- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны
- Ведение и контроль финансово-отчетных документов.
- Подготовка совещаний.
- Встреча посетителей.
- Встреча VIP-гостей.
- Оперативный поиск информации в сети Интернет.
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Период работы
август 2015 — ноябрь 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист отдела платежных средств (эмиссии)
Компания
НОВИКОМБАНК
Обязанности
- ведение отраслевых зарплатных проектов
- сопровождение эмиссии и цикла жизни пластиковых карт
- обеспечение полного цикла сервиса корпоративных эмиссионных и иных проектов
- контроль инкассации по пластиковым картам
- выпуск пластиковых карт работа с процессинговым центром по выпуску пластиковых карт (обработка файлов для ПЦ и из ПЦ)
- внебалансовый учет движения карт и PIN - конвертов
- выпуск, перевыпуск карт и их обслуживание
- прием и проверка оформленных документов, внесение информации в базу данных
- подключение сервисов для держателей карт
- введение досье клиентов.
Период работы
август 2014 — август 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
НОВИКОМБАНК
Обязанности
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение оргтехникой, мини АТС
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
- Качественное ежедневное выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя.
- выполнение поручений непосредственного руководителя
- подготовка совещаний
- встреча посетителей
- встреча VIP-гостей
- оперативный поиск информации в сети Интернет.
Период работы
апрель 2013 — июль 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Decathlon
Обязанности
Осуществление продажи товаров и услуг через общение с покупателем, осуществление продажи через выкладку товара, быстрое размещение товаров в отделе, поддержание отдела в идеальном состоянии.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Государственный гуманитарный экономический институт
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Достижения:
Научные публикации:
- "Понятия, цели и задачи инновационного менеджмента. Этапы развития науки".
- "Международная логистика".
- "Управление качеством продукции определение и применение".
- "Влияние авиаперевозок на развитие туризма".
- Разработала тренинг для офис-менеджеров, что позволило сократить время обучения от 2 дней до 6 часов.
- Благодаря стрессоустойчивости удавалось решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и сжатых сроков исполнения.
- Оптимизм, усидчивость на работе и упорство помогли не опускать руки при сложностях рабочих будней.
- Умение отстаивать интересы руководителя и компании.
- Успешно организовала и запротоколировала более 120 переговоров и совещаний.
- Приготовила и угостила более 500 чашек замечательного кофе.
- Организовала более 30 комфортных и заботливых командировок.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Качественное ежедневное выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера,
помощника руководителя.
Высокая обучаемость и работоспособность, хорошие организаторские способности и опыт,
опыт работы с VIP лицами компаний и госсектора, владею деловой этикой, стрессоустойчивость, способность принятия нестандартных решений, коммуникабельность и умение работать в команде, привлекательная внешность, целеустремленность и активная жизненная позиция, исполнительность и тактичность, нацеленность на качественный результат, исполнительность и дисциплинированность, аккуратность и пунктуальность, тактичность, интеллигентность, ответственно отношусь к делу, креативность, творческий подход к решению поставленных задач, самодисциплинированность, быстрообучаема, мобильность.