Менеджер по документообороту

Резюме 5187110   ·   13 сентября 2019, 09:10

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

38 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

67 лет   (17 октября 1957)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — август 2019   (3 года)

Должность

Инженер Служба инженерии и техобслуживания

Компания

ЗАО "РЕНО РОССИЯ"

Обязанности

Услуги по управлению заказами комплектующих по инвестиционному проекту (контролю сроков, заказов, количества, потребления, остатков - вся логистика); систематизации расходных материалов в информационной системе СИМОН, созданию каталога; управлению периметром расходных материалов склада PHF; подготовке отчетов, аналитики и предложений по результатам и выявленным отклонениям


Период работы

май 2005 — февраль 2015   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Технический директор, главный бухгалтер

Компания

ООО ГазЭкспертиза

Обязанности

Работа с оргтехникой

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме как в единственном лице, так и в составе бухгалтерской службы; Ведение нескольких юр. лиц; Все участки бухгалтерского и налогового учета; Успешное прохождение налоговых проверок; Восстановление бухгалтерского учета; Общая и упрощенная системы налогообложения. Подготовка платежных поручений в программе 1С и отправка по системе Банк-Клиент. Подготовка первичной бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур и т. д.), контроль платежей по проектам. Работа с покупателями и поставщиками. Взаиморасчеты. Сверки с поставщиками и покупателями. Формирование актов сверки.

Знание участков: банк, касса, расчеты с персоналом ЗП, б/л, отпуск, командировки, авансовые отчеты, учет ОС, ТМЦ, работа с первичными документами, расчеты с поставщиками и заказчиками Подготовка и сдача отчетности в ФНС Бухгалтерская отчетность внебюджетные фонды ФСС ПФР органы статистики Ведение бухгалтерского и налогового учета. Сдача отчетности в фонды, ПФР, налоговую, Росстат. Сдача отчетности по ТКС. Расчет оплаты труда по тарифным ставкам и премиальным выплатам

Эксплуатация коммунально-бытовых объектов (жилые дома, торговые центры, котельные), диспетчерская служба (коммунальная; газовая). Прием и регистрация аварийных заявок. Оперативное реагирование при аварийных ситуациях (отправка технических служб на устранение аварий). Выписка квитанций на оплату жилищно-коммунальных расходов населению и коммерческим структурам. Работа с населением

Опыт работы с кадровыми документами, трудовые договоры, приказы, подбор персонала, поиск соискателей, проведение интервью, заключение договоров. Прием на работу, заполнение трудовых книжек. Аттестация рабочих мест. Ведение и корректировка штатного расписания, подготовка приказов. Подготовка табеля учета рабочего времени. Приказы, договора, должностные инструкции. Заключение трудовых договоров, оформление ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, Т2, штатного расписания, графика отпусков, оформление приказов и т.п

Работа с тендерами. Изучение и анализ проектной/тендерной документации. Подготовка документов для участия в закупочных процедурах и участие в электронных тендерах. Поиск подходящих заказов, подготовка и подача полного пакета документов для участия в электронных аукционах, торгах, котировках Деловая переписка. планирование, работа с контрактами, договорами, базами данных.

Эксплуатация коммунально-бытовых объектов, диспетчерская служба (коммунальная; газовая). Работа с населением. Прием и регистрация аварийных заявок. Оперативное реагирование при аварийных ситуациях (отправка технических служб на устранение аварий). Выписка квитанций на оплату жилищно-коммунальных расходов населению и коммерческим структурам.

Экспертиза промышленной безопасности проектов систем газопотребления и газораспределения.


Период работы

август 1979 — май 2005   (25 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник ПТО главный инженер проектов

Компания

Якутгазпром, Якутгазстрой, ЗАО Хангаласский Газстрой

Обязанности

Общее руководство отделом, составление ППР (проект производства работ и графика производства работ). Подготовка исполнительной документации. Составление лимитно-заборных карт (заявки на материалы) на основании спецификаций ПСД. Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ (сравнение ПСД и исполнительной документации, предоставленной прорабами). Подготовка писем в проектные организации для согласований изменений, вносимых в ПСД. Эксплуатация котельных и котельного оборудования на газовом топливе. Расчет, учет и контроль расхода газа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1979 год

Учебное заведение

Хабаровский политехнический институт

Специальность

Теплогазоснабжение и вентиляция


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт профессиональных бухгалтеров и аудитов России

Специальность

Бухгалтерия


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь SAP, 1С8.3, 1С8.2, Интернет-Банк, Банк-клиент. Электронная отчетность (1С и СБиС), Гарант, Консультант плюс, Интернет, Word, Excel и др. стандартные приложения Майкрософт.

Умение четко и правильно расставить приоритеты. Умение читать проекты, чертежи. Работа с оргтехникой

Обо мне

Работоспособность, обучаемость, аккуратность, пунктуальность, ответственность, внимательность, не конфликтность, приветливость, оперативность, стрессоустойчивость.


Специалист по логистике/Начальник отдела кадров

от 45 000 руб.

Москва

Управляющий, Заместитель директора

от 60 000 руб.

Москва

Медеджер, администратор, кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица офисных помещений

договорная

Москва

Помощница, сиделка

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 50 000 руб.

Москва

Юрист

от 120 000 руб.

Москва

Горничная

от 100 000 руб.

Москва

Администратор, контролер, сторож, охранник

договорная

Москва