Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга

Резюме 5207206   ·   27 октября 2019, 10:57

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (18 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж и маркетинга

Компания

ООО "Октава Логистик" (премиальная ТМ Bozita (Бозито), Швеция.)

Обязанности

- Разработка и реализация маркетинговой стратегии и стратегии продаж;

- Формирование и управление ассортиментным портфелем компании;

- Управление функцией маркетинга: позиционирование продукта согласно ЦА рынка РФ, адаптация упаковки продукта для рынка РФ;

- Планирование маркетинговых мероприятий, их анализ;

- Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий для различных каналов сбыта: для торгового персонала, сетевого ритейла, конечного потребителя и качественное ее изменение;

- Разработка и запуск бонусных программ для дистрибьюторов ;

- Реализация ассортиментной и ценовой политики;

- Интернет-продвижение продуктов и брендов;

- Работа с производителем продукции по ассортименту (Швеция).

Имеется рекомендательное письмо подтверждающее навыки и результаты работы.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

585, Золотой (федеральная ювелирная сеть - 960 точек продаж, ломбарды, МФО)

Обязанности

- Руководство Департаментом маркетинга (24 чел.), постановка задач, контроль выполнения;

- Разработка и реализация стратегий, концепций, маркетинговых и рекламных планов, продвижение магазинов, ломбардов и МФО (960 точек продаж);

- Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ конкурентов;

- Разработка акций по увеличению траффика сети магазинов;

- Планирование, бюджетирование, организация и контроль размещения рекламы на ТВ, радио, наружная реклама, в прессе, на транспорте и другие рекламные коммуникации;

- Анализ эффективности рекламных кампаний, оптимизация расходов;

-Проведение закупочных процедур по выбору подрядчиков на реализацию проектов;

- Работа с креативными агентствами и производство рекламных материалов (ТВ, радио, OOH и др.)

-Проведение совместных маркетинговых мероприятий с партнерами, планирование и осуществление ATL и BTL акций;

- Сегментирование базы клиентов, таргетирование, тепловые карты;

- Подготовка проектов дизайна макетов для outdoor и indoor рекламы, POS и сувенирной продукции;

- Разработка креатива локальных рекламных материалов в рамках активностей;

- Планирование и производство печатных рекламных материалов (каталоги, брошюры, листовки, воблеры и т.д.);

- Интернет-маркетинг (кардинальная переработка сайта компании и его оптимизация для поисковых машин, координация активностей в социальных сетях)

- Организация участия компании в промо-мероприятиях (выставках, конференциях, собственных мероприятиях);

- Анализ коммуникационных активностей конкурентов;

- Контроль за осуществлением документального оформления проектов.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Директор по продажам и маркетингу

Компания

ООО ИПГ Мастер (производство сухих строительных смесей на гипсовой и цементной основе, каменная вата и др.)

Обязанности

Компания "Master" - это национальный украинский производитель, представленный в Европе, ОАЭ и Китае. Он объединил производство различных товарных групп строительного назначения: минеральная вата, сухие строительные смеси (ССЦ и ССГ), клея и герметики и др.

Функции:

- Реорганизация и постановка работы Департамента маркетинга и Департамента продаж;

- Разработка стратегической маркетинговой компании на сужающихся рынках В2В и как следствие стратегии продаж;

- Управление портфелем брендов по всем направлениям (смеси, вата, герметики и пена) и группам товаров: анализ, оптимизация и развитие портфеля;

- Установка и контроль достижения целевых показателей по брендам (доля рынка, уровень знания и лояльности потребителей и т.д.), разработка корректирующих мер на основании данных о достижении данных показателей;

- Вывод брендов. Ассортиментная и ценовая стратегия;

- Разработка коммуникационной стратегии, планов ATL/BTL/ трейд-маркетинговой активности. Управление реализацией утвержденных планов путем работы с агентствами (рекламными, BTL, медиа-, креативными, мерчендайзинговыми и др.) и дизайн-студиями;

- Оценка эффективности рекламных, BTL компаний и трейд-маркетинговых программ;

- Координация разработки и контроль проведения региональных ATL/BTL и трейд-маркетинговых программ и мероприятий;

- Интернет-маркетинг (кардинальная переработка сайта компании и его оптимизация для поисковых машин, координация активностей в социальных сетях).

Достижения:

- Практически с "нуля" выстроен отдел Маркетинга и рекламы, Развитие региональных отделов продаж: Продуктовый отдел и Сall-центр;

- В кризис налажено развитие оптимальной продуктовой линейки для получения максимального финансового результата. По объемам продаж в Украине бренд занял второе место после Henkel;

- Для защиты основного бренда "Мастер" разработаны и запущены несколько брендов дешевого ценового сегмента;

- Разработанна и внедрена система кредитования и программа лояльности.

Имеется рекомендательное письмо, от собственника компании, подтверждающее навыки и результаты работы.


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

Форнетти-Украина (главный офис в Венгрии) стрит-фуд, более 750 точек продаж

Обязанности

"Форнетти" -мировая франшиза (28 стран) по выпечке и реализации хлебобулочных изделий.

Функции:

- Реорганизация и постановка работы Департамента маркетинга;

- Разработка стратегической маркетинговой политики развития компании (Украина) на 2012-2013 гг.;

- Брендинг: разработка системы идентификации бренда, управление продуктовыми линейками и вывод на рынок новых ТМ. Полный цикл работ по организации франчбука;

- Оптимизация ассортиментной матрицы и управление ассортиментной политикой;

- Разработка и управление единой маркетинговой политикой Компании;

- Постановка информационно-аналитической деятельности компании - внедрение системы АВСD анализа и BCG-matrix, KPI и план-фактного анализа;

- Разработано для франчайзи: критерии выбора формата и места открытия новых торговых точек; концепция их внешнего оформления и рекламно-информационной поддержки, внутренней и внешней навигаций; особенности и принципы зонирования помещений ТТ, оформления витрин; стандарты работы продавцов, "совместные" продажи;

- Разработка и проведение программ продвижения национального уровня: ATL-кампании, промо-акции для конечных потребителей, программы мотивации для франчайзи. Организация участия компании в национальных/международных выставках;

- Разработка и внедрение программы лояльности для франчайзи;

Достижения:

-Перепозиционирование компании из низкого ценового сегмента в средний с сохранением уровня продаж и увеличением рентабельности за счет брендирования и построения программы лояльности;

-Разработана "с нуля" стратегия и тактика выведения на рынок продуктов Форнетти;

-Разработана продуктовая матрица с детализацией по SKU, городам и каналам сбыта.


Период работы

январь 2007 — май 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Директор дирекции маркетинга

Компания

Крупный холдинг "BLG-финанс" (ювелирная розница и финансовый ритейл)-Россия, Украина, Азия и Европа.

Обязанности

Компания "BLG-финанс" осуществляет контроль и управление предприятиями финансового сектора холдинга "Берег-групп" в России, Украине, Азии и Европе.

Основные направления деятельности компании - сеть ювелирных магазинов "Злато" (более 500 точек продаж), ломбардный бизнес "Благо", микрофинансирование "Cach Pint".

Функции:

- Создание и руководство Департаментом маркетинга холдинга;

- Оптимизация клиентских характеристик текущей продуктовой линейки исходя из показаний исследований;

- Разработка новых продуктов и услуг;

- Разработка и внедрение программ лояльности;

- Отслеживание экономических показателей предприятий холдинга в разрезе: предприятие, город, точек продаж;

- Разработка и реализация проектов по продвижению брендов, медиа планирование, анализ эффективности, анализ конкурентной среды;

- Продвижение услуг и продукции Холдинга;

- Планирование, реализация, оценка эффективности маркетинговой, рекламной, PR деятельности;

- Взаимодействие со СМИ (украинские и российские);

- Управление веб-сайтами Холдинга. Обеспечение максимального присутствия компании на информационном пространстве с акцентом на необходимые детали.

Достижения:

- Создан Департамент маркетинга и развития Холдинга. Разработана система управления маркетингом и развитием а также отделами маркетинга/развития предприятий Холдинга;

- Созданы региональные отделы маркетинга;

- Разработана система управления брендами. Регламентированы бизнес-процессы внутри Департамента и между подразделениями Холдинга.


Период работы

январь 2002 — январь 2007   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник управления рекламы и PR

Компания

Первый Украинский Международный банк (топ 5 банков Украины)

Обязанности

ПУМб - один из крупнейших банков Украины входит в СКМ - ведущую финансово-промышленную группу Украины. Консолидированный доход Группы в 2015 году составил $11, 293 миллиарда. (http://www.scm.com.ua)

Достижения:

- Создание крупнейшего розничного банка страны, его позиционирование и фирменный стиль. По-сути все то, с чем контактирует потребитель при общении с брендом;

- Разработка концепции продвижения розничных продуктов Банка;

- Увеличение конкурентоспособности продуктовых предложений, введение и контроль стандартов обслуживания клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского

Специальность

Маркетолог


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Донецкая государственная академия строительства и архитектуры.

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Яндекс

Яндекс., Директ

2017

Сертификация AdWords по поисковой рекламе

Google, AdWords

2017

Интернет-реклама и AdWords, оптимальные методы управления рекламными кампаниями и их оптимизации

Google, AdWords

Навыки и умения

• Разработка маркетинговой стратегии развития бизнеса на 1 - 3 года. Оценка перспектив развития рынка.

• Руководство департаментом маркетинга численностью до 20 человек (start-up). Реструктуризация департамента маркетинга, постановка и формализация бизнес-процессов.

• Постановка системы планирования и обеспечение выполнения годового/квартального/месячного плана по KPI. Дифференцированное управление бюджетами (Холдинг/Компания).

• Формирование ассортиментной политики и разработка новых продуктов - от бизнес-идеи - до "полки".

• P&L: управление доходностью продуктов и бизнеса по целевому уровню прибыльности. • Разработка и имплементация медийной, PR, BTL и ATL кампаний.

• Руководство проведением маркетинговых исследований (базовые показатели рынка, retail audit: AC Nielsen, потребительские предпочтения, осведомленность...)

• Реализация маркетинговых проектов для компаний рынка FMCG: брендинг марок, разработка коммуникативной стратегии, анализ управления доходностью продуктов, разработка трейд маркетинговой стратегии. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.

Обо мне

Давайте знакомиться. Меня зовут Евгений Погодин. Я обожаю бананы, гречу, тушенку, море, снег, горы... и маркетинг. Собственно, я специализируюсь именно на нем.

Я маркетолог с 15-летним стажем. Работал с различными отраслевыми бизнесами, в разных странах. Десятки выведенных брендов, сотни рекламных кампаний. А до "эпохи маркетинга" в моей жизни - было строительное образование и небольшая практика. Именно этот многопрофильный опыт привел меня к стойкой идее продуктового, производственного маркетинга как лучшей форме самореализации.

А еще я много путешествую и делаю классные фотографии! Моя жизнь - череда счастливых моментов, удивительных стран и прекрасных людей. Так что мне интересно и ярко жить. Я открыт ко всему новому: к новым проектам, к новым знакомым и пользуясь случаем - приглашаю Вас в друзья https://www.facebook.com/Gene.Pogodin

Звоните, пишите!

Будет интересно- обещаю!)))


Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Повар

от 45 000 руб.

Москва

Учитель Информатики

от 40 000 руб.

Москва

Машинист фальцевальной машины (без опыта работы)

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Ассистент врача-стоматолога

договорная

Москва

Официант

от 35 000 руб.

Москва

Автокрановщик

от 20 000 руб.

Москва

Сотрудник склада (комплектовщик/комплектовщица)

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва