ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ - Большой опыт руководящей работы (знание психологии коллектива, выстраивание баланса интересов в среде сотрудников, вертикальные и горизонтальные взаимоотношения со смежниками, бизнес-партнерами, руководящими и контролирующими органами, управление сложно структурированной системой корпоративных СМИ предприятий большого промышленного холдинга и т.д.); - доскональное знание (теория и практика) всей технологической цепочки в сфере СМИ и корпоративных коммуникаций; - большой опыт работы в области PR в условиях жесткого внутреннего и внешнего кризиса в компании; - большой опыт создания различных СМИ, особенно корпоративных, с нуля (более 30-ти), включая разработку миссии, композиционно-графической модели и всесторонней концепции издания; - опыт работы по повышению профессионального уровня сотрудников (проведение тренингов, наработки методов нематериальной мотивации сотрудников и т.д.); - умение быстро принимать решения и находить неординарные выходы из кризисных ситуаций; - обширные связи и авторитет в профессиональном сообществе (рекомендательные письма готов предоставить); - инициативность, личное стремление постоянно развиваться и повышать эффективность вверенного направления работы. |