Специалист складской логистики

Резюме 5186655   ·   12 сентября 2019, 15:52

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (16 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Специалист сервис-бюро

Компания

Автогермес, Группа компаний

Обязанности

- Прием и обработка входящих звонков‚консультирование клиентов;

- Ведение графика записи клиентов в технический центр;

- Исходящие звонки для напоминания о записи на сервис и приглашения на техническое обслуживание;

- Исходящие звонки с целью подтверждения визита на диагностику;

- Заказ такси для клиента;

- Cоставление маршрута выезда и заказ эвакуатора к клиентам в случае необходимости;

- Работа с документами.


Период работы

март 2019 — июль 2019   (5 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

Автогермес, Группа компаний

Обязанности

- Прием и выдача материалов, доп.оборудования;

- Хранение и размещение товара на складе;

- Ведение складской базы в программе 1С, Word, Exсel;

- Инвентаризация складских запасов.

- Приемка и отгрузка товара.

- Размещение товара согласно адресу (ячейке).

- Сбор товара по накладным.

- Приемка комплектующих и расходных материалов от поставщиков.

- Разгрузочно-погрузочные работы;

- Поддержание чистоты и установленного порядка на территории склада;

- Выполнение иных вспомогательных работ, в рамках должностных обязанностей;


Период работы

май 2018 — март 2019   (11 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

- Разработка концепции и стратегии развития интернет-магазина;

- Собственным и помощь в развитии им с автозапчастями.

- Поиск поставщиков;

- Формирование заказов к поставщикам, контроль поставок.

- Обработка входящих заказов (подтверждение, формирование, выдача товара);

- Работа с курьерской службой;

организация работы интернет-магазина (игрушки, книги, сувениры) с нуля;

- Логистика;

- Планирование продаж.


Период работы

июнь 2014 — май 2018   (4 года)

Должность

Специалист службы послепродажного обслуживания

Компания

Hoff

Обязанности

- Оформление услуг (доставка/сборка/замер помещения);

- Работа с кассой и с кассовыми программами;

- Работа с претензиями покупателя, принятие решений о предоставлении/отказе в замене товара а так же расчет, выплата неустоек и компенсаций клиентам;

- Работа с документацией: формирование служебных записок для осуществления возмещений клиенту;.

- Решение конфликтных ситуаций на месте и по телефону;

- Обработка входящей почты, звонков от клиентов компании, прием рекламационных актов от покупателей;

- Ведение переговоров с целью поиска оптимального решения рекламации;

- Ремонтное обслуживание товара, выявление брака и его устранение;

- Организация и контроль работы технологов/сборщиков, составление маршрута выездов к клиентам;

- Снабжение запасными частями и деталями покупателей;

- Оформление обмена или возврат товара;

- Создание резервных заказов (заказов без оплаты на обмен клиентам), при выявлении поступивших на сток резервных заказов - перерезервирование товара и внесение соответствующих примечаний к заказам в программу;

- Объяснение покупателям правила эксплуатации товара, а так же помощь в устранении неисправностей;

- Заказ новых запчастей у поставщика;

- Мониторинг поставки запчастей;

- Ведение переговоров с поставщиками по поставке рекламаций;

- Работа с заказами в программе Axapta а так же оформление различных услуг;

- Работа с программой Outlook;

- Работа с заказами и претензиями в программе Ax2012 и SysAid;

- Передача информации менеджеру по работе с претензиями для работы и выставления претензий поставщикам - грамотное описание брака, причины его возникновения, приложение фотографий;

- Осуществление звонков клиенту для решения конфликтных ситуаций и для решение претензий из программы SysAid и Ax2012 а так же информирование клиента о ходе решения рекламации;

- Перемещение бракованного товара на ячейку и склад брака;

- Работа со складом бракованного товара;

- Перемещение целостного товара на годную ячейку магазина для дальнейшей продажи;

- Участие в инвентаризациях;

- Чистота и порядок на рабочем месте (перевод товара в конце рабочего дня на склад брака);

- Выполнение квартального KPI;

- Взаимодействие с другими отделами компании.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший смены склада

Компания

OOO "МосМото"

Обязанности

- Приемка и отгрузка грузов;

- Размещение товара согласно адресу (ячейке);

- Проверка перед отгрузкой комплектации собранных заявок;

- Оперативная работа;

- Сбор заказов по накладным;

- Упаковка товара;

- Участие в инвентаризации;

- Приемка комплектующих и расходных материалов от поставщиков. (работа в программе 1С.8-8.1);

- Разгрузочно-погрузочные работы;

- Знание 1С;

- Перемещение и складирование комплектующих, готовой продукции на территории склада;

- Осуществление движения комплектующих и заготовок в зонах сборки;

- Предпродажная подготовка товара, упаковка готовой продукции;

- Комплектация и отгрузка заказов клиентов, в соответствии с планом доставки;

- Поддержание чистоты и установленного порядка на территории склада;

- Выполнение иных вспомогательных работ, в рамках должностных обязанностей;

- Умение пользоваться складской техникой. (Рич-трак, Штабелеры ручные, самоходные и электроштабелеры, погрузчик.)

Так же обучал новоиспеченных работе, работе со сканером в 1С (8, 8.1), контроль их работы, качество и прием работы.


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Джинсовая симфония

Обязанности

- Личные и активные продажи.

- Выкладка товара со склада.

- Проверка вещей на наличие биперов.

- Чистота и порядок в торговом зале.

- Консультирование покупателей по товару.

- Помощь в выборе товара клиенту.

- Прием товара.

- Участие в инвентаризации


Период работы

март 2011 — сентябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Нью Йоркер РУС, ООО

Обязанности

- Работа с кассой.

- Личные и активные продажи.

- Выкладка товара со склада в торговый зал.

- Проверка вещей на наличие биперов.

- Чистота и порядок в торговом зале.

- Консультирование покупателей по товару.

- Помощь в выборе товара клиенту.

- Прием товара.

- Участие в инвентаризации.

- Выполнение иных поручений от руководства.


Период работы

июль 2010 — январь 2011   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант (напольные покрытия)

Компания

OBI

Обязанности

- Консультирование покупателей по товару, помощь в выборе и расчет товара а так же информирование об акциях магазина;

- Выкладка товара на стеллажи, согласно правилам, установленным компанией OBI;

- Заполнение журнала и порядок работ для ночной смен;.

- Чистота и порядок в торговом зале и на Инфо-стойке данного отдела;

- Прием возвращаемого товара.

- Согласование скидки на товар с высшим руководством;

- Прием звонков и консультирование покупателей по телефону;

- Контроль и правильность оформления ценников.

- Участие в инвентаризации.

- Умение пользоваться складской техникой. (Рич-трак, Штабелеры ручные, самоходные и электроштабелеры, погрузчик.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт Экономики и Культуры

Специальность

Информационные технологии в управлении, Менеджмент организации / Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Обо мне

Ориентирован на результат, хорошо и быстро нахожу общий язык с коллективом, стрессоустойчив.

Коммуникабельный, мобильность и гибкая адаптируемость к новым методикам работы, восприимчивый к критике.

Компетентный, общительный, отзывчивый (готов помочь своим коллегам в тяжелой ситуации).

Умение находить взаимоприемлемое решение и компромисс при возникновении конфликтных ситуаций;

Умею работать с большим объемом информации и документацией.

Умею работать в команде, без вредных привычек.

Проблем с офис-техникой нет (если нужно, могу и принтер наладить);

Так же имею навыки владения складской техники: Рич-трак, штабелеры ручные, самоходные и электроштабелеры, погрузчик.

Имею опыт управлением персоналом.


Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Начальник участка (цеха), Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Адмистратор

договорная

Москва

Официант, продавец

от 30 000 руб.

Москва

Водитель вс

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Управляющий складским комплексом А107 Технопарк Ганусово Московская обл

договорная

Москва

Няня вахтой

от 70 000 руб.

Москва

Диджей

от 30 000 руб.

Москва

Курьер/Разнорабочий

от 25 000 руб.

Москва