Помощник руководителя/ администратор

Резюме 1532546   ·   10 ноября 2021, 14:32

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (18 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Учитель начальных классов/ учитель ГПД

Компания

СОШ №14, г.Красногорск, Московская область

Обязанности

Организация учебного и воспитательного процесса учащихся младшего школьного возраста,

- составление и представление текущей и отчетной документации,

- контроль за соблюдением правил санитарно-гигиенического режима учащимися младшего школьного возраста,

- создание и поддерживание благоприятного морально-психологического климата в классном коллективе,

- организация просветительской работы для родителей учащихся (лиц, их заменяющих)

- организация и контроль работы объединения классных руководителей, составление отчетной документации по работе данного объединения


Период работы

июнь 2011 — январь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/администратор

Компания

ЗАО"Росшпат", г.Улан-Батор

Обязанности

- Помощь в управлении административной и хозяйственной деятельностью компании;

- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;

- Установка регламента, контроль за соблюдением сотрудниками принципа работы компании, ее политики, правил и процедур, принятых в компании;

- Представление интересов компании в государственных органах, иное взаимодействие с контролирующими организациями, охранными предприятиями;

- Соблюдение требований законодательства об охране окружающей среды;

- Подготовка и проведение деловых встреч с первыми лицами компаний - партнеров;

- Работа с первичной документацией (заключение договоров, выставление счетов/актов/счет-фактур, ведение документооборота (сбор, проверка, оформление, контроль наличия документов, проведение актов сверок, ведение реестра документов, архивация первичных документов)

- Подбор персонала, прием на работу, заключение с сотрудниками трудовых договоров, подготовка приказов о приеме на работу, ведение личных дел сотрудников, визовая поддержка сотрудников и контроль соблюдением миграционной политики на территории данного государства, travel-поддержка сотрудников


Период работы

август 2003 — июнь 2011   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Учитель начальных классов

Компания

Частная школа №102 ", Радуга".г.Улан-Батор

Обязанности

- Организация учебного и воспитательного процесса учащихся младшего школьного возраста;

- составление и представление текущей и отчетной документации,

- обеспечение учета, сохранности и пополнения учебно-материальной базы в рамках рабочего кабинета,

- контроль за соблюдением правил санитарно-гигиенического режима учащимися младшего школьного возраста,

- создание и поддерживание благоприятного морально-психологического климата в классном коллективе,

- организация просветительской работы для родителей учащихся (лиц, их заменяющих)


Период работы

ноябрь 2005 — июнь 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер-логист/менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "АвтоТранзит", г.Москва

Обязанности

- составление маршрутов с учетом грузоподъемности а/т,

- координация маршрутов,

- постановка задач и контроль исполнения, организация перевозок,

- ведение документации отдела, выставление счетов контрагентам, оформление путевых листов и их таксировка, внесение реквизитов новых клиентов в 1С:Предприятие, работа с контрагентами, решение спорных вопросов между компанией и клиентами, ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений, контроль дебиторской задолженности клиентов, рассмотрение и ответ на претензии клиентов компании.

- контроль отгрузки и своевременной доставки,

- заключение договоров с организациями на поставку горюче-смазочных материалов

- организация учета пробега, контроль расхода ГСМ согласно нормам, контроль фактического расхода топлива, организация и осуществление контроля за техническим состоянием автомобилей, поиск и привлечение автотранспорта других организаций, - составление отчетных актов,

- расчет заработной платы сотрудников, кадровое делопроизводство (оформление приказов, составление трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, график отпусков, табеля учета рабочего времени, внесение информации о сотрудниках предприятия в базу данных


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова, г.Москва

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Бурятский государственный университет.г.Улан-Удэ

Специальность

Педагогика и методика начального обучения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по персоналу

Центр образования"Обучение и бизнес", Менеджер по персоналу .г.Москва, 2005 год

Навыки и умения

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word; Excel; Power Point), 1C:Предприятие: Управление транспортным предприятием, 1C:Бухгалтерия, Internet Explorer

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

- умение и желание работать в команде

- высокая коммуникативная способность

- способность к быстрому обучению

- грамотность

- желание работать в развивающейся компании

- активная жизненная и творческая позиция


Токарь 4 разряд, фрезеровщик, оператор линии

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Приемщик по качеству

от 45 000 руб.

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Водитель с личным автомобилем

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Разнорабочий, Сантехник, отделочник, плиточник, каменщик, электрик, сварщики.

от 1 750 руб.

Москва