- открытие магазинов "с ноля"; - организация, контроль и управление работой магазина: - подбор помещений для открытия магазина; - первичная оценка значимости объекта для открытия нового магазина (локация, трафик и т.д.); - организация, подготовка и проведение открытий магазинов (до 2000 м2); - подбор персонала и его обучение для начала и последующей работы магазина; - составление графиков работы персонала; - опыт управления коллективом более 40 человек (обучение, мотивация, контроль); - контроль и организация торгового процесса; - ведение документации и отчетности; - опыт работы старшим кассиром и знание фискальных кассовых аппаратов; - подготовка товара к продаже; - знание основ мерчендайзинга и маркетинга; - анализ продаж и контроль товарного ассортимента; - управление товарными запасами, оптимизация стоков; - обеспечение выполнения объемов продаж; - контроль и оптимизация расходов магазина; - контроль и учет товарно-материальных ценностей; - организация, проведение и анализ итогов инвентаризаций; - разработка и внедрение мероприятий (в т.ч. маркетинговых), направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса; - участие в ведении ценовой политики. - решение административных вопросов; - работа с государственными структурами. - отчетность и бюджетирование. |