• Проведение реструктуризации отдела ИТ и решение кадровых вопросов • Организация работы службы Service Desk. Обеспечение поддержки конечных пользователей • Обеспечение бесперебойной работы ИТ сервисов компании • Снижение затратной части ИТ сервисов компании (проведение тендеров и переговоров с поставщиками) организация закупок оборудования и расходных материалов • Бюджетирование расходов отдела ИТ и контроль исполнения • Организация отчетности отдела (учет и мониторинг состояния средств ИТ, учет текущих расходов ИТ, отчеты о инцидентах, проблемах, заявках, выполненных работах) • Выработка и постановка основных задач сотрудникам ИТ подразделения и контроль за их исполнением • Взаимодействие с другими подразделениями для решения текущих бизнес-задач. • Постановка технических требований и прием в эксплуатацию новых ИТ систем • Взаимодействие с партнерами компании, оказывающими услуги в области информационных технологий • Разработка правил информационной безопасности компании, схем резервного копирования данных и послеаварийного восстановления информационной системы компании • Установка и администрирование серверов (более 10) MS Windows 2003/2008 server (DNS, DHCP, Active Directory), MS ISA server, VMware, Terminal server, SQL server, Mdaemon, Kerio connect • Подготовка и участие в проведении конференций, вебинаров, круглых столов • Участие в разработке и создании корпоративного сайта компании. |