Менеджер по развитию бизнеса

Резюме 5199589   ·   27 января 2022, 10:54

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (12 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию Экосистемы

Компания

Музторг

Обязанности

Разработка, защита экономических моделей и интеграция новых перспективных сервисных решений в экосистему Музторг.

Ведение, актуализация и развитие сервисов Музторг в каналах: POS кредитования, страховых продуктов, online образования, offline образования и аренды музыкального оборудования.

Расширение объема сервисных услуг, предоставляемых партнерами (Банками, Финансовыми брокерами, страховыми компаниями) при сохранении действующей коммерции.

Поддержание и улучшение текущих коммерческих условий по действующим партнерским программам.

Актуализация пула партнерской сети : брокеров/банков/страховых партнеров.

Создание и обеспечение каналов коммуникации в режиме "единого окна" между подразделениями Компании и внешними партнерами, решение текущих операционных вопросов.

Обеспечение качественного движения ДС - оптимизация дебиторской задолженности партнеров перед Компанией, в соответствии с установленными нормативами.

Аудит и оптимизация действующих бизнес- процессов во вверенной области - от заключения централизованных договоров до контроля исполнения в розничных точках.


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию торговой сети

Компания

Совкомбанк, ИКБ

Обязанности

Осуществление эффективного развития Партнерской сети продаж финансовых услуг Банка, в частности посредством карты рассрочки Халва;

Привлечение организаций на партнерство по проекту карты рассрочки Халва;

Развитие альтернативных каналов продаж финансовых продуктов Банка;

Сопровождение ТО Банка, а также точек продаж ТСП;

Открытие расчетных счетов партнерам Банка;

Исполнение плановых показателей;

Контроль выставления счетов, на оплату комиссионного вознаграждения Банку;

Контроль оплаты дебиторской задолженности;

Запуск совметных маркетинговых акций;

Еженедельное составление отчетности.


Период работы

май 2017 — июль 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист по работе с партнерами

Компания

QIWI Ltd

Обязанности

Поиск и привлечение новых партнеров (банки) на продукты группы компаний;

Выстраивание долгосрочных отношений с подключенными партнерами;

Удержание и развитие партнеров с целью выполнения плана по обороту;

Корректировка и согласование договоров с партнерами;

Согласование договоров внутри компании и контроль соблюдение сроков согласования;

Подготовка аналитических отчетов.


Период работы

ноябрь 2016 — май 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

QIWI Ltd

Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов;

Проведение визуальной проверки документов клиентов;

Заполнение анкеты на получение карты рассрочки;

Подготовка и заполнение документов по регламенту банка;

Своевременная сдача документов в офис для проверки;


Период работы

май 2016 — ноябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер прямых продаж

Компания

Банк ВТБ (ПАО)

Обязанности

Продажа Банковских продуктов;

сбор пакета документов для подачи в банк;

проведение презентаций по продуктам Банка;

встречи и проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации;

проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;

холодные звонки;

ведение отчетности;


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Главный специалист операционного отдела

Компания

РОСТ Банк

Обязанности

Открытие банковских счетов физических лиц, счетов по вкладам, депозитам;

осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

работа с документацией, прием заявлений от клиентов;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;

операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;

презентация банковских продуктов;

активные продажи.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-кассир отдела кассовых операций

Компания

Рост банк

Обязанности

Открытие банковских счетов физических лиц, счетов по вкладам, депозитам;

осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

работа с документацией, прием заявлений от клиентов;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;

операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;

презентация банковских продуктов;

активные продажи.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

Рост банк

Обязанности

Поиск и привлечение новых партнеров, проведение переговоров с первыми лицами компании, продвижение продукции и услуг компании, подготовка и подписание договоров сотрудничества. Анализ рынка, конкурентной среды, потребителей, стратегическое планирование.


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ООО Home Credit & Finance Bank

Обязанности

Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом; решение вопросов клиентов по кредитным договорам; открытие, закрытие вкладов


Период работы

май 2012 — май 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО Home Credit & Finance Bank

Обязанности

Активное привлечение клиентов в точках продаж;

осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.


Период работы

февраль 2012 — май 2012   (4 месяца)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Активное привлечение клиентов в точках продаж;

осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Гуманитарно-Социальный институт

Специальность

Финансы и кредиты


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг Влада Завадского - "Холодные продажи"

Навыки и умения

Холодные продажи, поиск и привлечение клиентов, телефонные переговоры, навыки переговоров, грамотная речь, подготовка коммерческих предложений, деловое общение, деловая переписка, прямые продажи, работа с большим объемом информации, клиентоориентированность, ведение клиентской базы, деловая коммуникация, работа в команде.

Обо мне

ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access, Internet Explorer) 1С, и др.

Аналитические способности, быстрая адаптации к новой работе, стрессоустойчивость, исполнительность,

ответственность, лояльность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, способность убеждать,

быстро учусь новому.


Технический специалист АХО, Менеджер АХО, Мастер

от 80 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант; продавец-кассир

от 20 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Врач-кардиолог

от 40 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Москва

Упаковщик (временные работы)

от 30 000 руб.

Москва

Фотомодель

договорная

Москва

Связанная с художественной деятельностью

от 15 000 руб.

Москва

Няня

от 35 000 руб.

Москва