Делопроизводитель. Офис-менеджер. Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5186907   ·   12 сентября 2019, 21:05

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

31 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (12 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2009 — май 2019   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Системный администратор/специалист по кадровому делопроизводству

Компания

АО "Юнимет" (www.unimet.ru)

Обязанности

Офис-менеджмент. Ведение делопроизводства (регистрация документов, распределение по сотрудникам, сканирование, архивирование и т.д.), кадрового делопроизводства. Организация электронного документооборота компании. Поддержка сетевой 1С-Бухгалтерии (обновления, наладка выгрузки из ЗУП в бухгалтерию, расчет заработной платы). Сдача отчетности по электронным каналам связи. Закупка оргтехники и расходных материалов. Установка и наладка сетевых хранилищ организации. Установка и поддержка программного обеспечения для электронных торгов (ключи, криптозащита). Техническая поддержка сотрудников компании (от 40 до 70 человек). Подбор и закупка оборудования, проверка технического состояния оборудования, мелкий ремонт. Администрирование сайта компании. Дизайн и верстка рекламных материалов для промышленных выставок, буклетов, визиток, календарей.


Период работы

апрель 2002 — октябрь 2009   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Техник-программист Научно-тематического отдела

Компания

ФГУП "Гиредмет" (Государственных институт редких металлов, www.giredmet.ru)

Обязанности

Верстка каталогов для научно-технических выставок. Техническая поддержка пользователей. Фотографии для научно-тематических каталогов и для сайта института/


Период работы

апрель 1997 — апрель 2002   (5 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Юнимет"

Обязанности

Ведение кадрового учета компании в 1С.Зарплата и кадры. Установка банк-клиентов (МДМ-банк, РосЕвроБанк, Сбербанк, Промсвязьбанк, Руснарбанк) и работа с ними (генерация, перегенерация ключей, контакты с техподдержкой, оформление платежных поручений, ведение зарплатного проекта). Подбор и закупка оборудования, проверка технического состояния оборудования, мелкий ремонт. Закупка оргтехники и расходных материалов.


Период работы

июль 1996 — март 1997   (9 месяцев)

Должность

Ответственный секретарь

Компания

Банк "Универсальный кредит"

Обязанности

Офис-менеджмент. Организация электронного документооборота в банке на базе MS Access. Руководство службами делопроизводства и кадрового учета в банке.


Период работы

июль 1986 — сентябрь 1994   (8 лет 3 месяца)

Должность

Инспектор делопроизводства

Компания

Минсредмаш СССР (Росатом)

Обязанности

Ведение делопроизводства по ЕГСД (секретное и не секретного). Работа с документами. Архивирование документов, разработка номенклатуры дел. Внедрение в делопроизводство компьютеров (Роботрон, IBM PC), обучение сотрудников Управления работе с программным обеспечением Windows, MS Word, Лексикон).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

СГПТУ №157, г.Москва

Специальность

Секретарь-машинистка со знанием стенографии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО "ПРОФЕССИОНАЛ" г.Москва

Специальность

"Компьютерное 3d-моделирование и прототипирование"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы HTML и CSS, 16.02.2007

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана

Бухгалтер, бухгалтер с ведением валютных операций, 03.10.1996

Центр подготовки менеджеров по РЭА им.Плеханова

Семинар "Делопроизводство в кадровой службе"

КА "Модус", 2004

Семинар "Заработная плата в 2015 году"

ЦНБК АйСи Групп, 2015

Навыки и умения

Грамотный письменный и устный русский язык. Навыки редактирования и корректуры (подработка в издательстве "Знание"). Навыки оптимизации рабочих процессов. Хорошая обучаемость. Владение MS Office, 1C ЗУП 8.2.и 8.3. Работа с банк-клиентами различных банков. Работа с электронным документооборотом (сдача отчетности, тендеры, ЭДО). Владение AutoCAD, Adobe Photoshop, Corel Draw и т.д.

Обо мне

Доброжелательна, не люблю конфликты, в работе нацелена на результат. Мне нравится обучаться новому, я слежу за новинками в своей и смежных сферах деятельности. Хобби - чтение, музыка, домашние животные, аквариум, цветы, рисование. Причина поиска работы - ликвидация нашей компании в мае 2019 года.


Территориальный менеджер по развитию дистрибьюции

договорная

Москва

Водитель персональный

договорная

Москва

Кондитер по выпечке

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер развития, продаж

от 60 000 руб.

Москва

Помощник повара

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Оператор, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Работа с детьми

договорная

Москва

Инженер лесного хозяйства

от 45 000 руб.

Москва

Бариста-кассир в кафетерий (м.Деловой центр)

договорная

Москва