Старший Менеджер

Резюме 5227607   ·   3 февраля 2025, 10:33

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — август 2023   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО ПК ДАНИТЕКС

Обязанности

- Прием заказов и выставление счетов программе 1С;

- заведение в базу данных новых контрагентов;

ЭДО; 1С

- отгрузка заказов и подготовка комплекта документов (ТОРГ 12, УПД, и т. д.) ;

- отлеживание наличия и возврат закрывающих документов;

- сверка с контрагентами (акты сверки, отправка/получение);

- проведение платежей через Банк- клиент;

- работа с банковскими выписками;

- коммуникация с курьерами, менеджерами по спорным вопросам;

- прочие поручения руководителя.


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Винтаж

Обязанности

Обработка заявок;

- размещение заказов у поставщиков;

- передача счетов от поставщиков в оплату;

- отслеживание отгрузок;

- оперативное обеспечение склада по поступающим внутренним заказам от отдела продаж;

• Взаимодействие с отделом логистики;

• Контроль поставок товара на склад;

• Контроль и учет первичной документации от Поставщиков.


Период работы

август 2014 — февраль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

АО КБ "Росинтербанк"

Обязанности

Увольнение в связи с ликвидацией организации.

Осуществление контрольных функций за своевременным и точным отражением операций по счетам клиентов, соблюдением очередности платежей, ведением картотек;

• Обслуживание клиентов - физических/юридических лиц;

• Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;

• Расчетно-кассовое обслуживание: открытие счетов (физ. и юр. лица), оформление вкладов, пластиковых карт, переводы с открытием и без открытия счета;

• Консультации и прием документов по программам розничного и ипотечного кредитования;

• Подключение Клиент-Банка, заключение и сопровождение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов;

• Формирование и ведение юридических дел клиентов.


Период работы

ноябрь 2013 — август 2014   (10 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

АО КБ "РосинтерБанк"

Обязанности

- Кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

- Прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;

- Проведение валютно-обменных операций;

- Оформление кассовых документов;

- Инкассация денежных средств.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Старший специалист Группы сбора среднего сегмента Управления контроля рисков

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;

- Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.


Период работы

август 2007 — август 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО "Московский кредитный банк"

Обязанности

- сопровождение и поддержка деятельности сотрудников, осуществляющих обслуживание клиентов Банка в ДО, в том числе:

- кадровое, программное, информационное и технологическое обеспечение деятельности указанных подразделений;

- консультирование сотрудников указанных подразделений, координация их деятельности и осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка;

- участие в тестировании программного обеспечения;

- подготовка и оформление заявок на автоматизацию, проектов доверенностей, оформление образцов подписей для сотрудников согласно занимаемым должностям, заказ штампов и визитных карточек;

- ведение графика работы сотрудников внутренних структурных подразделений, обеспечивая своевременное замещение в период временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) сотрудников внутренних структурных подразделений сотрудниками Отдела резервного персонала Управления;

- сопровождение процессов функционирования ДО, в том числе подготовку приказов, связанных с текущей деятельностью ДО;

- подготовка и предоставление отчетной информации о деятельности Группы непосредственному и вышестоящим руководителям.


Период работы

март 2007 — май 2007   (3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего по прдажам Дополнительно офиса

Компания

КБ "Юниаструм Банк"

Обязанности

• Организация и координация работы ДО, направленная на развитие розничного бизнеса;

• Совместно с Управляющим ДО планирование и проведение массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы по розничным банковским продуктам;

• Организация встреч с розничными клиентами (в т. ч. потенциальными) с перспективами выявления новых потребностей в банковских продуктах, персональное консультирование по всем продуктам розничной группы;

• Контроль над деятельностью менеджеров по продажам розничных продуктов для обеспечения ежемесячного роста финансового результата ДО и выявление плановых показателей по продаже услуг и продуктов для клиентов розничной группы;

• Обеспечение выполнения решений, принимаемых руководством Банка и его коллегиальными органами;

• Выполнение поручений Управляющего Дополнительным офисом и руководителей структурных подразделений Банка;

• Исполнение обязанностей Управляющего ДО на время его отсутствия (командировка, отпуск, болезнь);

• Проверка и обеспечение необходимых условий для реализации возложенных на ДО задач по развитию розничного бизнеса;

• Контроль содержания и сроков предоставления отчетов ДО по развитию розничного бизнеса в соответствующие структурные подразделения Головного офиса;

• Внесение предложений по совершенствованию работы дополнительного офиса;

• Проведение обучений и тестирований сотрудников ДО;

• Контроль выполнения возлагаемых на сотрудников ДО задач.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2007   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по аботе с частными клиентами Дополнительно офиса

Компания

МФ ОАО АКБ "Росбанк"

Обязанности

• Проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам продаж кредитных розничных продуктов;

• Участие в мероприятиях по распространению рекламных материалов как в помещении ДО, так и вне его;

• Проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов - физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости (андеррайтинг заемщика). Подготовка заключений о целесообразности кредитования клиентов;

• Подготовка документов для оформления выдачи кредитов;

• Выдача кредитов в рамках стандартных схем и оформление кредитных договоров в соответствии с принятой в банке процедурой;

• Участие в мероприятиях в предотвращении выхода на просрочку оформленных кредитов и по взысканию задолженности по проблемным кредитам, вышедшим на просрочку;

• Оформление страховых полисов в соответствии с программами кредитования;

• Предоставление консультационных и информационных услуг клиентам относительно продаваемых ДО кредитных розничных продуктов;

• Сбор и анализ документов по заемщикам и объектам недвижимости в рамках оформления ипотечных кредитов;

• Самостоятельное написание "Экспертного заключения по вопросу предоставления ИЖК" по программе "Ипотечное жилищное кредитование".

• Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов.


Период работы

февраль 2004 — октябрь 2006   (2 года 9 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

МФ ОАО АКБ "Росбанк"

Обязанности

• Консультирование физических лиц по вопросам розничного кредитования;

• оформление розничных банковских кредитных продуктов (экспресс-кредит, автокредитование, овердрафт, кредит наличными, ипотека)

• регулярный мониторинг действующих кредитов;

• работа с просроченной задолженностью и решение вопросов по проблемным кредитам;

• составление и ведение внутренней отчетности.


Период работы

ноябрь 2003 — август 2004   (10 месяцев)

Должность

Кассир- операционист

Компания

МФ ОАО АКБ "Росбанк" (Банк "Первое ОВК")

Обязанности

- Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

- Открытие счетов физическим лицам (резидентам / нерезидентам);

- Ведение счетов физических и юридических лиц;

- Вкладные операции физических лиц;

- Операции по пластиковым картам, объявления на взнос наличными;

- Выдача по чековым книжкам;

-Проведение операций в рамках РКО;

- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Институт Бухгалтерского Учета и Аудита

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва.

Курс : Информационные технологии с изучением программы 1С:Бухгалтерия.

Год окончания: 2017г.

Обо мне

Клиентоориентированность, умение работать в команде, ответственность, готовность и способность быстро обучаться, стрессоустойчивость.

Портфолио


Специалист по согласованию

от 80 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 28 000 руб.

Москва

Управляющий/Руководитель отдела развития

от 85 000 руб.

Москва

Секретарь, офис менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Финансовый директор

договорная

Москва

Педагог по физической культуре и спорту

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Передержка кошек, няня для кошек

договорная

Москва

Инженер

договорная

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва