦ, проведение инвентаризаций;
-
контроль за надлежащим оформлением первичной бухгалтерской документации;
наличие оригиналов, сохранностью и архивированием документов;
-
соблюдение сроков предоставления ответов на запросы из НИ и др. органов;
-
ПБУ18/02;
-
взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
банки;
оптимизация налогооблагаемой базы, в рамках действующего законодательства;
-
подготовка технических заданий и программирования, настройка учетных процессов в
программе 1С; участие в автоматизации процессов бухгалтерии в 1С;
-
делопроизводство;
-
кадровый учет;
-
расчет заработной платы, отпускных, пособий;
-
складской учет;
-
анализ ХД, бюджетирование;
-
договоры; кредиты и займы;
-
сверки с НИ;
-
ведение первичной документации (счет, накладная, акт выполненных работ, счет-
фактура);
-
контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых
ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
-
опыт работы с кредитными ресурсами;
-
опыт работы гл. бухгалтером (2-3 юр. лица с разными системами);помощник-бухгалтер по реализации.
знание кадрового учета и правил оформления иностранных граждан на работу;
-
планирование и управление денежными потоками;
-
составление внутренней отчетности для руководства.
Период работы
апрель 2010 — август 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер в ед. лице.
Компания
ООО"Фуд Вилладж
Обязанности
Главный бухгалтер в ед. лице. (корпоративные столовые)
-
формирование учетной политики, регламентов, положений;
-
ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
-
подготовка, своевременное предоставление налоговой и бухгалтерской в НИ, отчетности в фонды, органы статистики;
-
своевременное и корректное проведение операций по закрытию периодов, исчислению
налогов;
-
организация и контроль учета ОС и ТМЦ, проведение инвентаризаций;
-
контроль за надлежащим оформлением первичной бухгалтерской документации;
наличие оригиналов, сохранностью и архивированием документов;
-
соблюдение сроков предоставления ответов на запросы из НИ и др. органов;
--
работа с ККТ, наличными денежными средствами; инкассация;
-
взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
-
банки;
оптимизация налогооблагаемой базы, в рамках действующего законодательства;
-
подготовка технических заданий и программирования, настройка учетных процессов в
программе 1С; участие в автоматизации процессов бухгалтерии в 1С;
-
делопроизводство,
-
кадровый учет;
-
расчет и выплаты заработной платы; пособий, отпускных;
ведение первичной документации (счет, накладная, акт выполненных работ, счет-
фактура);
оптимизация налогооблагаемой базы, в рамках действующего законодательства;
контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых
ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
опыт работы с кредитными ресурсами;
знание кадрового учета и правил оформления иностранных граждан на работу;
планирование и управление денежными потоками;
составление внутренней отчетности для руководства.
Период работы
ноябрь 1998 — октябрь 1999 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер в ед.лице.
Компания
Обливское отделение "Ростпечать"
Обязанности
Главный бухгалтер в ед. лице.
формирование учетной политики, регламентов, положений;
ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
подготовка, своевременное предоставление налоговой и бухгалтерской в НИ, отчетности в фонды, органы статистики;
своевременное и корректное проведение операций по закрытию периодов, исчислению
налогов;
организация и контроль учета ОС и ТМЦ, проведение инвентаризаций;
контроль за надлежащим оформлением первичной бухгалтерской документации,
наличие оригиналов, сохранностью и архивированием документов;
соблюдение сроков предоставления ответов на запросы из НИ и др. органов;
работа с ККТ, наличными денежными средствами; инкассация;
взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
банки;
делопроизводство, кадровый учет;
расчет и выплаты заработной платы, пособий, отпускных;
анализ ХД, бюджетирование;
договоры; кредиты и займы; сверки с НИ;
ведение первичной документации (счет, накладная, акт выполненных работ, счет-
фактура);
оптимизация налогооблагаемой базы, в рамках действующего законодательства;
контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых
ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
опыт работы с кредитными ресурсами;
планирование и управление денежными потоками;
составление внутренней отчетности для руководства.
Период работы
ноябрь 1981 — сентябрь 1996 (14 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"Обливская племптицефабрика"
Обязанности
Опыт работы бухгалтером на всех участках на крупном с/х производстве .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
ВСХА
Специальность
Бухгалтер-аудитор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Добрый день! Прошу рассмотреть мое Резюме на вакансию главный бухгалтер. Образование: Проф. Бухгалтер. Опыт работы-35лет.Сферы деятельности - производство, услуги, торговля оптовая и розница, сдача в аренду нежилых помещений, он-лайн торговля, ЖКХ, общественное питание, управление недвижимостью, автотранспорт, строительство (КС-2, КС-3, КС-6, КС-11, КС-14, М-15, МХ-1, МХ-3, М-29). Должностные обязанности: формирование учетной политики, регламентов, положений; ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета; подготовка, своевременное предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности в НИ, в фонды, органы статистики; своевременное и корректное проведение операций по закрытию периодов, исчислению налогов; организация и контроль учета ОС и ТМЦ, работа с тендерной документацией, проведение инвентаризаций; контроль за надлежащим оформлением первичной бухгалтерской документации, наличие оригиналов, сохранностью и архивированием документов; соблюдение сроков предоставления ответов на запросы из НИ и др. органов; ВЭД (импорт, экспорт, подтверждение 0-й ставки НДС: валютный контроль (паспорта сделок, составление декларации по Косвенным налогам (Таможенный союз);справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах));опыт работы с аккредитивами, кредитами, займами, векселями, цессиями, работа с ККТ, Онлайн-кассами, наличными денежными средствами; инкассация; взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками; банки; лизинг, подготовка тех. заданий, настройка учетных процессов в программе 1С;участие в автоматизации процессов бухгалтерии в 1С; написания технического задания программисту 1С, делопроизводство, кадровый учет; расчет и выплаты заработной платы; калькуляция, технологические карты, акты проработок, складской учет; анализ ХД, бюджетирование; договоры; сверки с НИ; ведение первичной документации (счет, накладная, УПД, акт выполненных работ);опыт результативного взаимодействия с контролирующими органами; контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; опыт работы с кредитными ресурсами; опыт работы с сетевым покупателем, опыт работы гл. бухгалтером в ед. лице (2-3 юр. лица с разными системами);опыт взаимодействия с гос. органами, фондами (проверки, письма, пояснения);знание кадрового учета и правил оформления иностранных граждан; опыт автоматизации работы со складом, опыт в области постановки задач по автоматизации бизнес-процессов; планирование и управление денежными потоками; опыт работы с большим объемом информации; готовность работать в режиме многозадачности; составление внутренней отчетности. Опыт в оценке финансовых результатов деятельности; в восстановлении учета; в постановке с "0";оптимизация налогообложения в рамках действующего законодательства; опыт взаимодействия с налоговыми органами (опыт прохождения налоговых проверок), пенсионным фондом, фондом социального страхования, аудиторами, банками; опыт перехода с УСНО на ОСНО, знание всех участков