Менеджер по продажам

Резюме 5226330   ·   5 октября 2023, 18:48

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Электрозаводская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (11 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Менеджер по работе с юридическими лицами

Компания

ООО "Авто-Транс" (транспортная компания)


Период работы

октябрь 2019 — май 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам / event менеджер

Компания

ООО "Йор Ивент", эвент агентство "ANTEGO"

Обязанности

- Холодные и теплые звонки;

- Поиск новых корпоративных клиентов (выход на ЛВР, ЛПР);

- Работа в CRM (Bitrix24);

- Активные продажи, встречи с заказчиками;

- Подготовка сметы по проекту, ценообразование;

- Презентация предложений;

- Контроль соблюдения проектных ограничений;

- Контроль документооборота по проекту (с клиентом и подрядчиками);

- Поддержание контакта с клиентом для продолжения долгосрочного сотрудничества.


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам / event-manager без поиска площадок

Компания

ООО "Салькор", Москва

Обязанности

Обязанности:

- Выполнение плановых показателей по продажам.

- Презентация и продажа услуг и площадок на территории комплекса площадью 3 га: детский летний лагерь, мастерские, летние веранды, банкетный зал.

- Консультирование о предоставляемых услугах фермы (аренда, активности, экскурсии, фотосессии, ТВ съемки, входящие звонки).

- Ведение переговоров, согласование условий и заключение договоров с заказчиками.

- Развитие существующей клиентской базы. Привлечение новых клиентов.

- Обработка электронных и телефонных заявок.

- Работа с клиентской базой в CRM.

Достижения:

Увеличение прибыли и продаж услуг компании со второго месяца работы.

Продажа услуг летнего детского лагеря. (Новое направление в работе, без привлечения проф организаций, рекламная кампания запущена в мае, с июля выполнение плана продаж с прибылью).

Работа в режиме многозадачности (консультирование по входящим звонкам и заявкам, CRM, показ площадки (3 га), расчет сметы, организация и контроль мероприятий, презентация представлений).

Подбор и расчет дополнительных услуг.

Взаимодействие со всеми подразделениями, задействованными на мероприятии.

Своевременное решение вопросов и проблемных ситуаций, возникающих в процессе выполнения договорных обязательств.

Взаимодействие с представителями интернет-порталов (продвижение площадки).

Сотрудничество с эвент и рекламными агентствами.

Внимательность к деталям.

Способность работать с большим объемом информации.

Мониторинг рынка и конкурентных предложений.

Финансовая отчетность и документооборот.

Навык работы с timepad.


Период работы

март 2011 — май 2018   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по организации мероприятий с функциями продаж / Банкетный менеджер

Компания

ООО "Ремгас", развлекательный комплекс "Пять звезд", Москва

Обязанности

Обязанности:

- Организация, подготовка и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, праздников).

- Увеличение прибыли и продаж банкетных мероприятий.

- Презентация и продажа площадок на территории комплекса: банкетный зал на 150 человек, пять ресторанов вместимостью от 50 до 120 человек, боулинг на 12 дорожек (для проведения свадьбы, дня рождения, корпоративного мероприятия, детского праздника, новогодней ночи и т. д.)

- Консультирование гостей о предоставляемых услугах комплекса.

- Прием и обработка электронных и телефонных заявок на заказ мероприятия, координирование заказчиков по условиям проведения мероприятий.

- Расчет и составление меню.

- Ведение переговоров с заказчиками, заключение договоров.

- Развитие клиентской базы и поиск новых клиентов.

Достижения:

- Увеличение прибыли и продаж банкетных мероприятий.

- Максимальное количество проводимых мероприятий в день на территории комплекса 15 банкетов (от 10 до 150 человек).

- Организация и проведение новогодней ночи на 300-400 человек (на двух площадках одновременно). Подготовка шоу-программы новогодней ночи (ведущие, артисты, световое и музыкальное оформление и т д).

- Работа в режиме многозадачности (продвижение и показ площадок, принятие банкетов, предновогодние корпоративы, сценарий новогодней ночи, подготовка и размещение рекламных материалов).

- Подбор и расчет дополнительных услуг (ведущие, оформители, шоу-программы, анимация).

- Контроль и координация всех подразделений, задействованных на мероприятии.

- Администрирование мероприятий.

- Разработка и распространение рекламных и информационных материалов.

- Работа с дизайнерами по разработке рекламных макетов (заявка, обсуждение, утверждение).

- Согласование сметы, программы, рекламных макетов с высшим руководством.

- Полная финансовая отчетность о проведенных мероприятиях (затраты, прибыль, рентабельность).

- Мониторинг рынка и конкурентных предложений.

- Взаимодействие с представителями интернет-порталов (продвижение банкетных площадок).

- Сотрудничество с эвент-агентствами, свадебными порталами, рекламными агентствами.

- Проверка табелей учета рабочего времени (премирование и депремирование).


Период работы

декабрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ЗАО "Гастрономическая Академия Рожниковского", Москва

Обязанности

Обязанности:

- Открытие и закрытие ресторана.

- Обеспечение работы ресторана по стандартам компании.

- Работа с ассортиментом раздачи и бара, контроль выкладки, управление продажами.

- Организация и контроль работы персонала, график работы, учет рабочего времени, оптимизация трудозатрат. Обучение новых сотрудников.

- Работа с документами.

- Проведение инвентаризации, прием товара бара.

- Контроль соблюдения санитарных правил и норм.

- Решение спорных и конфликтных ситуаций.

- Управление персоналом (официанты, бармены, помощники, посудомойщицы).

- Финансовая отчетность.

Достижения:

- Увеличение продаж и прибыли.

- Опыт работы в сетевом ресторане быстрого обслуживания.

- Организация и проведение банкетов.

- Через семь месяцев стажировка на старшего менеджера.

- Опыт управления персоналом более 10 человек.


Период работы

сентябрь 2000 — сентябрь 2009   (9 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер бара/ Официант-бармен

Компания

ООО "Фаворит-Б", Москва

Обязанности

Обязанности:

- Открытие и закрытие ресторана.

- Контроль работы в баре и зале ресторана.

- Подбор и обучение персонала, тренинг.

- Проведение инвентаризация, ведение склада, заказ и прием продукции для бара.

- Работа с кассой r-keeper.

- Работа в зале и в баре. Общение с гостями.

- Знание и умение технологии приготовления коктейлей и напитков в баре.

- Решение конфликтных ситуаций.

- Организация и проведение банкетов.

Достижения:

Опыт работы официантом, кассиром, барменом, бар-менеджером!

Быстрота, аккуратность, четкость и точность в работе!!!

Работа в зале и в баре одновременно.

Слаженная работа в команде, увеличение продаж, привлечение новых гостей.

Обрела много постоянных гостей.

За все время работы пользовалась доверием и уважительным отношением руководителей и персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет природообустройства

Специальность

Магистр по направлению "природообустройство"


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный университет природообустройства

Специальность

Инженер по мелиорации, рекультивации и охране земель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проф. подготовка барменов-менеджеров, кассиров торгового зала

ООО Учебно-консультационный центр "Поиск"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Опыт продаж (более 7 лет).

Увеличение прибыли и продаж.

Обработка больших объемов информации. Работа в режиме многозадачности.

Умение убеждать.

Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Организация мероприятий и праздников.

Работа с подрядчиками (РА, типографии, дизайнеры, эвент и т д)

Умение работать в команде.

Ведение отчетной документации. Финансовая отчетность.

Опыт подбора и обучения персонала.

Опыт управления персоналом более 10 человек.

Обо мне

Ответственный подход к работе!

Добиваюсь поставленных целей.

Ориентация на результат.

Умение находить общий язык.

Исполнительная. Неконфликтная.

Эмоционально устойчива.

Портфолио


Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Отделочник

договорная

Москва

Начальник отдела

от 60 000 руб.

Москва

Переводы с украинского языка/на украинский язык

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Копирайтер

от 10 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 40 000 руб.

Москва

Работа с растениями

от 30 000 руб.

Москва

Педагог

от 60 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 20 000 руб.

Москва