Бухгалтер на участок

Резюме 1500455   ·   3 декабря 2018, 15:10

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (23 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — октябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Италдизайн". Оптовая и розничная торговля мебелью.

Обязанности

Контроль и отражение первичной документации по учету взаиморасчетов с контрагентами, по учету поступления товара, выполненных работ (оказанных услуг).

Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по НДС, ведение журнала учета счетов- фактур полученных. Прием и проверка поступающих документов от Поставщиков.

Ведение взаиморасчетов с поставщиками оказанных услуг, покупателями, и ежеквартальное подписание актов сверок.

Контроль за соблюдением договорных обязательств по поступающим услугам.

Оформление и проведение документов реализации оказанных услуг.

Учет операций по оплате покупателями товаров с использованием пластиковых карт (эквайринг).

Работа с Банк-Клиентом по оплате счетов организации, перевод заработной платы на карты сотрудников, выгрузка и проведение выписок в 1С.

Учет авансов полученных от покупателей, регистрация счетов-фактур.

Отражение в бухгалтерской программе операций по продаже товара через агентов, комиссионеров.

Проведение в 1С отчетов агентов, комиссионеров, отчетов комитенту.

Ведение счетов: 004, 01, 08.10, 19, 41.44, 45, 51, 60, 62, 68, 76, 90, 91.

Знание и работа в программах: 1C УТ, 1С: Предприятие 8.2, 1С Бухгалтерия предприятия 8.3. ОСНО, УСН.

Ведение таблиц в формате EXCEL.


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по учету затрат

Компания

ООО "Компания Саваж"

Обязанности

Контроль и отражение первичной документации по учету взаиморасчетов с контрагентами, по учету поступления РБП, НМА, выполненных работ (оказанных услуг).

Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по НДС, ведение журнала учета счетов- фактур полученных. Проведение и оформление инвентаризаций дебиторской и кредиторской задолженности.

Прием и проверка поступающих документов от Поставщиков, а также отправка по назначению внешним пользователям бухгалтерской и иной документации. Ведение взаиморасчетов с поставщиками оказанных услуг, сверка расчетов и ежеквартальное подписание актов сверок.

Контроль за соблюдением договорных обязательств по поступающим услугам.

Оформление и проведение документов реализации оказанных услуг.

Ведение счетов: 012, 26, 44, 60, 62, 76, 91, 97.

Работа в автоматизированной системе по документообороту и управлению компании.

Работа с электронным документооборотом (размещение и подпись документов с поставщиками и покупателями).

Знание и работа в программах: 1С: Предприятие 8.2, 1С Бухгалтерия предприятия 8.3. ОСНО.

Ведение таблиц в формате EXCEL.


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "ПАДОВА". Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями и аксессуарами.

Обязанности

Учет операций, отражающих поступление кассовой выручки в розничные торговые точки (наличная, безналичная выручка).

Учет операций по оплате покупателями товаров с использованием пластиковых карт.

Сверка зачислений сумм инкассации и эквайринга.

Взаимодействие с сотрудниками торговых точек предприятия в части получения первичных документов и контроля за соблюдением кассовой дисциплины. Проверка и проведение в 1С отчетов о розничных продажах магазинов.

Отражение в бухгалтерском учете кассовых операций в розничной торговле, ведение кассовой книги организации, авансовые отчеты.

Учет расчетов с поставщиками и покупателями, сверки с контрагентами и подписание актов.

Отражение в бухгалтерском учете поступления товара, услуг, ТМЦ, реализации и возвратов товара, списания ТМЦ.

Контроль за правильностью оформления входящих документов.

Работа с Банк-Клиентом по оплате счетов организации с несколькими банками, перевод заработной платы на карты сотрудников, выгрузка и проведение выписок в 1С.

Ведение счетов: 10, 41, 45, 50, 51, 57, 60, 62, 71, 90, 91.

Знание и работа в программах: 1С: Предприятие 8.2, Управление Торговлей 8.2. ОСНО.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "ЮвеТрейд" .Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями .

Обязанности

Учет и контроль движения товара на складе и в розничных сетях.

Работа с оптовыми покупателями.

Полное оформление поступления импортного товара, документов реализации, возвратов от покупателей, перемещения в программе 1С Управление торговлей 8.2. Проведение инвентаризации на складе, контроль остатков товара на складе.

Работа по заказу и оформлению документов для отправки ценных грузов различных организаций Спецсвязи.

Работа непосредственно с товаром: выкладка и перебирковка ювелирных изделий, подготовка к продаже изделий.

Участие в выставках.


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Новые Бизнес Системы".Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в сети Интернет

Обязанности

Ведение расчетов с абонентами и контрагентами через систему "Банк-Клиент On-Line".

Работа по организации и учету кассовых операций.

Отражение в бухгалтерском учете операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с полной материальной ответственностью. Оформление документов на получение денежных средств и ценных бумаг в учреждении банка для выплаты заработной платы.

Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности.

Выгрузка и проведение выписок банка в программе 1С.

Ведение учета реализации продукции, услуг.

Контроль за исполнением обязательств по агентским договорам.

Контроль расчетов с принципалами за оказанные услуги.

Осуществление приема и контроля первичной документации по суммам, выданным в подотчет.

Занесение в компьютерную базу данных по авансовым отчетам.

Знание и работа в программе 1С: Предприятие 8.2.


Период работы

май 2007 — март 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

OOO "Ювелюкс". Оптовая торговля ювелирными изделиями

Обязанности

Ведение участков: поступление и реализация товара.

Формирование себестоимости импортного товара.

Контроль и подбор первичной документации по движению товара, архивирование документов.

Оформление Актов сверки с контрагентами.

Формирование Книги Продаж.

Учет авансов полученных от покупателей.

Отражение в бухгалтерской программе операций по продаже товара на комиссию. Ведение счетов:41, 45, 51, 62, 90, 68.

Работа с Банк-Клиентом по оплате счетов организации:рублевые и валютные операции.

Работа в программах 1С: Предприятие 7, 1С: Торговля и склад 8.1. ОСНО.


Период работы

октябрь 2004 — февраль 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вершки и Корешки-Восток", Оптовая торговля овощами и фруктами

Обязанности

Работа по организации и учету кассовых операций.

Отражение в бухгалтерской программе данных по суммам, выданным под отчет.

Отражение поступления и реализации товара.

Формирование Книги Покупок и Книги Продаж.

Архивирование документов.

Работа с Банк-клиентом по нескольким юр. лицам в больших объемах.

Разноска выписок банка в бухгалтерской программе.

Контроль за правильностью оформления первичных документов: товарные накладные, счета- фактуры.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский кооперативный техникум

Специальность

Бухгалтер-ревизор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по бухгалтерскому учету в "Московском Бизнес-Колледже" в 2003г.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание и работа в программах: 1C Предприятие 7.1, 1С Предприятие 8.2, 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3, 1С Управление торговлей 8.2, Word, Exсel, АДО. Усидчива, аккуратна в работе, коммуникабельна, неконфликтна, готова к обучению и работе на других участках.


Руководитель направления

от 100 000 руб.

Москва

Курер пеший

от 30 000 руб.

Москва

Полицейский

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Оператор 1с

договорная

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Консультант

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Расклейщик объявлений

от 100 руб.

Москва