2002 - 2003 - Администратор объекта 2003 - 2005 - Менеджер объекта 2005 - 2008 - Менеджер проекта 2008 - по 15.08.2012 Ведущий менеджер проекта Объем задач Ведущего менеджера: Технический менеджмент, инфраструктурный менеджмент, property management/коммерческое управление недвижимостью, технический консалтинг и предэксплуатация зданий Класса "А", Краткое описание обязанностей: Основное контактное лицо по Договору с Заказчиками. Ведение и контроль бюджетов. Проведе-ние тендеров. Организация дополнительных работ. Контроль качества оказываемых услуг. Разви-тие Договоров и привлечение новых объемов в рамках расширения объемов услуг для Заказчиков. Подробное описание обязанностей: • Управление, координация и контроль качества выполнения работ и услуг на нескольких объектах (проектах), как персоналом компании, так и представителями подрядных организаций. Плани-рование, организация, контроль работы и обучения подчиненных сотрудников (менеджеров про-екта, координаторов проекта) в рамках их должностных обязанностей. • Ведение и контроль установленной отчетности как корпоративной, так и установленной Заказчи-ками. Участие в разработке SLA, KPI, регламентов, инструкций и т.д. • Контроль условий арендных договоров и взаимодействие с арендодателями по всем необходи-мым вопросам. Выстраивание эффективных отношений с арендаторами площадей, ведение договоров с арендаторами, подготовка коммерческих предложений, бюджетов, оценка и контроль выполнения работ. • Планирование и контроль бюджетов Договоров с Заказчиками и обеспечения установленного уровня рентабельности и дополнительных проектов, реализуемых в рамках взаимоотношений с Заказчиками. Участие в тендерах на новые услуги, подготовка коммерческих предложений, расчет бюджетов по обслуживанию новых объектов, проектов, заключение новых Договоров. Участие в тендерах на привлечение новых Заказчиков, просчет бюджетов и подготовка коммерческих пред-ложений на услуги Компании. • Планирование и составление будущих бюджетов, расходов, оптимизация затрат, контроль начального бухгалтерского документооборота по проектам. • Ведение проектов одновременно в нескольких регионах, как России, так и СНГ. Контроль работы по глобальным проектам в обособленных подразделениях компании. • Взаимодействие с международным головным офисом компании по ведению и координации работ в рамках международных проектов, отчетности, бюджетам, соответствия требованиям международных стандартов. • Ведение требуемого документооборота по проектам в корпоративной базе документов и на платформе 1С "Документооборот КОРП". Дополнительные обязанности, которые выполнялись при необходимости: • Одновременное совмещение нескольких должностей при необходимости (менеджер/руководитель объекта + менеджер проекта, управляющий ...). • Организация запуска новых проектов и сервисов на объектах, оформление всех необходимых документов, допусков, согласований и т.д. • Опыт организации и управления внутри компании Заказчика полным комплексом административных сервисов таких как - ресепшн, курьерская и почтовая службы, транспортный отдел, закуп-ки, архив (обработка конфиденциальной документации), клининг, охрана, озеленение, ... • Участие в тендерах и подготовка предложений для новых клиентов Компании. Расчет бюджетов, штатной структуры, затрат на подрядные сервисы, подготовка к запуску проекта в случае положительно решения по тендеру и т.д. Проекты, в которых выполнял обязанности ведущего проект менеджера: Делегация Европейских Сообществ в Россию (6500 м.кв.), UniCredit Bank (до 5000 м.кв.), REGUS бизнес центры (до 20000 м.кв. по офисам), Юкос Иследовательская лаборатория (6000 м.кв.), Intel (до 12000 м.кв.), Citibank (до 7000 м.кв.), Лоттэ Шоппинг Рус, Deutsche Bank (до 12000 м.кв.), Commerzbank (4200 м.кв.), СИТИДЕЛ ДЦ (65000 м.кв.), АТВ Инвест (7500 м.кв.), Белая Площадь (73000 м.кв.).... |