- Руководство службой эксплуатации на вверенном участке (18 жилых домов - 220 тыс.кв.м);
- Планирование и контроль объемов и сроков своевременного проведения текущих, плановых, профилактических ремонтов оборудования, зданий, коммуникаций с подготовкой необходимой документацией (акты, дефектные ведомости и т.д.);
-Контроль подготовки и сдачи домов к сезонной эксплуатации;
-Контроль за экономией расхода воды, электроэнергии и теплоэнергии;
-Контроль объемов вывозимого ТБО и КГМ от населения;
-Составление отчетов, планов-графиков, справок и информации по запросу вышестоящих организаций;
- ведение технической документации, составление отчетов и планов работ на текущий год;
- организация работ по снижению задолженности населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги;
- активная работа с советами МКД и жителями, участие в общих собраниях;
- работа с коммунальными и подрядными организациями;
- работа с вышестоящими организациями (МЖИ, Префектура, Управа района, МФЦ и ГКУ ИС района);
Руководство коллективом (45 человек)
Период работы
октябрь 2017 — май 2018 (8 месяцев)
Должность
Начальник производственного-технического отдела (ПТО)
Компания
ГБУ Жилищник района Братеево
Обязанности
- Руководство службой эксплуатации (100 жилые дома);
- Планирование объемов и сроков своевременного проведения текущих, плановых, профилактических ремонтов оборудования, зданий, коммуникаций с подготовкой необходимой документацией (акты, дефектные ведомости и т.д.);
-Обеспечение контроля над исправностью электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, лифтового оборудования, системы ДУ и ППА;
-Обеспечение бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования предприятии;
-Составление отчетов, планов-графиков, справок и информации по запросу вышестоящих организаций;
- работа с советами МКД, участие в общих собраниях по вопросам эксплуатации домов;
- работа с заявлениями жителей: контроль, ответы, работа в ЭДО;
- работа с поручениями и предписаниями Городской Жилищной инспекцией;
- работа с мастерскими участками (4 участка);
- работа с вышестоящими организациями (Префектура, Управа района)
Руководство коллективом (20 человек)
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист ПТО
Компания
ГБУ "Жилищник района Вешняки"
Обязанности
- работа с ресурсоснабжающими организациями ПАО "МОЭК", АО "Мосводоканал, а также непосредственная работа с ГБУ "ЕИРЦ горда Москвы";
- ежемесячная передача данных показаний ОДПУ ХВС по жилым домам находящихся в управление ГБУ Жилищника (151 дом) через автоматизированную программу АО "Мосводоканал";
- ежемесячный отчет в МФЦ района по показаниям ОДПУ (ХВС и ГВС) для выставления счетов жителям по 151-му жилому дому;
- ежемесячный отчет в ПАО "МОЭК" по неработающим приборам ОДПУ, проверка посуточных протоколов работающих ОДПУ;
- ведение анализа по потреблению тепловой энергии по многоквартирным жилым домам, находящимся в управление;
- ведение анализа по потреблению ХВС и ГВС в МКД находящихся в управлении;
- проверка выставленных объемов в счетах ПАО "МОЭК" и АО "Мосводоканал" и проверка выставленных объемов МФЦ района по ХВС и ГВС к населению;
- проведение мероприятий по экономии водоресурсов по жилым домам находящихся в управление ГБУ Жилищник;
- ведение отчетов по энергосбережению (ХВС, ГВС, тепловая энергия);
- работа с заявлениями жителей: контроль, ответы, работа в ЭДО;
- работа с поручениями и предписаниями Городской Жилищной инспекцией;
- работа с вышестоящими организациями (Префектура, Управа района, МФЦ района).
Период работы
июнь 2014 — декабрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ГБУ "Жилищник района Косино-Ухтомский"
Обязанности
- работа с нежилыми помещениями (181 нежилое помещение);
- заключение договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг с собственниками и арендаторами нежилых помещений;
- заключение договоров на вывоз ТБО и КГМ от деятельности нежилых помещений, расчет стоимости предоставляемых услуг;
- обследование нежилых помещений на предмет незаконных перепланировок нежилых помещений и на предмет вида хозяйственной деятельности для проведения правильного расчета размера платы за услуги вывоза мусора;
- работа с ресурсоснабжающими организациями (ПАО "МОЭК" АО "Мосводоканал");
- работа с задолженностью за предоставленные коммунальные, эксплуатационные услуги по нежилым помещениям (досудебная работа с должниками и подготовка первичного пакета документов для подачи в арбитражный суд для взыскания задолженности);
- ведение реестра заключенных договоров по всем нежилым помещениям;
- ведение анализа начисление и оплата за предоставленные услуги (коммунальные, эксплуатационные, вывоз мусора) по заключенным договорам;
- работа с заявлениями собственниками и арендаторами нежилых помещений: контроль, ответы.
Период работы
апрель 2006 — июнь 2014 (8 лет 3 месяца)
Должность
Ведущий инженер по эксплуатации
Компания
ГУП ДЕЗ района "Перово"
Обязанности
- отслеживание работоспособности систем вентиляции‚ теплоснабжения‚ водоснабжения‚ канализации, электрики;
- работа с подрядными организациями,
- взаимодействие с жителями (ответы на обращения участие в проведение общих собраний МКД);
- контроль за проведением работ по технической эксплуатации инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденными сроками с составлением необходимых актов обследования;
- проверка технического состояния эксплуатируемого оборудования‚ проведения профилактических осмотров‚ текущего ремонта и приемка из капитального ремонта;
- работа с заявлениями жителей: контроль, ответы;
- работа с вышестоящими организациями (Префектура, Управа района, МФЦ района).
Параллельное направление - оператор ввода данных на электронных площадках (торги)
- знание законодательства в области закупок товара, работ, услуг (223-ФЗ, 44-ФЗ и т.д.);
- выстраивание единой системы закупок в соответствии с 223-ФЗ, регламентирующими документами и нормативно-правовыми актами предприятия;
- работа в системе ЕАИСТ, Общероссийский официальный сайт (ООС), электронные площадки;
- участие в планировании закупок товаров, работ, услуг для нужд Предприятия в соответствии с Программой деятельности предприятия на текущий год;
- формирование плана-графика;
- участие в подготовке, проведении, документальном оформлении закупок товаров, работ, услуг в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Предприятия;
- разработка документаций о проведении торгов;
- подготовка ответов и разъяснений на запросы участников закупки;
- взаимодействие с уполномоченными и контролирующими органами, подразделениями, выполняющими функции контроля за размещением заказа;
- организация и ведение работы конкурсной комиссии;
- ведение учета закупок товаров, работ, услуг для составления установленной отчетности и проведение анализа их эффективности;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС)
Специальность
Инженер по специальности "Городское строительство и хозяйство"
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владею персональным компьютером, как уверенный пользователь (ОС Windows XP, Word, Exsel, почтовые программы). Работа на городских порталах ГИС ЖКХ, портал "Дома Москвы", портал "Наш город", работа в ЭДО.
Обо мне
• Умение обращаться с людьми - вежливость, терпимость, точность в формулировках.
• Умение работать с документами - аккуратность, точность, четкость.
• Способность анализировать большой объем информацию и принимать правильные и ответственные решения.
• Способность грамотно выражать свои мысли, учиться и осваивать новые направления деятельности.