Главный бухгалтер

Резюме 5193208   ·   20 сентября 2019, 10:03

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (8 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — май 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Амада Био"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 6 юридических лиц . В подчинении 4 человека.Опыт работы с экспортными и импортными операциями, в том числе специфика работы со странами ЕЭС (Беларусь, Казахстан), подтверждения ставки 0%. Опыт ведения валютных операций, валютный контроль банков, паспорта сделок, необходимая отчетность для банков в данном направлении.Расчет заработной платы и ведение кадрового учета.Контроль и учет кредитов и займов;


Период работы

май 2016 — апрель 2018   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Браналди"

Обязанности

Поиск работы связан со сменой руководства.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2 юридических лиц . В подчинении 3 человека. (Аренда, Оптовая торговля ВЭД -импорт 90%)

Составление учетной политики, знание всех основных участков учета. Расчет налога на прибыль. Расчет НДС . Книга покупок и книга продаж. Налог на имущество и транспортный налог.Отчетность в фонды.

Платежи с использованием Банка-Клиента, валютные платежи.паспорта сделок..Контроль за обоснованностью расходов, оплатой счетов, график платежей. Консультирование и решение текущих финансовых вопросов. Управленческие отчеты (платежи, задолженность, налоговая нагрузка).Работа с договорами с учетом налоговых последствий.Расчет заработной платы и ведение кадрового учета.Сверки с налоговыми органами и фондами. Успешное прохождение камеральных и встречных проверок по НДС и прибыли..Ведение учета обособленных подразделений.Работа с внешними аудиторами, положительное аудиторское заключение


Период работы

август 2014 — май 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АФ Транс"

Обязанности

Поиск работы связан с необходимостью финансового роста.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 3 юридических лиц и 2 ИП с разными системами налогообложения. В подчинении 2 человека.

(Международная логистика)

Составление учетной политики, знание всех основных участков учета

Платежи с использованием Банка-Клиента, отчетность ТаксКом

Валютный контроль, паспорта сделок

Оценка финансовых потоков.

Бюджетирование

Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности

Подтверждение "0" ставки НДС


Период работы

август 2011 — август 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Группа ДВМ" ИК

Обязанности

Поиск работы связан с необходимостью профессионального роста.

(Инвестиционные услуги. Микрофинансовая деятельность, Застройщик-заказчик, Услуги по сдаче в аренду помещений, Ведение нескольких юридических лиц, ОСНО, УСНО, в подчинении 2 человека)

Функции:

Ведение и контроль за работой всех участков бухгалтерии ;

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. (н/прибыль, НДС, н/имущество, транспортный налог, налог/землю), Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФ, статистика Взаимодействие с налоговыми органами. ;

Разработка финансовых схем по оптимизации налогообложения ;

Формирование учетной и налоговой политики

Работа с ценными бумагами (векселями);кредитование;займы

Договора новации, уступки права требования

Раздельный учет НДС ;

Опыт прохождение налоговых, аудиторских проверок ;

Работа по 214-ФЗ ;


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Петер Дуссманн Восток"

Обязанности

(фирма со 100 % иностранным капиталом) является дочерней структурой немецкого концерна "Dussmann AG&Co. KGaA" и работает в России с 1995 года. На сегодняшний день концерн осуществляет свою деятельность в 25 странах мира, штат сотрудников превышает 53000 человек.

Должность: главный бухгалтер (Управляющая компания -обслуживание и эксплуатация жилищного фонда, Услуги клининга, кейтеринга. В подчинении 12 человек)

Функции:

Организация и контроль за работой всех участков бухгалтерии, обеспечение достоверности ведения оперативного бухгалтерского, налогового и управленческого учетов ;

Формирование учетной и налоговой политики ;

Формирование управленческой отчетности для штаб-квартиры (трансформация российского баланса) ;

Бюджетирование, защита и положительное утверждение бюджета. ;

Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний и причин отклонения в исполнении бюджета, ;

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Внутренний и внешний аудит Взаимодействие с налоговыми органами ;

Ведение учета по капитальному ремонту в соответствии со 185-ФЗ ;

Ведение валютных операций, паспорта сделок (валютный контроль банка) ;

Постановка задач для автоматизации учетного процесса (в случае появления новых хозяйственных операций) ;

Контроль заключения хозяйственных договоров на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета (Финансовая экспертиза договоров).


Период работы

октябрь 1995 — август 2008   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Профиль Центр"

Обязанности

(Оптовая, розничная торговля, производство, комиссионная торговля в сфере строительных материалов. В подчинении 4 человека. Ведение 4 юридических лиц ОСНО, УСНО, ЕНВД)

Функции:

Организация работы бухгалтерии, обеспечение достоверности ведения оперативного, бухгалтерского и управленческого учетов ;

Формирование платежного календаря; ;

Оперативный учет движения денежных средств; ;

Регулирование платежей в ежедневном режиме (составление и согласование ежедневного плана платежей, проверка прохождения платежей); ;

Контроль правильности оформления банковских и кассовых документов; ;

Обеспечение своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет, поставщикам, банками, персоналу ;

Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженностей; ;

Ежемесячное участие в проведении инвентаризаций имущества, анализ результатов, ;

Разработка финансовых схем по оптимизации налогообложения ;

Ведение блока " заработная плата" в полном объеме:

Ведение книги покупок, книги продаж, кассы, расчетный счет ;

Оприходование товара на склад

Раздельный учет НДС ;

Работа и сверка с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами

сдача отчетности по НДФЛ и Персонифицированному учету в налоговые органы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Новосибирск Институт экономики, экономист-бухгалтер

Специальность

Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат проф.бухгалтера

Навыки и умения

Знание законодательства, умение работать с нормативными актами.Умение работать с большим объемом информации и документов.

Опытное ведение бухгалтерского и налогового учета от составления первичных документов до подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

Ведение бухгалтерского и налогового учета как в единственном числе, так и руководство бухгалтерией до 12 человек. (подбор и аттестация) Успешное прохождения аудиторских, налоговых проверок

Составление и успешная защита бюджета. Успешное прохождение обязательного аудита.Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме (НДС, налог на прибыль, имущество, транспортный налог, земельный) Контроль подготовки и сдачи отчетности в ФСС, ПФР.).Знание программ:, 1С: 8.3 8.2 Бухгалтерия, Комплексная, ЗУП, 1С Предприятие 7.7, 1С Торговля и склад 7.7, Парус., правовые базы ("Гарант", "КонсультантПлюс"), Такском, СБиС, Клиент-банк, Интернет-клиент.

Дополнительные сведения:

готовность к командировкам, знание английского языка (базовый).При необходимости готова повысить свой уровень знания английского языка.

Обо мне

Личностные качества:

Ответственность, стрессоустойчивость, честность, коммуникативные навыки, гибкость, энергичность и инициативность.

Лидерские качества и организаторские способности.

Умение работать в сжатые сроки и в условиях многозадачности.

Умение и опыт принятия самостоятельных решений и их аргументации.

Всегда работа в команде.


Бухгалтер (Частичная занятость)

договорная

Москва

Ведущий специалист по корпоративному развитию

от 70 000 руб.

Москва

Инженер

от 40 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

договорная

Москва

Водитель крана манипулятора

от 50 000 руб.

Москва

На рассмотрение

от 40 000 руб.

Москва

Мастер на час

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 70 000 руб.

Москва

Стилист-имиджмейкер

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва