Управление торгово-офисным центром: - На этапе строительства занимался постановкой задач, контролем выполнения и принятием работ по следующим направлениям: отделочные работы, установка систем вентиляции, кондиционирования, пожарно-охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, установка лифтов (грузовой, пассажирский), изготовления торговых перегородок. - Разработка концепции торгового центра, названия, логотипа, цветовых решений, внутренней навигации ТЦ, зонирование площадей; - Контроль строительства детской площадки на прилегающей территории; - Поиск арендаторов для ТЦ (в том числе федеральные сети), заключение договоров аренды, контроль дебиторской задолженности. Дальнейшее взаимодействие с арендаторами касающееся их работы в ТЦ; - Обеспечение хозяйственной деятельности ТЦ (заключение всех видов договоров: коммунальные, связь, охрана, обеспечение работы газовой котельной); - Разработка рекламных кампаний на этапе "раскрутки ТЦ" и в дальнейшем совместные с арендаторами рекламные кампании; - Организация торговли и зоны развлечений на прилегающей территории; - Управление финансово-экономической деятельностью ТЦ; - Взаимодействие с государственными, контрольными и надзорными органами; - Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации; - В подчинении администраторы, юрист, бухгалтерия; Параллельно: технический директор в сети магазинов цифровой техники (5 магазинов, общая площадь 3200 м.кв.): - Работа с производителями и поставщиками торгового оборудования (постановка задач по разработке макетов, контроль изготовления, поставок, установки); - Заключение всех видов договоров по хозяйственной деятельности магазинов; - Контроль работы всех систем (водо-, электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, охранные системы и т.д.); - Работа с управляющими торговыми точками по вопросам касающимся технического обеспечения магазинов; - Руководство обслуживающим персоналом: электрики, сантехники, повара, персонал по уборке помещений и прилегающих территорий; - Организация строительства новых и перепланировки • Запуск торгово-офисного центра с "0"; • Разработка концепции торгового центра; • Подбор и управление составом арендаторов ТЦ; • Управление финансово-экономической деятельностью ТЦ; • Обеспечение хозяйственной деятельности ТЦ; • Разработка политики маркетинговых коммуникаций для обеспечения привлекательности ТЦ; • Комплексное управление пулом объектов коммерческой недвижимости: офисный центр, торгово-офисный центр, street-ритейл. Поиск, сопровождение арендаторов; • Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат по объектам; • Взаимодействие с государственными, контрольными и надзорными органами; • Техническое обеспечение сети магазинов, руководство обслуживающим персоналом; • В подчинении: администраторы, бухгалтерия, юридический отдел, группа эксплуатации, обслуживающий персонал. |