Удаленная работа/гибкий график

Резюме 5225621   ·   23 октября 2019, 10:29

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — июль 2019   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Почта России

Обязанности

- подбор персонала разного уровня: проекты по массовому подбору, линейный персонал, руководители отделов, начальники объектов по стране, узкие специалисты;

- курирование вопросов укомплектованности штата в 10 регионах по стране;

- поддержка руководителей и сотрудников на этапах постановки и оценки целей (предоставление информации, консультации, проверка бланков в системе);

- участие в центре оценки в роли наблюдателя;

- внедрение Корпоративной социальной сети в своем филиале (разработка плана, информирование о возможностях этого инструмента, подключение сотрудников, вовлечение персонала);

- создание welcome-тренинга (написание, создание презентации и сопроводительных материалов);

- ведение бюджета блока по подбору персонала и социальным мероприятиям;

- предоставление льгот сотрудникам в соответствии с положением о социальных выплатах (подарки детям на НГ, мат.помощь в связи со смертью родственников, ЧС с имуществом и пр.): сбор документов, сбор комиссии, согласование выплат, учет в бюджете.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист по подбору и адаптации персонала

Компания

ОСАО "Россия"

Обязанности

- подбор персонала в центральный офис и филиалы (региональный подбор) - убытчики, юристы, бухгалтера, экономисты, операторы, охранники, консультанты: согласование заявки на подбор, подготовка и размещение вакансий на работных сайтах, активный поиск, телефонное интервью, проведение собеседований, представление кандидатов руководителям, организация собеседований с руководителями;

- согласование кандидатов в центральный офис и филиалы по принятой в компании процедуре (запрос и сбор необходимых документов, направление на согласование, сбор виз, поддержание связи с кандидатами);

- снижение текучести в 2 подразделениях: выявление причин, аналитика зарплат, оценка микроклимата и проблем коммуникаций, разработка предложений по улучшению ситуации в рамках адаптации новых сотрудников и нематериальной мотивации текущих. Работа велась совместно с главным специалистом;

- адаптация персонала: участие в разработке welcome-тренинга - подготовка презентации, анонсирование тренинга, согласование участников, рассылка приглашений, участие в обкатке тренинга, проведение сегмента тренинга; ответы на вопросы сотрудников, курирование на протяжении испытательного срока подобранных сотрудников;

- внутренние коммуникации: участие в разработке акций и конкурсов среди сотрудников (акция "Спасибо за...", конкурсы фотографий), программ лояльности (фитнес, экскурсии, скалолазанье), аудит внутреннего (корпоративного) портала, участие в выборе event-агенства на проведение праздников, площадок, программы; информирование персонала о текущих событиях в компании.


Период работы

февраль 2011 — март 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по персоналу

Компания

ДИАДАР

Обязанности

- весь цикл подбора линейного персонала (секретари, операторы ПК, водители и т.п.) от согласования заявки на подбор до оформления на работу;

- региональный подбор (обособленное подразделение в МО, филиалы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре) от согласования заявок на подбор до перенаправления подходящих кандидатов руководителям на местах, тестирование кандидатов и сбора рекомендаций;

- наполнение раздела "Вакансии" сайта компании;

- интранет-портал: помощь менеджеру по персоналу при подборе платформы и модулей портала, необходимых для удовлетворения нужд конкретной компании;

- адаптация персонала: подготовка и редакция job-offerов, планов на испытательный срок, знакомство с корпоративной культурой компании, сотрудниками, офисом, ответы на вопросы, обратная связь, снятие с испытательного срока совместно с руководителем;

- обучение персонала: помощь менеджеру по персоналу в выборе тренинговых компаний, разработке тренингов и составлении графика обучения;

- организация и проведение корпоративных мероприятий компании: день рождения компании (участие в согласовании меню, аренде площадок, подготовке договоров, продумывании сюжета, подготовке реквизита, информирование сотрудников, работа с ведущими), новый год (выбор и заказ подарков сотрудникам и детям сотрудников, упаковка и организация доставки подарков, информирование сотрудников, проведение корпоративного мероприятия в роли соведущей), участие в организации текущих календарных праздников (информирование сотрудников, помощь в закупке реквизита, подарков, оформлении офиса, создание праздничного настроения), дни рождения руководства и сотрудников компании, профессиональные праздники, внутрикорпоративные праздники - организация поздравлений, оформление стендов;

- составление и согласование бюджета отдела на месяц;

- ведение КДП в полном объеме по штату в 120 человек, включая регионы (приемы, увольнения, отпуска, больничные, табелирование, трудовые книжки, личные дела и т.п.);

- отчетность: ежемесячные, планирование год/месяц, текучесть, подбор и т.д.


Период работы

май 2011 — июнь 2011   (2 месяца)

Должность

Практикант в отделе кадров

Компания

ООО "ЛЛК-Интернешнл"

Обязанности

- первичный отбор резюме кандидатов по нужным вакансиям;

- обзвон кандидатов, уточнение отдельных пунктов резюме и позиций вакансии, назначение собеседования;

- работа с личными делами и карточками сотрудников компании;

- выполнение поручений менеджера по персоналу.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2011   (1 месяц)

Должность

Рекрутер

Компания

МГКА "ЮРЗА"

Обязанности

- составление и размещение вакансий на сайтах по поиску персонала;

- активный поиск кандидатов по резюме на сайтах по поиску персонала;

- самостоятельные звонки соискателям, уточнение отдельных пунктов резюме и их соответствие вакансии, запись на собеседование;

- пассивный подбор: работа с откликами, прием звонков от кандидатов, запись на собеседование;

- помощь в проведении и проведение групповых собеседований;

- внесение данных о кандидатах в 1С "ЗУП";

- первичные адаптационные мероприятия в отношении новых сотрудников: знакомство с компанией, организационные моменты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Подбор персонала.

Адаптация персонала.

Методическая работа.

Систематизация и структуризация информации.

Работа с большими объемами информации и текста.

Обо мне

Ищу работу на 3 часа в день, пока ребенок ходит в группу короткого пребывания в сад. Не принципиально работать в сфере управления персоналом. Критична продолжительность.

Могу работать с текстами, цифрами, базами данных, аудиоинформацией: анализ, обработка, перевод из одного в другое и пр.


Семейный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Консьерж

от 15 000 руб.

Москва

Комплектовщик, стикеровщик, работник торгового зала

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по качеству, претензионной работе

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Помощник похозяевству

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала

договорная

Москва

Няня-Гувернантка

от 250 000 руб.

Москва

Консьерж, вахтер, сторож 2/2 (день)

от 40 000 руб.

Москва