Главный бухгалтер

Резюме 5193208   ·   20 сентября 2019, 10:03

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (8 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — май 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Амада Био"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 6 юридических лиц . В подчинении 4 человека.Опыт работы с экспортными и импортными операциями, в том числе специфика работы со странами ЕЭС (Беларусь, Казахстан), подтверждения ставки 0%. Опыт ведения валютных операций, валютный контроль банков, паспорта сделок, необходимая отчетность для банков в данном направлении.Расчет заработной платы и ведение кадрового учета.Контроль и учет кредитов и займов;


Период работы

май 2016 — апрель 2018   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Браналди"

Обязанности

Поиск работы связан со сменой руководства.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2 юридических лиц . В подчинении 3 человека. (Аренда, Оптовая торговля ВЭД -импорт 90%)

Составление учетной политики, знание всех основных участков учета. Расчет налога на прибыль. Расчет НДС . Книга покупок и книга продаж. Налог на имущество и транспортный налог.Отчетность в фонды.

Платежи с использованием Банка-Клиента, валютные платежи.паспорта сделок..Контроль за обоснованностью расходов, оплатой счетов, график платежей. Консультирование и решение текущих финансовых вопросов. Управленческие отчеты (платежи, задолженность, налоговая нагрузка).Работа с договорами с учетом налоговых последствий.Расчет заработной платы и ведение кадрового учета.Сверки с налоговыми органами и фондами. Успешное прохождение камеральных и встречных проверок по НДС и прибыли..Ведение учета обособленных подразделений.Работа с внешними аудиторами, положительное аудиторское заключение


Период работы

август 2014 — май 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АФ Транс"

Обязанности

Поиск работы связан с необходимостью финансового роста.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 3 юридических лиц и 2 ИП с разными системами налогообложения. В подчинении 2 человека.

(Международная логистика)

Составление учетной политики, знание всех основных участков учета

Платежи с использованием Банка-Клиента, отчетность ТаксКом

Валютный контроль, паспорта сделок

Оценка финансовых потоков.

Бюджетирование

Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности

Подтверждение "0" ставки НДС


Период работы

август 2011 — август 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Группа ДВМ" ИК

Обязанности

Поиск работы связан с необходимостью профессионального роста.

(Инвестиционные услуги. Микрофинансовая деятельность, Застройщик-заказчик, Услуги по сдаче в аренду помещений, Ведение нескольких юридических лиц, ОСНО, УСНО, в подчинении 2 человека)

Функции:

Ведение и контроль за работой всех участков бухгалтерии ;

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. (н/прибыль, НДС, н/имущество, транспортный налог, налог/землю), Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФ, статистика Взаимодействие с налоговыми органами. ;

Разработка финансовых схем по оптимизации налогообложения ;

Формирование учетной и налоговой политики

Работа с ценными бумагами (векселями);кредитование;займы

Договора новации, уступки права требования

Раздельный учет НДС ;

Опыт прохождение налоговых, аудиторских проверок ;

Работа по 214-ФЗ ;


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Петер Дуссманн Восток"

Обязанности

(фирма со 100 % иностранным капиталом) является дочерней структурой немецкого концерна "Dussmann AG&Co. KGaA" и работает в России с 1995 года. На сегодняшний день концерн осуществляет свою деятельность в 25 странах мира, штат сотрудников превышает 53000 человек.

Должность: главный бухгалтер (Управляющая компания -обслуживание и эксплуатация жилищного фонда, Услуги клининга, кейтеринга. В подчинении 12 человек)

Функции:

Организация и контроль за работой всех участков бухгалтерии, обеспечение достоверности ведения оперативного бухгалтерского, налогового и управленческого учетов ;

Формирование учетной и налоговой политики ;

Формирование управленческой отчетности для штаб-квартиры (трансформация российского баланса) ;

Бюджетирование, защита и положительное утверждение бюджета. ;

Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний и причин отклонения в исполнении бюджета, ;

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Внутренний и внешний аудит Взаимодействие с налоговыми органами ;

Ведение учета по капитальному ремонту в соответствии со 185-ФЗ ;

Ведение валютных операций, паспорта сделок (валютный контроль банка) ;

Постановка задач для автоматизации учетного процесса (в случае появления новых хозяйственных операций) ;

Контроль заключения хозяйственных договоров на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета (Финансовая экспертиза договоров).


Период работы

октябрь 1995 — август 2008   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Профиль Центр"

Обязанности

(Оптовая, розничная торговля, производство, комиссионная торговля в сфере строительных материалов. В подчинении 4 человека. Ведение 4 юридических лиц ОСНО, УСНО, ЕНВД)

Функции:

Организация работы бухгалтерии, обеспечение достоверности ведения оперативного, бухгалтерского и управленческого учетов ;

Формирование платежного календаря; ;

Оперативный учет движения денежных средств; ;

Регулирование платежей в ежедневном режиме (составление и согласование ежедневного плана платежей, проверка прохождения платежей); ;

Контроль правильности оформления банковских и кассовых документов; ;

Обеспечение своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет, поставщикам, банками, персоналу ;

Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженностей; ;

Ежемесячное участие в проведении инвентаризаций имущества, анализ результатов, ;

Разработка финансовых схем по оптимизации налогообложения ;

Ведение блока " заработная плата" в полном объеме:

Ведение книги покупок, книги продаж, кассы, расчетный счет ;

Оприходование товара на склад

Раздельный учет НДС ;

Работа и сверка с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами

сдача отчетности по НДФЛ и Персонифицированному учету в налоговые органы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Новосибирск Институт экономики, экономист-бухгалтер

Специальность

Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат проф.бухгалтера

Навыки и умения

Знание законодательства, умение работать с нормативными актами.Умение работать с большим объемом информации и документов.

Опытное ведение бухгалтерского и налогового учета от составления первичных документов до подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

Ведение бухгалтерского и налогового учета как в единственном числе, так и руководство бухгалтерией до 12 человек. (подбор и аттестация) Успешное прохождения аудиторских, налоговых проверок

Составление и успешная защита бюджета. Успешное прохождение обязательного аудита.Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме (НДС, налог на прибыль, имущество, транспортный налог, земельный) Контроль подготовки и сдачи отчетности в ФСС, ПФР.).Знание программ:, 1С: 8.3 8.2 Бухгалтерия, Комплексная, ЗУП, 1С Предприятие 7.7, 1С Торговля и склад 7.7, Парус., правовые базы ("Гарант", "КонсультантПлюс"), Такском, СБиС, Клиент-банк, Интернет-клиент.

Дополнительные сведения:

готовность к командировкам, знание английского языка (базовый).При необходимости готова повысить свой уровень знания английского языка.

Обо мне

Личностные качества:

Ответственность, стрессоустойчивость, честность, коммуникативные навыки, гибкость, энергичность и инициативность.

Лидерские качества и организаторские способности.

Умение работать в сжатые сроки и в условиях многозадачности.

Умение и опыт принятия самостоятельных решений и их аргументации.

Всегда работа в команде.


Торговый представитель

от 40 000 руб.

Москва

Контент-менеджер

договорная

Москва

Няня, гувернантка, домработница

от 60 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 35 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Модель/актриса/ведущая

договорная

Москва

Финансовый менеджер

договорная

Москва

Торговый агент

договорная

Москва

Водитель категории B

договорная

Москва

Junior python разработчик

от 50 000 руб.

Москва