Открытие магазина с нуля, управление торговым процессом магазина. Формирование команды. Подбор кандидатов на вакантные должности магазина, проведение собеседований. Обучение, помощь в адаптации на испытательный срок, стимулирование к выполнению планов, создание позитивного настроя к работе. Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени. Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса. Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), реализация маркентинговых мероприятий. Работа с покупателями в торговом зале, помощь в выборе товара. Работа на кассе с программой 1С. Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств. Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина. Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами. Работа на выполнение планов по продажам и KPI, качества обслуживания. |