Удаленная работа/гибкий график

Резюме 5225621   ·   23 октября 2019, 10:29

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — июль 2019   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Почта России

Обязанности

- подбор персонала разного уровня: проекты по массовому подбору, линейный персонал, руководители отделов, начальники объектов по стране, узкие специалисты;

- курирование вопросов укомплектованности штата в 10 регионах по стране;

- поддержка руководителей и сотрудников на этапах постановки и оценки целей (предоставление информации, консультации, проверка бланков в системе);

- участие в центре оценки в роли наблюдателя;

- внедрение Корпоративной социальной сети в своем филиале (разработка плана, информирование о возможностях этого инструмента, подключение сотрудников, вовлечение персонала);

- создание welcome-тренинга (написание, создание презентации и сопроводительных материалов);

- ведение бюджета блока по подбору персонала и социальным мероприятиям;

- предоставление льгот сотрудникам в соответствии с положением о социальных выплатах (подарки детям на НГ, мат.помощь в связи со смертью родственников, ЧС с имуществом и пр.): сбор документов, сбор комиссии, согласование выплат, учет в бюджете.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист по подбору и адаптации персонала

Компания

ОСАО "Россия"

Обязанности

- подбор персонала в центральный офис и филиалы (региональный подбор) - убытчики, юристы, бухгалтера, экономисты, операторы, охранники, консультанты: согласование заявки на подбор, подготовка и размещение вакансий на работных сайтах, активный поиск, телефонное интервью, проведение собеседований, представление кандидатов руководителям, организация собеседований с руководителями;

- согласование кандидатов в центральный офис и филиалы по принятой в компании процедуре (запрос и сбор необходимых документов, направление на согласование, сбор виз, поддержание связи с кандидатами);

- снижение текучести в 2 подразделениях: выявление причин, аналитика зарплат, оценка микроклимата и проблем коммуникаций, разработка предложений по улучшению ситуации в рамках адаптации новых сотрудников и нематериальной мотивации текущих. Работа велась совместно с главным специалистом;

- адаптация персонала: участие в разработке welcome-тренинга - подготовка презентации, анонсирование тренинга, согласование участников, рассылка приглашений, участие в обкатке тренинга, проведение сегмента тренинга; ответы на вопросы сотрудников, курирование на протяжении испытательного срока подобранных сотрудников;

- внутренние коммуникации: участие в разработке акций и конкурсов среди сотрудников (акция "Спасибо за...", конкурсы фотографий), программ лояльности (фитнес, экскурсии, скалолазанье), аудит внутреннего (корпоративного) портала, участие в выборе event-агенства на проведение праздников, площадок, программы; информирование персонала о текущих событиях в компании.


Период работы

февраль 2011 — март 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по персоналу

Компания

ДИАДАР

Обязанности

- весь цикл подбора линейного персонала (секретари, операторы ПК, водители и т.п.) от согласования заявки на подбор до оформления на работу;

- региональный подбор (обособленное подразделение в МО, филиалы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре) от согласования заявок на подбор до перенаправления подходящих кандидатов руководителям на местах, тестирование кандидатов и сбора рекомендаций;

- наполнение раздела "Вакансии" сайта компании;

- интранет-портал: помощь менеджеру по персоналу при подборе платформы и модулей портала, необходимых для удовлетворения нужд конкретной компании;

- адаптация персонала: подготовка и редакция job-offerов, планов на испытательный срок, знакомство с корпоративной культурой компании, сотрудниками, офисом, ответы на вопросы, обратная связь, снятие с испытательного срока совместно с руководителем;

- обучение персонала: помощь менеджеру по персоналу в выборе тренинговых компаний, разработке тренингов и составлении графика обучения;

- организация и проведение корпоративных мероприятий компании: день рождения компании (участие в согласовании меню, аренде площадок, подготовке договоров, продумывании сюжета, подготовке реквизита, информирование сотрудников, работа с ведущими), новый год (выбор и заказ подарков сотрудникам и детям сотрудников, упаковка и организация доставки подарков, информирование сотрудников, проведение корпоративного мероприятия в роли соведущей), участие в организации текущих календарных праздников (информирование сотрудников, помощь в закупке реквизита, подарков, оформлении офиса, создание праздничного настроения), дни рождения руководства и сотрудников компании, профессиональные праздники, внутрикорпоративные праздники - организация поздравлений, оформление стендов;

- составление и согласование бюджета отдела на месяц;

- ведение КДП в полном объеме по штату в 120 человек, включая регионы (приемы, увольнения, отпуска, больничные, табелирование, трудовые книжки, личные дела и т.п.);

- отчетность: ежемесячные, планирование год/месяц, текучесть, подбор и т.д.


Период работы

май 2011 — июнь 2011   (2 месяца)

Должность

Практикант в отделе кадров

Компания

ООО "ЛЛК-Интернешнл"

Обязанности

- первичный отбор резюме кандидатов по нужным вакансиям;

- обзвон кандидатов, уточнение отдельных пунктов резюме и позиций вакансии, назначение собеседования;

- работа с личными делами и карточками сотрудников компании;

- выполнение поручений менеджера по персоналу.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2011   (1 месяц)

Должность

Рекрутер

Компания

МГКА "ЮРЗА"

Обязанности

- составление и размещение вакансий на сайтах по поиску персонала;

- активный поиск кандидатов по резюме на сайтах по поиску персонала;

- самостоятельные звонки соискателям, уточнение отдельных пунктов резюме и их соответствие вакансии, запись на собеседование;

- пассивный подбор: работа с откликами, прием звонков от кандидатов, запись на собеседование;

- помощь в проведении и проведение групповых собеседований;

- внесение данных о кандидатах в 1С "ЗУП";

- первичные адаптационные мероприятия в отношении новых сотрудников: знакомство с компанией, организационные моменты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Подбор персонала.

Адаптация персонала.

Методическая работа.

Систематизация и структуризация информации.

Работа с большими объемами информации и текста.

Обо мне

Ищу работу на 3 часа в день, пока ребенок ходит в группу короткого пребывания в сад. Не принципиально работать в сфере управления персоналом. Критична продолжительность.

Могу работать с текстами, цифрами, базами данных, аудиоинформацией: анализ, обработка, перевод из одного в другое и пр.


Кладовщик ресторана

от 40 000 руб.

Москва

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

от 25 000 руб.

Москва

Укладчик-упаковщик одежды (хлопчатобумажных изделий)

от 25 000 руб.

Москва

Инженер, специалист, диспетчер, учетчик, табельщик

от 120 000 руб.

Москва

Художник-Дизайнер

от 30 000 руб.

Москва

Бригада

договорная

Москва

Помощник архитектора

договорная

Москва

Курьер

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам/ продажам

от 45 000 руб.

Москва

Отделочник на текущий ремонт подъездов

от 90 000 руб.

Москва