Исполнительный директор

Резюме 5191350   ·   31 января 2025, 14:08

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 220 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (2 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Исполнительный Директор

Компания

ООО Строитель

Обязанности

-Планирование производственно-хозяйственной деятельности компании;

-Планирование бюджета и его соблюдение;

-Взаимодействие с контролирующими и административными органами;

-Выстраивание эффективной и системной работы Компании;

-Подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения работ;

-Обеспечение бесперебойной работы Компании;

-Управление персоналом компании;

-Ведение кадрового делопроизводства;

-Работа с претензиями;

-Производственное планирование;

-Контроль заявок для заказа материала и комплектующих;

-Управление кредиторской и дебиторской задолженностью;

-Организация работы с контрагентами;

-Разработаны новые формы договоров с контрагентами, защищающие интересы компании, благодаря чему сокращена дебиторская задолженность, обеспечено соблюдение сроков и повышена прогнозируемость и собираемость выручки;

-Работа с банками;

-СРО;

-Договорная работа.


Период работы

март 2016 — июль 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО Асфальтобетонный завод

Обязанности

- Реализации товаров и услуг (составление товарных накладных, актов выполненных работ);

- Проведение расчетов и оформления первичных документов с поставщиками и подрядчиками;

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Расчет себестоимости

-Переведение переговоров на уровне первых лиц

-Заключение и согласование договоров

- Анализ рынка

- Контроль состояния платежей в отделе, дебиторской и кредиторской задолженности клиентов

- Контроль поставки и оплаты

- Контроль ценовой политики договоров отдела снабжения

-Подготовка коммерческих предложений


Период работы

май 2013 — октябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий Бухгалтер

Компания

Swissport Russia

Обязанности

-Банк-клиент

-Работа с контрагентами

- Затраты на производство (оприходование материально - товарных ценностей);

- Реализации товаров и услуг (составление товарных накладных, актов выполненных работ);

- Проведение расчетов и оформления первичных документов с поставщиками и подрядчиками;

- Агентские договора

- Оформление первичной документации

- Учет ТМЦ

-Учет ОС

- Формирование в базе 1С документов по поступлению, реализации, перемещению товаров, услуг, разнесение платежей

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Приход товаров, материалов от поставщиков;

- Ведение расчетов с поставщиками;

- Формирование и заведение банковских выписок в базу 1 С8.3, подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам;


Период работы

август 2002 — март 2013   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель Дополнительного офиса

Компания

Сбербанк России

Обязанности

- Подбор, обучение, адаптация сотрудников.

- Осуществление общего руководство дополнительным офисом;

- Бизнес планирование;

-Выполнение установленных дополнительному oфису плановых показателей и заданий по бизнес-плану по основным показателям.

- Анализ эффективности дополнительного офиса и каждого сотрудника в разрезе продуктов и каналов продаж, мотивация персонала с целью выполнения установленных плановых показателей и заданий по бизнес-плану.

- Организация наставничества, проведение мероприятий направленных на повышение профессионального уровня персонала.

- Построение эффективного процесса обслуживания клиентов, регулирование клиентопотока, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, управление продажами.

- Персональная ответственность за выполнение дополнительными офисами установленных бизнес-планов,

- Контроль за соблюдением сотрудниками требований нормативных документов и стандартов сервиса Банка

- Организация работы Кредитного комитета дополнительного офиса

-Организация (осуществление) подготовки и сдачи годового отчета.

- Организация продаж в офисе;

- Организация, контроль работы специалистов по продажам (Управление продажами);

- Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса;

- Осуществление функции менеджера для VIP клиентов (весь спектр банковских продуктов)

- Оказание консультативной и методической помощи работникам дополнительного офиса в оформлении сложных операций, в отдельных случаях осуществляет функции по консультированию клиентов дополнительного офиса.

- Организация (осуществление) мероприятий рекламно-презентационного характера по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе.

-HR (размещение вакансий, отбор резюме, первичные собеседования (1 этап по телефону, второй этап собеседование в офисе, далее передача кандидата для собеседования руководителям)

- Разработка Должностных инструкций, Положений, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени, графика отпусков, проведение мероприятий по обучению персонала.

-Размещение вакансий на информационных порталах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Международный юридический институт

Специальность

Юрист (Гражданское право)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 "Внедрение стандартов качества"

Компания РУНА

2011 Эффективный руководитель

Сбербанк России

2011 "Деловые коммуникации"

Бизнес тренер

2010 "Управление продажами"

Компания РУНА

2009 Smart (Корпоративный менеджмент)

Сбербанк России

2008 Сервис: Новая стратегия лидеров

Джон Шоул (США)

Навыки и умения

1C Предприятие, 1С Управление Торговлей, 1С Управление автотранспортом. 1С Бухгалтерия строительной организации, Microsoft Office. Microsoft Outlook, Консультант Плюс. Spark, ЕГАИС. R-Keeper. Мой склад.


Директор производства

договорная

Москва

Няня гувернантка

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Аквагример

от 25 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер проекта

от 35 000 руб.

Москва

Администратор номерного фонда

договорная

Москва

Персональный личный, семейный водитель

от 65 000 руб.

Москва

Написание отзывов/комментариев

договорная

Москва

Диспечер

от 50 000 руб.

Москва