- Оформление услуг (доставка/сборка/замер помещения); - Работа с кассой и с кассовыми программами; - Работа с претензиями покупателя, принятие решений о предоставлении/отказе в замене товара а так же расчет, выплата неустоек и компенсаций клиентам; - Работа с документацией: формирование служебных записок для осуществления возмещений клиенту;. - Решение конфликтных ситуаций на месте и по телефону; - Обработка входящей почты, звонков от клиентов компании, прием рекламационных актов от покупателей; - Ведение переговоров с целью поиска оптимального решения рекламации; - Ремонтное обслуживание товара, выявление брака и его устранение; - Организация и контроль работы технологов/сборщиков, составление маршрута выездов к клиентам; - Снабжение запасными частями и деталями покупателей; - Оформление обмена или возврат товара; - Создание резервных заказов (заказов без оплаты на обмен клиентам), при выявлении поступивших на сток резервных заказов - перерезервирование товара и внесение соответствующих примечаний к заказам в программу; - Объяснение покупателям правила эксплуатации товара, а так же помощь в устранении неисправностей; - Заказ новых запчастей у поставщика; - Мониторинг поставки запчастей; - Ведение переговоров с поставщиками по поставке рекламаций; - Работа с заказами в программе Axapta а так же оформление различных услуг; - Работа с программой Outlook; - Работа с заказами и претензиями в программе Ax2012 и SysAid; - Передача информации менеджеру по работе с претензиями для работы и выставления претензий поставщикам - грамотное описание брака, причины его возникновения, приложение фотографий; - Осуществление звонков клиенту для решения конфликтных ситуаций и для решение претензий из программы SysAid и Ax2012 а так же информирование клиента о ходе решения рекламации; - Перемещение бракованного товара на ячейку и склад брака; - Работа со складом бракованного товара; - Перемещение целостного товара на годную ячейку магазина для дальнейшей продажи; - Участие в инвентаризациях; - Чистота и порядок на рабочем месте (перевод товара в конце рабочего дня на склад брака); - Выполнение квартального KPI; - Взаимодействие с другими отделами компании. |