ООО "Италдизайн". Оптовая и розничная торговля мебелью.
Обязанности
Контроль и отражение первичной документации по учету взаиморасчетов с контрагентами, по учету поступления товара, выполненных работ (оказанных услуг).
Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по НДС, ведение журнала учета счетов- фактур полученных. Прием и проверка поступающих документов от Поставщиков.
Ведение взаиморасчетов с поставщиками оказанных услуг, покупателями, и ежеквартальное подписание актов сверок.
Контроль за соблюдением договорных обязательств по поступающим услугам.
Оформление и проведение документов реализации оказанных услуг.
Учет операций по оплате покупателями товаров с использованием пластиковых карт (эквайринг).
Работа с Банк-Клиентом по оплате счетов организации, перевод заработной платы на карты сотрудников, выгрузка и проведение выписок в 1С.
Учет авансов полученных от покупателей, регистрация счетов-фактур.
Отражение в бухгалтерской программе операций по продаже товара через агентов, комиссионеров.
Проведение в 1С отчетов агентов, комиссионеров, отчетов комитенту.
Знание и работа в программах: 1C УТ, 1С: Предприятие 8.2, 1С Бухгалтерия предприятия 8.3. ОСНО, УСН.
Ведение таблиц в формате EXCEL.
Период работы
февраль 2014 — февраль 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер по учету затрат
Компания
ООО "Компания Саваж"
Обязанности
Контроль и отражение первичной документации по учету взаиморасчетов с контрагентами, по учету поступления РБП, НМА, выполненных работ (оказанных услуг).
Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по НДС, ведение журнала учета счетов- фактур полученных. Проведение и оформление инвентаризаций дебиторской и кредиторской задолженности.
Прием и проверка поступающих документов от Поставщиков, а также отправка по назначению внешним пользователям бухгалтерской и иной документации. Ведение взаиморасчетов с поставщиками оказанных услуг, сверка расчетов и ежеквартальное подписание актов сверок.
Контроль за соблюдением договорных обязательств по поступающим услугам.
Оформление и проведение документов реализации оказанных услуг.
Ведение счетов: 012, 26, 44, 60, 62, 76, 91, 97.
Работа в автоматизированной системе по документообороту и управлению компании.
Работа с электронным документооборотом (размещение и подпись документов с поставщиками и покупателями).
Знание и работа в программах: 1С: Предприятие 8.2, 1С Бухгалтерия предприятия 8.3. ОСНО.
Ведение таблиц в формате EXCEL.
Период работы
декабрь 2012 — ноябрь 2013 (1 год)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "ПАДОВА". Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями и аксессуарами.
Обязанности
Учет операций, отражающих поступление кассовой выручки в розничные торговые точки (наличная, безналичная выручка).
Учет операций по оплате покупателями товаров с использованием пластиковых карт.
Сверка зачислений сумм инкассации и эквайринга.
Взаимодействие с сотрудниками торговых точек предприятия в части получения первичных документов и контроля за соблюдением кассовой дисциплины. Проверка и проведение в 1С отчетов о розничных продажах магазинов.
Отражение в бухгалтерском учете кассовых операций в розничной торговле, ведение кассовой книги организации, авансовые отчеты.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями, сверки с контрагентами и подписание актов.
Отражение в бухгалтерском учете поступления товара, услуг, ТМЦ, реализации и возвратов товара, списания ТМЦ.
Контроль за правильностью оформления входящих документов.
Работа с Банк-Клиентом по оплате счетов организации с несколькими банками, перевод заработной платы на карты сотрудников, выгрузка и проведение выписок в 1С.
Знание и работа в программах: 1С: Предприятие 8.2, Управление Торговлей 8.2. ОСНО.
Период работы
февраль 2012 — ноябрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
ООО "ЮвеТрейд" .Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями .
Обязанности
Учет и контроль движения товара на складе и в розничных сетях.
Работа с оптовыми покупателями.
Полное оформление поступления импортного товара, документов реализации, возвратов от покупателей, перемещения в программе 1С Управление торговлей 8.2. Проведение инвентаризации на складе, контроль остатков товара на складе.
Работа по заказу и оформлению документов для отправки ценных грузов различных организаций Спецсвязи.
Работа непосредственно с товаром: выкладка и перебирковка ювелирных изделий, подготовка к продаже изделий.
Участие в выставках.
Период работы
май 2011 — декабрь 2011 (8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Новые Бизнес Системы".Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в сети Интернет
Обязанности
Ведение расчетов с абонентами и контрагентами через систему "Банк-Клиент On-Line".
Работа по организации и учету кассовых операций.
Отражение в бухгалтерском учете операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с полной материальной ответственностью. Оформление документов на получение денежных средств и ценных бумаг в учреждении банка для выплаты заработной платы.
Ведение участков: поступление и реализация товара.
Формирование себестоимости импортного товара.
Контроль и подбор первичной документации по движению товара, архивирование документов.
Оформление Актов сверки с контрагентами.
Формирование Книги Продаж.
Учет авансов полученных от покупателей.
Отражение в бухгалтерской программе операций по продаже товара на комиссию. Ведение счетов:41, 45, 51, 62, 90, 68.
Работа с Банк-Клиентом по оплате счетов организации:рублевые и валютные операции.
Работа в программах 1С: Предприятие 7, 1С: Торговля и склад 8.1. ОСНО.
Период работы
октябрь 2004 — февраль 2007 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Вершки и Корешки-Восток", Оптовая торговля овощами и фруктами
Обязанности
Работа по организации и учету кассовых операций.
Отражение в бухгалтерской программе данных по суммам, выданным под отчет.
Отражение поступления и реализации товара.
Формирование Книги Покупок и Книги Продаж.
Архивирование документов.
Работа с Банк-клиентом по нескольким юр. лицам в больших объемах.
Разноска выписок банка в бухгалтерской программе.
Контроль за правильностью оформления первичных документов: товарные накладные, счета- фактуры.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский кооперативный техникум
Специальность
Бухгалтер-ревизор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по бухгалтерскому учету в "Московском Бизнес-Колледже" в 2003г.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, знание и работа в программах: 1C Предприятие 7.1, 1С Предприятие 8.2, 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3, 1С Управление торговлей 8.2, Word, Exсel, АДО. Усидчива, аккуратна в работе, коммуникабельна, неконфликтна, готова к обучению и работе на других участках.