- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. - Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. - Подготовка и сдача отчетности. - Расчет и начисление заработной платы. - Составление финансовых отчетов для руководства. - прохождение налоговых (выездных) проверок - ведение бухгалтерского и налогового учета; - работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные и т.д.); - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; - работа с в системе Клиент-Банк - выполнение задач по минимизации налогов и затрат - работа в 1с8 ЗУП, сдача отчетов в ПФР и ФСС, представление справок по з/п сотрудникам. работа с компаниями по договорам лизинга - работа с казначейским счетом (электронный бюджет) |