АО "ЕВРОБЕТОН" Коммерческий директор • Управление коммерческим блоком группы компаний на территории РФ; • руководство подчиненными: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач (47 - в Москве, 70 - удаленно по регионам); • управление Коммерческими службами 9ти подотчетных бетонных заводов и 3х гранитных карьеров; • разработка и контроль реализации стратегии развития компании во всех каналах продаж (строительные компании, дистрибуторы, автодорожные службы, заводы строительных материалов); • составление планов продаж и контроль их выполнения; • управление отношениями с ключевым клиентами: ведение переговоров, заключение договоров и контроль исполнения, развитие лояльности; • выстраивание логистики по европейской части России (автомобильный, ж/д и водный транспорт), формирование необходимого подвижного состава; • анализ рынка, конкурентов и спроса, участие в процессе ценообразования и разработке маркетинговых активностей. Результаты и достижения: • Увеличен товарооборот компании в 3 раза. • Расширено количество контрагентов с 40 до 375 за период работы в компании. • Внедрены новые технологии продаж (по методу SPIN и методике AIDA, 5тишаговая модель продаж). • Построена эффективная логистики транспорта для отгрузки товара. • По 3м карьерам ответственности (Лобское-5 - Карелия, Пром-Актив - Южный Урал, ЖСМ - Самарская обл.) не только предотвращены закрытия, но и в первые три месяца увеличен оборот в 3 раза. • Карьер ООО "Лобское-5": - в течение года реализация и производство увеличились практически в 3 раза и составили 670 тысяч тонн (вместо 150 тысяч ранее), стоимость товара удалось поднять на 35% - в следующий год производство составило 1 100 000 тонн (фактический пул контрагентов, собранных коммерческой службой под моим руководством, имел подтвержденную реализацию на объем порядка 2 500 000 тонн). • ООО "Пром-Актив": - за первый год удалось уровень реализации поднять со 100 до 430 тысяч тонн, а в последующие годы предприятие отгружало продукцию не менее 700-800 тысяч тонн. • ООО "ЖСМ": - реализации практически отсутствовала, в первый же год удалось реализовать товара на 470 тысяч тонн, а в последующие годы уровень реализации составлял порядка 1 500 000 тонн продукции - стоимость продукции, несмотря на большие объемы реализации, удалось увеличить на 47% от ранее утвержденной. • Финансовой службой было показано, что по всем карьерам рост прибыли составил не менее 70-80% и расходы на производство оптимизированы по сравнению с прошлыми периодами на 26%. • Бетонные предприятия холдинга АО "ЕВРОБЕТОН" - производство и реализация продукта по 11 ти заводам была увеличена до 570 000 кубов в год и стоимость продукта удалось увеличить на 19% в сравнении с прошлыми периодами. |