Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5218139   ·   29 октября 2019, 17:57

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Партизанская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (4 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник отдела

Компания

ООО НК Ресурс Нефть

Обязанности

-Помощь менеджеру по работе с клиентами в области документооборота: счета, с/фактуры, накладные, коммерческие предложения, договоры;

-Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (звонки, письма, факсы, электронная почта)

-Подготовка пакета документов для сделки;

-Административная поддержка отдела;

-Обработка входящих звонков;

-Координация документооборота отдела;

-Помощь отделу кадров в проведении собеседований;

-Участие в разработке корпоративной продукции;

-Работа в 1С Документооборот

-Делала небольшие сводные таблицы для экономического отдела при планировании бюджета на месяц

-Работа в word, excel, outlook


Период работы

март 2014 — ноябрь 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист по делопроизводству

Компания

ООО ВТМ дорпроект Столица

Обязанности

-Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню

-Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.

-Контроль над оформлением помещений, отслеживание подготовки и выпуска рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

-Обеспечение чистоты и порядка в офисе.

-Установка контактов с эксплуатационными службами для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.

-Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.

-Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

-Встреча посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

-Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

-Поддержание деловых контактов.

-Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

-Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО Паскер ЛТД

Обязанности

-Прием и распределение телефонных звонков

-Прием, регистрирование и распределение входящей/исходящей корреспонденцией и почты

-Выполнение поручений руководителя

-Мини-АТС,

-Работа с оргтехникой

-Встреча посетителей (чай, кофе)

-Заказ авиа и ж/д билетов, организация встреч, местных и зарубежных командировок руководителей, поиск и заказ гостиниц

-Организация работы курьера

-Обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ИП Сароян А.Н.

Обязанности

Ведение записей клиентов

Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг

Ведение внутренней документации салона красоты

Принятие денег и исполнение обязанностей кассира

Контроль трудовой дисциплины


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МНЮИ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-организация и планирование рабочего времени;

-внимательность к мелочам;

-анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;

-английский на уровне Pre-intermidiate

-мотивированность на результат обучения;

-высокая энергичность и инициативность;

-амбициозность

-способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

-самостоятельное принятие решений и ответственность за них;

Обо мне

Нацелена на повышение своего профессионального уровня

Изучаю английский язык

Опыт работы в коллективе и автономно

Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации меня не пугают, а сложные задачи я воспринимаю как новые и интересные.

Коммуникабельна и общительна, легко иду на контакт с коллективом.

Стрессоустойчива и уравновешена.


Водитель персональный

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер продавец администратор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор/секретарь

от 25 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант (детские товары)

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер, менеджер по работе с клиентами, секретарь

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 45 000 руб.

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Администратор доставки еды (г. Видное)

от 75 000 руб.

Москва

Сопровождающий для ребенка пешее сопровождение.

от 75 000 руб.

Москва