Управляющий/начальник службы эксплуатации МКД

Резюме 5486758   ·   9 сентября 2020, 13:11

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (11 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июль 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий МКД

Компания

ООО "ЖилЦентр"

Обязанности

- Руководство службой эксплуатации на вверенном участке (18 жилых домов - 220 тыс.кв.м);

- Планирование и контроль объемов и сроков своевременного проведения текущих, плановых, профилактических ремонтов оборудования, зданий, коммуникаций с подготовкой необходимой документацией (акты, дефектные ведомости и т.д.);

-Контроль подготовки и сдачи домов к сезонной эксплуатации;

-Контроль за экономией расхода воды, электроэнергии и теплоэнергии;

-Контроль объемов вывозимого ТБО и КГМ от населения;

-Составление отчетов, планов-графиков, справок и информации по запросу вышестоящих организаций;

- ведение технической документации, составление отчетов и планов работ на текущий год;

- организация работ по снижению задолженности населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги;

- активная работа с советами МКД и жителями, участие в общих собраниях;

- работа с коммунальными и подрядными организациями;

- работа с вышестоящими организациями (МЖИ, Префектура, Управа района, МФЦ и ГКУ ИС района);

Руководство коллективом (45 человек)


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Начальник производственного-технического отдела (ПТО)

Компания

ГБУ Жилищник района Братеево

Обязанности

- Руководство службой эксплуатации (100 жилые дома);

- Планирование объемов и сроков своевременного проведения текущих, плановых, профилактических ремонтов оборудования, зданий, коммуникаций с подготовкой необходимой документацией (акты, дефектные ведомости и т.д.);

-Обеспечение контроля над исправностью электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, лифтового оборудования, системы ДУ и ППА;

-Обеспечение бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования предприятии;

-Составление отчетов, планов-графиков, справок и информации по запросу вышестоящих организаций;

- работа с советами МКД, участие в общих собраниях по вопросам эксплуатации домов;

- работа с заявлениями жителей: контроль, ответы, работа в ЭДО;

- работа с поручениями и предписаниями Городской Жилищной инспекцией;

- работа с мастерскими участками (4 участка);

- работа с вышестоящими организациями (Префектура, Управа района)

Руководство коллективом (20 человек)


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист ПТО

Компания

ГБУ "Жилищник района Вешняки"

Обязанности

- работа с ресурсоснабжающими организациями ПАО "МОЭК", АО "Мосводоканал, а также непосредственная работа с ГБУ "ЕИРЦ горда Москвы";

- ежемесячная передача данных показаний ОДПУ ХВС по жилым домам находящихся в управление ГБУ Жилищника (151 дом) через автоматизированную программу АО "Мосводоканал";

- ежемесячный отчет в МФЦ района по показаниям ОДПУ (ХВС и ГВС) для выставления счетов жителям по 151-му жилому дому;

- ежемесячный отчет в ПАО "МОЭК" по неработающим приборам ОДПУ, проверка посуточных протоколов работающих ОДПУ;

- ведение анализа по потреблению тепловой энергии по многоквартирным жилым домам, находящимся в управление;

- ведение анализа по потреблению ХВС и ГВС в МКД находящихся в управлении;

- проверка выставленных объемов в счетах ПАО "МОЭК" и АО "Мосводоканал" и проверка выставленных объемов МФЦ района по ХВС и ГВС к населению;

- проведение мероприятий по экономии водоресурсов по жилым домам находящихся в управление ГБУ Жилищник;

- ведение отчетов по энергосбережению (ХВС, ГВС, тепловая энергия);

- работа с заявлениями жителей: контроль, ответы, работа в ЭДО;

- работа с поручениями и предписаниями Городской Жилищной инспекцией;

- работа с вышестоящими организациями (Префектура, Управа района, МФЦ района).


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГБУ "Жилищник района Косино-Ухтомский"

Обязанности

- работа с нежилыми помещениями (181 нежилое помещение);

- заключение договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг с собственниками и арендаторами нежилых помещений;

- заключение договоров на вывоз ТБО и КГМ от деятельности нежилых помещений, расчет стоимости предоставляемых услуг;

- обследование нежилых помещений на предмет незаконных перепланировок нежилых помещений и на предмет вида хозяйственной деятельности для проведения правильного расчета размера платы за услуги вывоза мусора;

- работа с ресурсоснабжающими организациями (ПАО "МОЭК" АО "Мосводоканал");

- работа с задолженностью за предоставленные коммунальные, эксплуатационные услуги по нежилым помещениям (досудебная работа с должниками и подготовка первичного пакета документов для подачи в арбитражный суд для взыскания задолженности);

- ведение реестра заключенных договоров по всем нежилым помещениям;

- ведение анализа начисление и оплата за предоставленные услуги (коммунальные, эксплуатационные, вывоз мусора) по заключенным договорам;

- работа с заявлениями собственниками и арендаторами нежилых помещений: контроль, ответы.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2014   (8 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий инженер по эксплуатации

Компания

ГУП ДЕЗ района "Перово"

Обязанности

- отслеживание работоспособности систем вентиляции‚ теплоснабжения‚ водоснабжения‚ канализации, электрики;

- работа с подрядными организациями,

- взаимодействие с жителями (ответы на обращения участие в проведение общих собраний МКД);

- контроль за проведением работ по технической эксплуатации инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденными сроками с составлением необходимых актов обследования;

- проверка технического состояния эксплуатируемого оборудования‚ проведения профилактических осмотров‚ текущего ремонта и приемка из капитального ремонта;

- работа с заявлениями жителей: контроль, ответы;

- работа с вышестоящими организациями (Префектура, Управа района, МФЦ района).

Параллельное направление - оператор ввода данных на электронных площадках (торги)

- знание законодательства в области закупок товара, работ, услуг (223-ФЗ, 44-ФЗ и т.д.);

- выстраивание единой системы закупок в соответствии с 223-ФЗ, регламентирующими документами и нормативно-правовыми актами предприятия;

- работа в системе ЕАИСТ, Общероссийский официальный сайт (ООС), электронные площадки;

- участие в планировании закупок товаров, работ, услуг для нужд Предприятия в соответствии с Программой деятельности предприятия на текущий год;

- формирование плана-графика;

- участие в подготовке, проведении, документальном оформлении закупок товаров, работ, услуг в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Предприятия;

- разработка документаций о проведении торгов;

- подготовка ответов и разъяснений на запросы участников закупки;

- взаимодействие с уполномоченными и контролирующими органами, подразделениями, выполняющими функции контроля за размещением заказа;

- организация и ведение работы конкурсной комиссии;

- ведение учета закупок товаров, работ, услуг для составления установленной отчетности и проведение анализа их эффективности;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС)

Специальность

Инженер по специальности "Городское строительство и хозяйство"


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владею персональным компьютером, как уверенный пользователь (ОС Windows XP, Word, Exsel, почтовые программы). Работа на городских порталах ГИС ЖКХ, портал "Дома Москвы", портал "Наш город", работа в ЭДО.

Обо мне

• Умение обращаться с людьми - вежливость, терпимость, точность в формулировках.

• Умение работать с документами - аккуратность, точность, четкость.

• Способность анализировать большой объем информацию и принимать правильные и ответственные решения.

• Способность грамотно выражать свои мысли, учиться и осваивать новые направления деятельности.

• Внимательность, педантичность, письменная грамотность, энергичность.

• Коммуникабельность, высокая работоспособность.

• Умение работать с большими объемами.

• Исполнительность, настойчивость, легко обучаема.

Портфолио


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 40 000 руб.

Москва

Укладчик-упаковщик, сортировщик

договорная

Москва

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-повар сушист

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер (удаленно)

договорная

Москва

Водитель автомобиля (м. Ул. 1905 Года, м. Калужская)

от 100 000 руб.

Москва