Оператор ПК/Оператор базы данных

Резюме 5199093   ·   3 октября 2019, 14:44

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (23 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — февраль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Ред Медиа, ТПО, ООО

Обязанности

Прием и регистрация корреспонденции, распределение корреспонденции по отделам. Подготовка счетов на оплату, ведение бюджета по доступам к вещанию телеканалов. Сотрудничество с поставщиками сигнала телеканалов. Организация склада технических устройств для операторов кабельного телевидения (учет, хранение, заказ и выдача технических модулей и карт доступа). Ежемесячные отчеты по количеству активных карт доступа. Поддержание актуальности базы данных карт доступа. Выполнение поручений руководства.


Период работы

декабрь 2015 — август 2016   (9 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

Ред Медиа, ТПО, ООО

Обязанности

Делопроизводство (создание, регистрация, отправка документации). Ведение архива договоров и доп.соглашений. В августе 2016 получено повышение.


Период работы

июнь 2013 — июль 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Компания ТРАССА"

Обязанности

Ведение делопроизводства (оформление и ведение договоров до полного заключения, регистрация входящей и исходящей документации, прием входящих телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции);

Ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков;

Выполнение различных поручений руководства (от поиска художников, фотографов и поставщиков до сбора документации для гос.аукционов);

Подготовка отчетов для руководства в 1С, формирование оплат поставщикам;

Контроль сотрудников управления в исполнении внутренних распоряжений и сроках подготовки документации;

Контроль и распределение заявок на водителей подчиняющихся управлению.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТЯГАЧ 2001

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации по ИП (выставление счетов, формирование ежемесечных реестров и актов). Заключение договоров с новыми ИП. Помощь в кадровом делопроизводстве (прием и оформление новых сотрудников компании, оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников, заверение копий трудовых книжек ведение табеля учета рабочего времени).


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Кинолог-регистратор чемпионских титулов

Компания

РКФ (Российская Кинологическая Федерация)

Обязанности

Прием и проверка отчетов с прошедших выставок, изготовление чемпионских титулов.

По совместительству: Прием заявок на участия в выставках проводимых организацией, формирование каталога участников, работа на выставках на регистрации участников.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Кинолог-регистратор

Компания

Российская Кинологическая Федерация

Обязанности

Перенос данных с бумажных носителей (со входящих метрик щенков и общепометных карт поступающих из клубов, питомников и частных заводчиков со всей страны) в электронный формат.

В сентябре месяце было получено повышение.


Период работы

январь 2008 — январь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Инспектор

Компания

Управа Алтуфьевского района

Обязанности

Прием и работа с населением, делопроизводство (регистрация входящей и исходящей документации, контроль за сроками исполнения)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Колледж автомобильного транспорта № 9

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Политехнический колледж № 13

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Март 2010

72 часа

Психологические аспекты профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих города Москвы. Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

Навыки и умения

Коммуникабельна, аккуратна, внимательна, стрессоустойчива, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, ответственна, без вредных привычек, усидчива, умею работать с большими объемами информации, владею слепым 10-ти пальцевым методом печати.


Администратор / менеджер

договорная

Москва

Юрист

от 30 000 руб.

Москва

Работа на дому

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 45 000 руб.

Москва

Плотник-арматкрщик

от 65 000 руб.

Москва

Экономист

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана

от 80 000 руб.

Москва