сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Компания
ООО "Октава Логистик" (премиальная ТМ Bozita (Бозито), Швеция.)
Обязанности
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии и стратегии продаж;
- Формирование и управление ассортиментным портфелем компании;
- Управление функцией маркетинга: позиционирование продукта согласно ЦА рынка РФ, адаптация упаковки продукта для рынка РФ;
- Планирование маркетинговых мероприятий, их анализ;
- Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий для различных каналов сбыта: для торгового персонала, сетевого ритейла, конечного потребителя и качественное ее изменение;
- Разработка и запуск бонусных программ для дистрибьюторов ;
- Реализация ассортиментной и ценовой политики;
- Интернет-продвижение продуктов и брендов;
- Работа с производителем продукции по ассортименту (Швеция).
Имеется рекомендательное письмо подтверждающее навыки и результаты работы.
Период работы
май 2017 — сентябрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
585, Золотой (федеральная ювелирная сеть - 960 точек продаж, ломбарды, МФО)
Обязанности
- Руководство Департаментом маркетинга (24 чел.), постановка задач, контроль выполнения;
- Разработка и реализация стратегий, концепций, маркетинговых и рекламных планов, продвижение магазинов, ломбардов и МФО (960 точек продаж);
- Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ конкурентов;
- Разработка акций по увеличению траффика сети магазинов;
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль размещения рекламы на ТВ, радио, наружная реклама, в прессе, на транспорте и другие рекламные коммуникации;
- Анализ эффективности рекламных кампаний, оптимизация расходов;
-Проведение закупочных процедур по выбору подрядчиков на реализацию проектов;
- Работа с креативными агентствами и производство рекламных материалов (ТВ, радио, OOH и др.)
-Проведение совместных маркетинговых мероприятий с партнерами, планирование и осуществление ATL и BTL акций;
- Сегментирование базы клиентов, таргетирование, тепловые карты;
- Подготовка проектов дизайна макетов для outdoor и indoor рекламы, POS и сувенирной продукции;
- Разработка креатива локальных рекламных материалов в рамках активностей;
- Планирование и производство печатных рекламных материалов (каталоги, брошюры, листовки, воблеры и т.д.);
- Интернет-маркетинг (кардинальная переработка сайта компании и его оптимизация для поисковых машин, координация активностей в социальных сетях)
- Организация участия компании в промо-мероприятиях (выставках, конференциях, собственных мероприятиях);
- Анализ коммуникационных активностей конкурентов;
- Контроль за осуществлением документального оформления проектов.
Период работы
сентябрь 2013 — ноябрь 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Директор по продажам и маркетингу
Компания
ООО ИПГ Мастер (производство сухих строительных смесей на гипсовой и цементной основе, каменная вата и др.)
Обязанности
Компания "Master" - это национальный украинский производитель, представленный в Европе, ОАЭ и Китае. Он объединил производство различных товарных групп строительного назначения: минеральная вата, сухие строительные смеси (ССЦ и ССГ), клея и герметики и др.
Функции:
- Реорганизация и постановка работы Департамента маркетинга и Департамента продаж;
- Разработка стратегической маркетинговой компании на сужающихся рынках В2В и как следствие стратегии продаж;
- Управление портфелем брендов по всем направлениям (смеси, вата, герметики и пена) и группам товаров: анализ, оптимизация и развитие портфеля;
- Установка и контроль достижения целевых показателей по брендам (доля рынка, уровень знания и лояльности потребителей и т.д.), разработка корректирующих мер на основании данных о достижении данных показателей;
- Вывод брендов. Ассортиментная и ценовая стратегия;
- Разработка коммуникационной стратегии, планов ATL/BTL/ трейд-маркетинговой активности. Управление реализацией утвержденных планов путем работы с агентствами (рекламными, BTL, медиа-, креативными, мерчендайзинговыми и др.) и дизайн-студиями;
- Оценка эффективности рекламных, BTL компаний и трейд-маркетинговых программ;
- Координация разработки и контроль проведения региональных ATL/BTL и трейд-маркетинговых программ и мероприятий;
- Интернет-маркетинг (кардинальная переработка сайта компании и его оптимизация для поисковых машин, координация активностей в социальных сетях).
Достижения:
- Практически с "нуля" выстроен отдел Маркетинга и рекламы, Развитие региональных отделов продаж: Продуктовый отдел и Сall-центр;
- В кризис налажено развитие оптимальной продуктовой линейки для получения максимального финансового результата. По объемам продаж в Украине бренд занял второе место после Henkel;
- Для защиты основного бренда "Мастер" разработаны и запущены несколько брендов дешевого ценового сегмента;
- Разработанна и внедрена система кредитования и программа лояльности.
Имеется рекомендательное письмо, от собственника компании, подтверждающее навыки и результаты работы.
Период работы
август 2012 — июль 2013 (1 год)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
Форнетти-Украина (главный офис в Венгрии) стрит-фуд, более 750 точек продаж
Обязанности
"Форнетти" -мировая франшиза (28 стран) по выпечке и реализации хлебобулочных изделий.
Функции:
- Реорганизация и постановка работы Департамента маркетинга;
- Разработка стратегической маркетинговой политики развития компании (Украина) на 2012-2013 гг.;
- Брендинг: разработка системы идентификации бренда, управление продуктовыми линейками и вывод на рынок новых ТМ. Полный цикл работ по организации франчбука;
- Оптимизация ассортиментной матрицы и управление ассортиментной политикой;
- Разработка и управление единой маркетинговой политикой Компании;
- Постановка информационно-аналитической деятельности компании - внедрение системы АВСD анализа и BCG-matrix, KPI и план-фактного анализа;
- Разработано для франчайзи: критерии выбора формата и места открытия новых торговых точек; концепция их внешнего оформления и рекламно-информационной поддержки, внутренней и внешней навигаций; особенности и принципы зонирования помещений ТТ, оформления витрин; стандарты работы продавцов, "совместные" продажи;
- Разработка и проведение программ продвижения национального уровня: ATL-кампании, промо-акции для конечных потребителей, программы мотивации для франчайзи. Организация участия компании в национальных/международных выставках;
- Разработка и внедрение программы лояльности для франчайзи;
Достижения:
-Перепозиционирование компании из низкого ценового сегмента в средний с сохранением уровня продаж и увеличением рентабельности за счет брендирования и построения программы лояльности;
-Разработана "с нуля" стратегия и тактика выведения на рынок продуктов Форнетти;
-Разработана продуктовая матрица с детализацией по SKU, городам и каналам сбыта.
Период работы
январь 2007 — май 2012 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Директор дирекции маркетинга
Компания
Крупный холдинг "BLG-финанс" (ювелирная розница и финансовый ритейл)-Россия, Украина, Азия и Европа.
Обязанности
Компания "BLG-финанс" осуществляет контроль и управление предприятиями финансового сектора холдинга "Берег-групп" в России, Украине, Азии и Европе.
Основные направления деятельности компании - сеть ювелирных магазинов "Злато" (более 500 точек продаж), ломбардный бизнес "Благо", микрофинансирование "Cach Pint".
Функции:
- Создание и руководство Департаментом маркетинга холдинга;
- Взаимодействие со СМИ (украинские и российские);
- Управление веб-сайтами Холдинга. Обеспечение максимального присутствия компании на информационном пространстве с акцентом на необходимые детали.
Достижения:
- Создан Департамент маркетинга и развития Холдинга. Разработана система управления маркетингом и развитием а также отделами маркетинга/развития предприятий Холдинга;
- Созданы региональные отделы маркетинга;
- Разработана система управления брендами. Регламентированы бизнес-процессы внутри Департамента и между подразделениями Холдинга.
Период работы
январь 2002 — январь 2007 (5 лет 1 месяц)
Должность
Начальник управления рекламы и PR
Компания
Первый Украинский Международный банк (топ 5 банков Украины)
Обязанности
ПУМб - один из крупнейших банков Украины входит в СКМ - ведущую финансово-промышленную группу Украины. Консолидированный доход Группы в 2015 году составил $11, 293 миллиарда. (http://www.scm.com.ua)
Достижения:
- Создание крупнейшего розничного банка страны, его позиционирование и фирменный стиль. По-сути все то, с чем контактирует потребитель при общении с брендом;
- Разработка концепции продвижения розничных продуктов Банка;
- Увеличение конкурентоспособности продуктовых предложений, введение и контроль стандартов обслуживания клиентов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского
Специальность
Маркетолог
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Донецкая государственная академия строительства и архитектуры.
Специальность
Инженер-строитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Яндекс
Яндекс., Директ
2017
Сертификация AdWords по поисковой рекламе
Google, AdWords
2017
Интернет-реклама и AdWords, оптимальные методы управления рекламными кампаниями и их оптимизации
Google, AdWords
Навыки и умения
• Разработка маркетинговой стратегии развития бизнеса на 1 - 3 года. Оценка перспектив развития рынка.
• Руководство департаментом маркетинга численностью до 20 человек (start-up). Реструктуризация департамента маркетинга, постановка и формализация бизнес-процессов.
• Постановка системы планирования и обеспечение выполнения годового/квартального/месячного плана по KPI. Дифференцированное управление бюджетами (Холдинг/Компания).
• Формирование ассортиментной политики и разработка новых продуктов - от бизнес-идеи - до "полки".
• P&L: управление доходностью продуктов и бизнеса по целевому уровню прибыльности. • Разработка и имплементация медийной, PR, BTL и ATL кампаний.
• Руководство проведением маркетинговых исследований (базовые показатели рынка, retail audit: AC Nielsen, потребительские предпочтения, осведомленность...)
• Реализация маркетинговых проектов для компаний рынка FMCG: брендинг марок, разработка коммуникативной стратегии, анализ управления доходностью продуктов, разработка трейд маркетинговой стратегии. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Обо мне
Давайте знакомиться. Меня зовут Евгений Погодин. Я обожаю бананы, гречу, тушенку, море, снег, горы... и маркетинг. Собственно, я специализируюсь именно на нем.
Я маркетолог с 15-летним стажем. Работал с различными отраслевыми бизнесами, в разных странах. Десятки выведенных брендов, сотни рекламных кампаний. А до "эпохи маркетинга" в моей жизни - было строительное образование и небольшая практика. Именно этот многопрофильный опыт привел меня к стойкой идее продуктового, производственного маркетинга как лучшей форме самореализации.
А еще я много путешествую и делаю классные фотографии! Моя жизнь - череда счастливых моментов, удивительных стран и прекрасных людей. Так что мне интересно и ярко жить. Я открыт ко всему новому: к новым проектам, к новым знакомым и пользуясь случаем - приглашаю Вас в друзья https://www.facebook.com/Gene.Pogodin