1.Принимать заявления от жильцов на ввод индивидуальных приборов учета в эксплуатацию, с последующей передачей ответственному сотруднику Отдела эксплуатации Управления. 2. Осуществлять работу с обращениями граждан, поступающими через Личный кабинет, через сайт УК, телефонный звонок. Регистрировать и обрабатывать заявки в информационно-аналитической системе УМД в блоке "Обращения граждан" в соответствии со своими функциональными обязанностями. 3. Выполнять приказы, письменные и устные распоряжения, служебные задания и поручения вышестоящего руководства, не вступающие в противоречие с условиями трудового договора и настоящей должностной инструкцией. 4. Организовывать проведение мероприятий, подготовку документов для списания объектов недвижимого и движимого имущества, а также ТМЦ, закрепленных за Отделом. 5. Вести учет рабочего времени и в установленные сроки представлять сведения в Управление. 6. Осуществлять другие обязанности по поручению начальника Отдела. |