- подбор персонала разного уровня: проекты по массовому подбору, линейный персонал, руководители отделов, начальники объектов по стране, узкие специалисты;
- курирование вопросов укомплектованности штата в 10 регионах по стране;
- поддержка руководителей и сотрудников на этапах постановки и оценки целей (предоставление информации, консультации, проверка бланков в системе);
- участие в центре оценки в роли наблюдателя;
- внедрение Корпоративной социальной сети в своем филиале (разработка плана, информирование о возможностях этого инструмента, подключение сотрудников, вовлечение персонала);
- создание welcome-тренинга (написание, создание презентации и сопроводительных материалов);
- ведение бюджета блока по подбору персонала и социальным мероприятиям;
- предоставление льгот сотрудникам в соответствии с положением о социальных выплатах (подарки детям на НГ, мат.помощь в связи со смертью родственников, ЧС с имуществом и пр.): сбор документов, сбор комиссии, согласование выплат, учет в бюджете.
Период работы
апрель 2013 — декабрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Специалист по подбору и адаптации персонала
Компания
ОСАО "Россия"
Обязанности
- подбор персонала в центральный офис и филиалы (региональный подбор) - убытчики, юристы, бухгалтера, экономисты, операторы, охранники, консультанты: согласование заявки на подбор, подготовка и размещение вакансий на работных сайтах, активный поиск, телефонное интервью, проведение собеседований, представление кандидатов руководителям, организация собеседований с руководителями;
- согласование кандидатов в центральный офис и филиалы по принятой в компании процедуре (запрос и сбор необходимых документов, направление на согласование, сбор виз, поддержание связи с кандидатами);
- снижение текучести в 2 подразделениях: выявление причин, аналитика зарплат, оценка микроклимата и проблем коммуникаций, разработка предложений по улучшению ситуации в рамках адаптации новых сотрудников и нематериальной мотивации текущих. Работа велась совместно с главным специалистом;
- адаптация персонала: участие в разработке welcome-тренинга - подготовка презентации, анонсирование тренинга, согласование участников, рассылка приглашений, участие в обкатке тренинга, проведение сегмента тренинга; ответы на вопросы сотрудников, курирование на протяжении испытательного срока подобранных сотрудников;
- внутренние коммуникации: участие в разработке акций и конкурсов среди сотрудников (акция "Спасибо за...", конкурсы фотографий), программ лояльности (фитнес, экскурсии, скалолазанье), аудит внутреннего (корпоративного) портала, участие в выборе event-агенства на проведение праздников, площадок, программы; информирование персонала о текущих событиях в компании.
Период работы
февраль 2011 — март 2013 (2 года 2 месяца)
Должность
Ассистент менеджера по персоналу
Компания
ДИАДАР
Обязанности
- весь цикл подбора линейного персонала (секретари, операторы ПК, водители и т.п.) от согласования заявки на подбор до оформления на работу;
- региональный подбор (обособленное подразделение в МО, филиалы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре) от согласования заявок на подбор до перенаправления подходящих кандидатов руководителям на местах, тестирование кандидатов и сбора рекомендаций;
- наполнение раздела "Вакансии" сайта компании;
- интранет-портал: помощь менеджеру по персоналу при подборе платформы и модулей портала, необходимых для удовлетворения нужд конкретной компании;
- адаптация персонала: подготовка и редакция job-offerов, планов на испытательный срок, знакомство с корпоративной культурой компании, сотрудниками, офисом, ответы на вопросы, обратная связь, снятие с испытательного срока совместно с руководителем;
- обучение персонала: помощь менеджеру по персоналу в выборе тренинговых компаний, разработке тренингов и составлении графика обучения;
- организация и проведение корпоративных мероприятий компании: день рождения компании (участие в согласовании меню, аренде площадок, подготовке договоров, продумывании сюжета, подготовке реквизита, информирование сотрудников, работа с ведущими), новый год (выбор и заказ подарков сотрудникам и детям сотрудников, упаковка и организация доставки подарков, информирование сотрудников, проведение корпоративного мероприятия в роли соведущей), участие в организации текущих календарных праздников (информирование сотрудников, помощь в закупке реквизита, подарков, оформлении офиса, создание праздничного настроения), дни рождения руководства и сотрудников компании, профессиональные праздники, внутрикорпоративные праздники - организация поздравлений, оформление стендов;
- составление и согласование бюджета отдела на месяц;
- ведение КДП в полном объеме по штату в 120 человек, включая регионы (приемы, увольнения, отпуска, больничные, табелирование, трудовые книжки, личные дела и т.п.);
- отчетность: ежемесячные, планирование год/месяц, текучесть, подбор и т.д.
Период работы
май 2011 — июнь 2011 (2 месяца)
Должность
Практикант в отделе кадров
Компания
ООО "ЛЛК-Интернешнл"
Обязанности
- первичный отбор резюме кандидатов по нужным вакансиям;
- обзвон кандидатов, уточнение отдельных пунктов резюме и позиций вакансии, назначение собеседования;
- работа с личными делами и карточками сотрудников компании;
- выполнение поручений менеджера по персоналу.
Период работы
февраль 2011 — февраль 2011 (1 месяц)
Должность
Рекрутер
Компания
МГКА "ЮРЗА"
Обязанности
- составление и размещение вакансий на сайтах по поиску персонала;
- активный поиск кандидатов по резюме на сайтах по поиску персонала;
- самостоятельные звонки соискателям, уточнение отдельных пунктов резюме и их соответствие вакансии, запись на собеседование;
- пассивный подбор: работа с откликами, прием звонков от кандидатов, запись на собеседование;
- помощь в проведении и проведение групповых собеседований;
- внесение данных о кандидатах в 1С "ЗУП";
- первичные адаптационные мероприятия в отношении новых сотрудников: знакомство с компанией, организационные моменты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Подбор персонала.
Адаптация персонала.
Методическая работа.
Систематизация и структуризация информации.
Работа с большими объемами информации и текста.
Обо мне
Ищу работу на 3 часа в день, пока ребенок ходит в группу короткого пребывания в сад. Не принципиально работать в сфере управления персоналом. Критична продолжительность.
Могу работать с текстами, цифрами, базами данных, аудиоинформацией: анализ, обработка, перевод из одного в другое и пр.