Менеджер по развитию бизнеса

Резюме 5199589   ·   27 января 2022, 10:54

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (12 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию Экосистемы

Компания

Музторг

Обязанности

Разработка, защита экономических моделей и интеграция новых перспективных сервисных решений в экосистему Музторг.

Ведение, актуализация и развитие сервисов Музторг в каналах: POS кредитования, страховых продуктов, online образования, offline образования и аренды музыкального оборудования.

Расширение объема сервисных услуг, предоставляемых партнерами (Банками, Финансовыми брокерами, страховыми компаниями) при сохранении действующей коммерции.

Поддержание и улучшение текущих коммерческих условий по действующим партнерским программам.

Актуализация пула партнерской сети : брокеров/банков/страховых партнеров.

Создание и обеспечение каналов коммуникации в режиме "единого окна" между подразделениями Компании и внешними партнерами, решение текущих операционных вопросов.

Обеспечение качественного движения ДС - оптимизация дебиторской задолженности партнеров перед Компанией, в соответствии с установленными нормативами.

Аудит и оптимизация действующих бизнес- процессов во вверенной области - от заключения централизованных договоров до контроля исполнения в розничных точках.


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию торговой сети

Компания

Совкомбанк, ИКБ

Обязанности

Осуществление эффективного развития Партнерской сети продаж финансовых услуг Банка, в частности посредством карты рассрочки Халва;

Привлечение организаций на партнерство по проекту карты рассрочки Халва;

Развитие альтернативных каналов продаж финансовых продуктов Банка;

Сопровождение ТО Банка, а также точек продаж ТСП;

Открытие расчетных счетов партнерам Банка;

Исполнение плановых показателей;

Контроль выставления счетов, на оплату комиссионного вознаграждения Банку;

Контроль оплаты дебиторской задолженности;

Запуск совметных маркетинговых акций;

Еженедельное составление отчетности.


Период работы

май 2017 — июль 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист по работе с партнерами

Компания

QIWI Ltd

Обязанности

Поиск и привлечение новых партнеров (банки) на продукты группы компаний;

Выстраивание долгосрочных отношений с подключенными партнерами;

Удержание и развитие партнеров с целью выполнения плана по обороту;

Корректировка и согласование договоров с партнерами;

Согласование договоров внутри компании и контроль соблюдение сроков согласования;

Подготовка аналитических отчетов.


Период работы

ноябрь 2016 — май 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

QIWI Ltd

Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов;

Проведение визуальной проверки документов клиентов;

Заполнение анкеты на получение карты рассрочки;

Подготовка и заполнение документов по регламенту банка;

Своевременная сдача документов в офис для проверки;


Период работы

май 2016 — ноябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер прямых продаж

Компания

Банк ВТБ (ПАО)

Обязанности

Продажа Банковских продуктов;

сбор пакета документов для подачи в банк;

проведение презентаций по продуктам Банка;

встречи и проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации;

проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;

холодные звонки;

ведение отчетности;


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Главный специалист операционного отдела

Компания

РОСТ Банк

Обязанности

Открытие банковских счетов физических лиц, счетов по вкладам, депозитам;

осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

работа с документацией, прием заявлений от клиентов;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;

операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;

презентация банковских продуктов;

активные продажи.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-кассир отдела кассовых операций

Компания

Рост банк

Обязанности

Открытие банковских счетов физических лиц, счетов по вкладам, депозитам;

осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

работа с документацией, прием заявлений от клиентов;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;

операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;

презентация банковских продуктов;

активные продажи.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

Рост банк

Обязанности

Поиск и привлечение новых партнеров, проведение переговоров с первыми лицами компании, продвижение продукции и услуг компании, подготовка и подписание договоров сотрудничества. Анализ рынка, конкурентной среды, потребителей, стратегическое планирование.


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ООО Home Credit & Finance Bank

Обязанности

Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом; решение вопросов клиентов по кредитным договорам; открытие, закрытие вкладов


Период работы

май 2012 — май 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО Home Credit & Finance Bank

Обязанности

Активное привлечение клиентов в точках продаж;

осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.


Период работы

февраль 2012 — май 2012   (4 месяца)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Активное привлечение клиентов в точках продаж;

осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Гуманитарно-Социальный институт

Специальность

Финансы и кредиты


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг Влада Завадского - "Холодные продажи"

Навыки и умения

Холодные продажи, поиск и привлечение клиентов, телефонные переговоры, навыки переговоров, грамотная речь, подготовка коммерческих предложений, деловое общение, деловая переписка, прямые продажи, работа с большим объемом информации, клиентоориентированность, ведение клиентской базы, деловая коммуникация, работа в команде.

Обо мне

ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access, Internet Explorer) 1С, и др.

Аналитические способности, быстрая адаптации к новой работе, стрессоустойчивость, исполнительность,

ответственность, лояльность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, способность убеждать,

быстро учусь новому.


Прораб вентиляции

от 70 000 руб.

Москва

Машинист грунтового катка

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель call-центра

договорная

Москва

Главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Москва

Управляющий загородным домом

от 200 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Уборка

от 45 000 руб.

Москва