Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5218139   ·   29 октября 2019, 17:57

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Партизанская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (4 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Помощник отдела

Компания

ООО НК Ресурс Нефть

Обязанности

-Помощь менеджеру по работе с клиентами в области документооборота: счета, с/фактуры, накладные, коммерческие предложения, договоры;

-Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (звонки, письма, факсы, электронная почта)

-Подготовка пакета документов для сделки;

-Административная поддержка отдела;

-Обработка входящих звонков;

-Координация документооборота отдела;

-Помощь отделу кадров в проведении собеседований;

-Участие в разработке корпоративной продукции;

-Работа в 1С Документооборот

-Делала небольшие сводные таблицы для экономического отдела при планировании бюджета на месяц

-Работа в word, excel, outlook


Период работы

март 2014 — ноябрь 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист по делопроизводству

Компания

ООО ВТМ дорпроект Столица

Обязанности

-Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню

-Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.

-Контроль над оформлением помещений, отслеживание подготовки и выпуска рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

-Обеспечение чистоты и порядка в офисе.

-Установка контактов с эксплуатационными службами для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.

-Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.

-Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

-Встреча посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

-Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

-Поддержание деловых контактов.

-Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

-Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО Паскер ЛТД

Обязанности

-Прием и распределение телефонных звонков

-Прием, регистрирование и распределение входящей/исходящей корреспонденцией и почты

-Выполнение поручений руководителя

-Мини-АТС,

-Работа с оргтехникой

-Встреча посетителей (чай, кофе)

-Заказ авиа и ж/д билетов, организация встреч, местных и зарубежных командировок руководителей, поиск и заказ гостиниц

-Организация работы курьера

-Обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ИП Сароян А.Н.

Обязанности

Ведение записей клиентов

Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг

Ведение внутренней документации салона красоты

Принятие денег и исполнение обязанностей кассира

Контроль трудовой дисциплины


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МНЮИ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-организация и планирование рабочего времени;

-внимательность к мелочам;

-анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;

-английский на уровне Pre-intermidiate

-мотивированность на результат обучения;

-высокая энергичность и инициативность;

-амбициозность

-способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

-самостоятельное принятие решений и ответственность за них;

Обо мне

Нацелена на повышение своего профессионального уровня

Изучаю английский язык

Опыт работы в коллективе и автономно

Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации меня не пугают, а сложные задачи я воспринимаю как новые и интересные.

Коммуникабельна и общительна, легко иду на контакт с коллективом.

Стрессоустойчива и уравновешена.


Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Адвокат

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Кореншица

от 35 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Контент-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Работа для школьников

от 15 000 руб.

Москва