1. Формирование бюджета предприятия и годового плана закупок административно-хозяйственной деятельности. 2. Организация и контроль услуг профессиональной уборки (ежедневная и периодическая уборка мест общего пользования, офисных, технических и производственных помещений - 45 000 кв.м., внутренней и прилегающей территории - 58 000 кв.м.). 3. Организация материально-технического обеспечения: - поставка офисной мебели; - поставка офисной бумаги, канцелярских товаров и принадлежностей, хозяйственного инвентаря; - поставка спецодежды, спецобуви и СИЗ; - поставка строительно-отделочных и расходных материалов; - поставка аптечек, смывающих и обезвреживающих средств. 4. Организация и контроль вывоза отходов (мусора) IV-V класса опасности. 5. Организация и контроль технического обслуживания кондиционеров и сервисного обслуживания кулеров для воды. 6. Организация доставки питьевой воды. 7. Организация и контроль дезинсекции и дератизации в помещениях, услуг стирки, обработки спецодежды и прочих изделий. 8. Организация такелажных услуг. 9. Подготовка и согласование технических заданий на оказание услуг, выполнение работ и поставку товара в рамках административно-хозяйственной деятельности. 10. Обеспечение совещаний, конференций, семинаров, корпоративных и других мероприятий. 11. Организация и выполнение ремонта в помещениях и на объектах предприятия. 12. Осуществление контроля рационального и лимитированного расхода материальных запасов. 13. Организация складского хранения, приема первичных бухгалтерских документов и выдача материалов в подразделения. 14. Организация и подготовка документов для проведения закупочных процедур в рамках административно-хозяйственной деятельности. 15. Взаимодействие с городскими службами, контролирующими органами (АТИ, службой экологического надзора) по административно-хозяйственным вопросам. |