Финансовый менеджер

Резюме 5228099   ·   25 октября 2019, 14:09

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (14 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — май 2019   (2 месяца)

Должность

Специалист отдела взаиморасчетов (проектный характер работы)

Компания

ООО "ГазАртСтрой"

Обязанности

- ведение взаиморасчетов с контрагентами, подготовка реестров платежей на основании условий, прописанных в спецификациях к договору поставок.


Период работы

июль 2017 — май 2018   (11 месяцев)

Должность

Специалист финансового департамента (декретная ставка)

Компания

Закрытое акционерное общество "Интегрированные транспортные системы"

Обязанности

- Подготовка управленческой отчетности в формате БДР/БДДС. Ежемесячные отчеты и анализ/комментарии причин отклонений. Составление ежегодных планов и заполнение факта по итогам года, анализ отклонений. Часть данных бралось из программы Iiko (управленческая отчетность велась по направлению бизнеса - торговля продуктами питания в киосках на ж/д вокзалах).

- Работа с тендерами (мониторинг, подготовка документов, участие в торгах на электронных площадках, проверка итогов. Оформление ЭЦП, аккредитации на площадках).

- Работа с первичной бухгалтерской документацией. Проведение счетов, актов, накладных в 1С.

- Идентификация контрагентов (сбор документов должной осмотрительности на контаргентов).


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист казначейства (Причины увольнения: финансовые трудности у работодателя (длительные перебои с расчетами по зар

Компания

Axiomatica United Engineering Group (группа компаний)

Обязанности

- Организация банковского обслуживания группы компаний в части предоставления отчетности, расшифровок по запросам банков (ежеквартальный мониторинг);

- Взаимодействие с действующими и новыми банками (по вопросу оформления тендерных гарантий, кредитов);

- Подготовка внутренней отчетности подразделения (отчет о ДДС, ведение кредитного портфеля и др.);

- Сбор пакета документов для всех банков (учредительные, анкеты, заявления, финансовые, бухгалтерские) для выхода на кредитные комитеты;

- Оформление банковских гарантий/учет затрат;

- Оформление договоров по кредитным линиям в рамках существующего лимита, подготовка всех необходимых документов;

- Ведение графиков погашения ссудной задолженности, платежей, % по кредитам;

- Страхование. Согласование и заключение договоров;

- формирование документов в 1С; учет затрат.

- Займы. Составление договоров займов по группе компаний. Учет займов, планирование возвратов в 1С, ведение реестра.

- Открытие расчетных счетов в банках.

- Работа с банковскими платежами в системе клиент-банк и 1С.

- Снятие выписок, разнесение выписок в 1С, выгрузка платежек в клиент-банк и их отправка.

- Запрос документов от подрядчиков. Исправление неверно оформленных документов.

- Проверка правильности оформления и регистрация первичных документов.

- Контроль своевременного предоставления документов поставщиками, сдача их в бухгалтерию.

- Сверка и подписание актов сверки. Отслеживание дебиторской задолженности.

- Коммуникация с отделом закупок, продаж и с бухгалтерией.

- Составление в 1С бухгалтерских документов (товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные).

-Ведение отчетности по документам.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля

Компания

Наро-Фоминское управление социальной защиты населения

Обязанности

- Подготовка платежных поручений по выплатам населению из средств областного и федерального бюджетов в соответствии с приказами, представленными отделами управления и для расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам.

- Начисление, учет по выплатам населению в соответствии с приказами и справками, представленными отделами управления.

- Ведение учета финансорования на расходы по предоставлению льгот населению.

- Участие в проверках и ревизиях организации бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях.

- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.

- Ведение бухгалтерского учета по кассовым операциям, по оприходованию средств от населения и по расходованию средств областного и федерального бюджетов, полученных в банке. Отражение на счетах бухгалтерского учета кассовых операций.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист финансового отдела

Компания

ООО "Мистраль Трейдинг"

Обязанности

Основные обязанности:

- Работа с кредитными учреждениями, обслуживание действующих кредитных договоров, подготовка документов для привлечения новых кредитных ресурсов. Оформление договоров залога товаров в обороте, ипотеки, страхование залогового обеспечения кредитов. Работа с ОАО "Альфа-Банк", Сбербанк России.

- Работа с Департаментом продовольственных ресурсов в части привлечения субсидий, обеспечения отчетности по целевому использованию субсидий.

- Контроль соответствия данных управленческого учета и бухгалтерского учета в части складских остатков.

- Работа с банковскими платежами в системе клиент-банк. Контроль расхода денежных средств.

- Работа с кассой.

- Составление бухгалтерских документов (товарные накладные, счета-фактуры).


Период работы

май 2005 — август 2008   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО "Вероника Импэкс"

Обязанности

Основные обязанности:

- Работа с банками и лизинговыми компаниями по привлечению кредитов (кредиты, овердрафты, лизинг). Работала с ЗАО "БСЖВ", ЗАО "КМБ Банк", Донское отделение Сбербанка России.

подготовка и предоставление финансовой, бухгалтерской, аналитической и иной информации, юридической документации по запросам банка для привлечения кредитных средств;

сопровождение текущих кредитных продуктов;

подготовка ежеквартальной отчетности для банков;

контроль за процедурой выдачи, переоформления и погашения кредита;

подготовка залогового обеспечения для банка;

работа с оценочными и страховыми компаниями;

ведение графиков погашения ссудной задолженности, лизинговых платежей;

открытие, закрытие расчетных счетов.

- Ежемесячное планирование Бюджета Доходов и Расходов на основе данных, полученных от производственных подразделений.

- Составление еженедельных отчетов по подразделениям, проводила ежемесячный анализ выполнения плана ФХД, мониторинг отклонений.

- Отслеживание, планирование, учет денежных средств. Составление ежедневного распределения платежей. Планирование еженедельного распределения. Ежемесячное планирование Движение Денежных Средств. Контроль исполнения бюджета, анализ отклонений. Анализ дебиторской задолженности, поступление опл


Период работы

январь 2005 — май 2005   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения"

Обязанности

Основные обязанности: расчет заработной платы, составление отчетности, исчисление налогов.


Период работы

сентябрь 2004 — декабрь 2004   (4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Комитет социальной защиты населения Администрации Наро-Фоминского района

Обязанности

Основные обязанности:

Учет использования бюджетных и внебюджетных средств подведомственного учреждения. Учет товарно-материальных ценностей, основных средств, счетов. Анализ поступления и расхода продуктов питания. Формирование ежемесячных мемориальных ордеров по всем видам хозяйственной деятельности учреждения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московская Сельскохозяйственная Академия им. К.А.Тимирязева

Специальность

Магистр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уровень компьютерной грамотности - опытный пользователь

MS Office, Microsoft Outlook, Internet Explorer, 1C - Бухгалтерия 7.7, 8.3. 1С - Торговля и склад, 1С- РАРУС, 1С- Парус.

Знание Power Point, Access.

Обо мне

Личные качества: ответственность, высокий уровень обучаемости, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, трудолюбие, настойчивость.

Не замужем, детей нет.


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Формовщица колбасных изделий

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Руководитель отдела транспортной логистики

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Специалист технической поддержки

от 60 000 руб.

Москва

Педагог-психолог

договорная

Москва

Дворник

от 30 000 руб.

Москва