Делопроизводитель. Офис-менеджер. Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5186907   ·   12 сентября 2019, 21:05

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

31 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (12 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2009 — май 2019   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Системный администратор/специалист по кадровому делопроизводству

Компания

АО "Юнимет" (www.unimet.ru)

Обязанности

Офис-менеджмент. Ведение делопроизводства (регистрация документов, распределение по сотрудникам, сканирование, архивирование и т.д.), кадрового делопроизводства. Организация электронного документооборота компании. Поддержка сетевой 1С-Бухгалтерии (обновления, наладка выгрузки из ЗУП в бухгалтерию, расчет заработной платы). Сдача отчетности по электронным каналам связи. Закупка оргтехники и расходных материалов. Установка и наладка сетевых хранилищ организации. Установка и поддержка программного обеспечения для электронных торгов (ключи, криптозащита). Техническая поддержка сотрудников компании (от 40 до 70 человек). Подбор и закупка оборудования, проверка технического состояния оборудования, мелкий ремонт. Администрирование сайта компании. Дизайн и верстка рекламных материалов для промышленных выставок, буклетов, визиток, календарей.


Период работы

апрель 2002 — октябрь 2009   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Техник-программист Научно-тематического отдела

Компания

ФГУП "Гиредмет" (Государственных институт редких металлов, www.giredmet.ru)

Обязанности

Верстка каталогов для научно-технических выставок. Техническая поддержка пользователей. Фотографии для научно-тематических каталогов и для сайта института/


Период работы

апрель 1997 — апрель 2002   (5 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Юнимет"

Обязанности

Ведение кадрового учета компании в 1С.Зарплата и кадры. Установка банк-клиентов (МДМ-банк, РосЕвроБанк, Сбербанк, Промсвязьбанк, Руснарбанк) и работа с ними (генерация, перегенерация ключей, контакты с техподдержкой, оформление платежных поручений, ведение зарплатного проекта). Подбор и закупка оборудования, проверка технического состояния оборудования, мелкий ремонт. Закупка оргтехники и расходных материалов.


Период работы

июль 1996 — март 1997   (9 месяцев)

Должность

Ответственный секретарь

Компания

Банк "Универсальный кредит"

Обязанности

Офис-менеджмент. Организация электронного документооборота в банке на базе MS Access. Руководство службами делопроизводства и кадрового учета в банке.


Период работы

июль 1986 — сентябрь 1994   (8 лет 3 месяца)

Должность

Инспектор делопроизводства

Компания

Минсредмаш СССР (Росатом)

Обязанности

Ведение делопроизводства по ЕГСД (секретное и не секретного). Работа с документами. Архивирование документов, разработка номенклатуры дел. Внедрение в делопроизводство компьютеров (Роботрон, IBM PC), обучение сотрудников Управления работе с программным обеспечением Windows, MS Word, Лексикон).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

СГПТУ №157, г.Москва

Специальность

Секретарь-машинистка со знанием стенографии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО "ПРОФЕССИОНАЛ" г.Москва

Специальность

"Компьютерное 3d-моделирование и прототипирование"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы HTML и CSS, 16.02.2007

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана

Бухгалтер, бухгалтер с ведением валютных операций, 03.10.1996

Центр подготовки менеджеров по РЭА им.Плеханова

Семинар "Делопроизводство в кадровой службе"

КА "Модус", 2004

Семинар "Заработная плата в 2015 году"

ЦНБК АйСи Групп, 2015

Навыки и умения

Грамотный письменный и устный русский язык. Навыки редактирования и корректуры (подработка в издательстве "Знание"). Навыки оптимизации рабочих процессов. Хорошая обучаемость. Владение MS Office, 1C ЗУП 8.2.и 8.3. Работа с банк-клиентами различных банков. Работа с электронным документооборотом (сдача отчетности, тендеры, ЭДО). Владение AutoCAD, Adobe Photoshop, Corel Draw и т.д.

Обо мне

Доброжелательна, не люблю конфликты, в работе нацелена на результат. Мне нравится обучаться новому, я слежу за новинками в своей и смежных сферах деятельности. Хобби - чтение, музыка, домашние животные, аквариум, цветы, рисование. Причина поиска работы - ликвидация нашей компании в мае 2019 года.


Бухгалтер на участок

от 50 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Начальник охраны объекта; сотрудник службы безопасности

от 60 000 руб.

Москва

Монтажник офисных перегородок и конструкций из стекла

от 80 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Отделочник-универсал

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 15 000 руб.

Москва

Эксперт ПОС негосударственной экспертизы ПД

договорная

Москва

Семейная пара 3 дня в неделю

договорная

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва