Помощник бухгалтера / бухгалтер

Резюме 5191670   ·   6 ноября 2019, 13:43

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 января 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — ноябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Помощник юриста/секретарь

Компания

Тесли, АО

Обязанности

-прием и перераспределение входящих телефонных звонков

-встреча посетителей офиса, чай / кофе для клиентов и руководителей

-внутренний документооборот и отчетность, учет рабочего времени сотрудников

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чай, кофе в офис и другое)

-подготовка и бронирование переговорных комнат

-заказ билетов (авиа, ж/д,), бронирование гостиниц

-работа с курьерами

-помощь сотрудникам офиса, поддержание уютной атмосферы в офисе

-выполнение поручений руководителя, а так же выполнение поручений юриста

- обеспечение оперативного подписания согласованных в 1с договоров у руководства компании полученных от юриста ЦО или из регионов, прошивка договоров, проставление печати на договорах и спецификациях после подписания договора

-подготовка договоров к оправке по почте России или ОП

-подкрепление и заведение подписанных спецификаций и договоров в базу 1с

-передача договоров менеджерам (Москва и регионы) для подписания у контрагента, с пометкой стадии передачи в 1с

-контроль возврата договора от контрагента с отметкой стадии в базе 1с. Системное напоминание менеджерам письмами, телефонными звонками о возврате договора .

-передача договоров в архив

-осуществление контроля за расторжением договоров, еженедельное формирование отчета по стадиям нахождения договоров и предоставление его непосредственному руководителю или главному бухгалтеру по запросу


Период работы

февраль 2014 — март 2014   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

УралСиб, Страховая группа, ЗАО

Обязанности

-встреча курьеров, гостей ;

-прием и обработка документов;

-входящая и исходящая корреспонденция ;

-отчеты;

-контроль зоны ресепшен ;

- заказ пропуска для гостей;

-заказ воды, канц.товаров и других необходимых вещей;

-бронирование, подготовка переговорных комнат ;

-выполнение поручений руководства


Период работы

март 2012 — январь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший экономист (бек-офис)

Компания

БАНК УРАЛСИБ

Обязанности

-Прием, проверка и обработка пакета первичных документов ;

- исполнение распоряжения на выдачу кредита :открытие группы счетов, включение ссуды в портфель однородных ссуд, постановка на учет обеспечения по кредиту;

-формирование и контроль бухгалтерских проводок при выдаче и использовании кредита ;

-контроль начисления процентов (в т.ч сторно, удаление);

-возврат необработанных п/п по з/п проектам ;

-формирование выписок по счету ;

-обеспечение перевода зарплатного проекта (счетов сотрудников организации)из одного ДО в другой ;

-осуществление смены тарифного плана по зарплатным счетам при увольнении сотрудников ;

-проверка состояние овердрафта, подписание обходного листа ;

-обеспечение файлового обмена между ООО "ТНФ", АК "ТФ", СГ и филиалами Банка ;

-зачисление комиссий по з/п проектам, работающим по требованиям ;

-консультирование сотрудников отделений по работе с МПК ;

-автоматическое оформление заявок на продление и переиздание карт ;

-автоматическое списание комиссий за ведение карт.счетов ;

-редактирование данных клиента (смена паспорта, адреса, ФИО и т.п гармонизация) ;

-передача даных о кредитных историях клиентов банка в НБКИ ;

-передача данных о кредитных историях клиентов Банка в бюро кредитных историй "Эквифакс кредит сервисез" ;

-регистрация клиента, открытие карт.счета;

-блокировка МПК в Ритейле ;

-оформление заявки на изготовление, продление, переиздание карт, передача электронных заявок в отдел персонализации;

-зачисление средств на счета сотрудников организации ;

-списание средств с счетов клиентов, сотрудников организации

-участие в ЗОД (Закрытие Операционного Дня):

-процедура обработки договоров ;

-отражение поступления сумм страхового возмещения/материнского капитала/на счетах по учету задолженности по кредитному договору (обработка входящего документа, экспорт из учетной системы в RTL (Ритейл), распределение, проверка корректности отражения сумм;

-выполнение операции ручного гашения задолженности по кредитному договору, распределение, проверка корректности отражения сумм, формирование и контроль бухгалтерских проводок (гашение по исполнительным листам).


Период работы

декабрь 2011 — март 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела камеральных проверок

Компания

Инспекция ФНС России № 13 по г. Москве

Обязанности

-Соблюдение налоговой тайны и ее сохранение;

- осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

- ведение в установленном порядке учета физических лиц

-принятие решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направление оформленных на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществления зачета сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

- направление налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора;

- представление налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справок о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа.

- по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента выдача копии решений, принятых налоговым органом в отношении этого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Международный независимый эколого-политологический университет, Москва

Специальность

Факультет мировой экономики, менеджмента, финансов и сервиса, Экономика и бух. учет


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Госудаственное образовательное учреждение среднего профессионального образования технологический колледж №28

Специальность

Экономика, Экономика и бух. учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория A

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 год

краткосрочное обучение по программе "IT с изучением промграммы 1С :Торговля и склад (версия 8.0)"

ГОУ СПО ТК №28

Навыки и умения

-Навыки владения офисной техникой, ПК-уверенный пользователь (Windows, MS Office, Internet, MS Excel и др)

-умение работать в RTL (Ритейл), АБС ЦФТ-Банк

-Деловая переписка

-1С: Предприятие 8

-MS Outlook

-Lotus Notes

- Кредитные договоры, а так же согласование договоров

- Налоговый учет

Обо мне

Личные качества:

- серьезный подход к выполнению поставленных задач ;

- коммуникабельность;

- ответственность;

- стрессоустойчивость;

- быстрая обучаемость;

-желание учиться и развиваться;

- целеустремленность .

Хобби :

-дизайн;

-авто;

-плаванье;

-чтение книг, профессиональной литературы.

Ищу работу в в районе ЮВАО (м.печатники, м.текстильщики, м..кожуховская, м.марьино, м.братиславская, м.люблино, м.дубровка, м.римская и т.п)

Дополнительная информация; .Не работала с 2014 года по 2018 в связи с уходом за ребенком .


Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Администратор фитнес клуба

договорная

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Переводчик (удаленная работа)

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Стикеровщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 60 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Воспитатель

договорная

Москва

Помощница

договорная

Москва