- Организация работы флагманского магазина (открытие и закрытие магазина, инкассация, прием товара, оформление мерчандайзинга магазина в соответствии со стандартами компании, веление всей документации, веление аналитической отчетности); - Управление продажами (работа и повышение таких показателей как KPI, выполнение личного и командного плана, повышение конверсии, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж); - Эффективное управление персоналом (Проведение первичных собеседований, владение различными техниками проведения интервью, адаптация, наставничество, проведение тренингов по активным продажам внутри коллектива, проведение собраний магазина, мотивация и развитие сотрудников, создание кадрового резерва компании, распределение и делегирование обязанностей между подчиненными, проведение тестирования); - Проведение еженедельных и годовых инвентаризаций; - Взаимодействие с органами местного управления (арендодатель, налоговая, инспекция по охране труда); - Составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени; - Оперативное решение конфликтных ситуаций; - Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; - Управление флагманским магазином ; - Контроль заказов и приемки товара (работа со складом); - Работа в торговом зале (консультирование покупателей, работа со сложным покупателем, разрешение конфликтных ситуаций); - Перемещение товара между магазинами; - Контроль возвратов и списание продукции; - Предоставление Лояльного сервиса для покупателя; Достижения : - Ежемесячное выполнение прироста денежных средств к прошлому году; - Выполнение личного и командного плана на постоянной основе; - Под моим руководством успешно развились и повысились в должности сотрудники (15 человек) - Результаты годовых инвентаризаций - без потерь; - Поднятие результатов KPI многих магазинов сети. |