Секретарская работа - ответы на звонки, перевод на телефоны сотрудников (часто на мобильные). Банк, проводка банковских платежей в т.ч. налогов. Слежение за оплатами аренды, интернета, связи, налогов и осуществление этих оплат. Комплектация первичных документов, сбор, отправка в бухгалтерию. По Москве - некоторые курьерские функции. Отправка документов в другие города и сбор документов обратно. Ведение документов сотрудников - заявления, приказы, контроль отпусков, трудовые книжки. Выдача зарплат внештатным сотрудникам. Сверки с бухгалтерией, сведение документов, сдача НДС Отслеживание дебиторской задолженности, контроль оплаты всех проектов. А также поручения руководителя, заказ билетов и т.п. Заявки на канцелярию, покупка, принятие посылок. Бюджетирование платежей. Простейшая аналитика финансов. Уволена по собственному желанию, в связи с переездом офиса на новое меторасполажение. |