Производство, услуги, аренда, оптовая и розничная торговля, IT компания, транспортные услуги, онлайн продажи
Обязанности
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление и сдача налоговых деклараций в группе компаний следующих видов налогообложения: ОСНО, УСН 15%, УСН 6%, ЕНВД совмещение режимов налогообложения 9 юридических лиц, ИП. Взаимодействие с банками и налоговыми органами, фондами. Подготовка и сдача необходимых документов для прохождения камеральных и встречных проверок. Успешное прохождение камеральных, встречных, выездных проверок. Подготовка и своевременное предоставление ответов на Требования ИФНС. Взаимодействие с аудиторами. Комплексный аудит ведения бухгалтерского, финансового, налогового учета. Участие в разработке учетной политики для Компании. Оценка налоговых рисков и оптимизация налогообложения и документооборота. Участие в разработке концептуальных бизнес проектов компании. Штат компании 550 человек. Функциональное управление и организация работы бухгалтерии, в подчинении 5 человек. Контроль за всеми участками бухгалтерского и налогового учета функциональных подчиненных. Разработка и реализация бухгалтерской и налоговой политики компании. Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета на подконтрольных предприятиях в полном объеме, разработка учетных политик предприятий. Контроль подготовки и своевременного предоставления бухгалтерской, налоговой, статистической, а также управленческой отчетности. Контроль организации документооборота, оформления бухгалтерских документов в соответствии с Законодательством и внутренними регламентами компаний. Организация и контроль проведения инвентаризации активов предприятий. Постановка задач ТЗ для автоматизации учета, контроль качества и сроков исполнения программистами 1С. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации на счетах. Налоговое планирование. Управление внутригрупповыми денежными потоками. Контроль платежной дисциплины, формирование оптимальных схем финансовых потоков в компаниях. Контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерской документации и первичных документов. Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам предприятий по вопросам бухгалтерского и налогового учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компаний, анализ и оценка финансовых рисков. Планирование, бюджетирование и регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет. Финансовое моделирование новых проектов. Организация, контроль методологическое сопровождение финансовой деятельности. Подготовка аналитических отчетов по текущему финансовому состоянию компаний. Консолидация управленческой отчетности. Работа в 1С версия 8.3. Экспорт зерна. ВЭД. Выручка 12 млрд в год.
Период работы
сентябрь 2010 — декабрь 2014 (4 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "Омский аэропорт"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (всех участков). Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, статистической отчетности. Знание бухгалтерских программ 1С 8.2, 1С 8.3. Электронная сдача отчетности. Работа с системой интернет-клиент банк. Использование в работе систем Консультант Плюс, Гарант. Штат предприятия 1 500 человек, в прямом подчинении - бухгалтерская служба 12 человек. Составление отчетности по МСФО. Ведение учета и операций по экспорту и импорту. Составление бизнес плана, финансовый, экономический анализ. ОСНО, УСН 15%, УСН 6%, ЕНВД совмещение режимов налогообложения. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации, соблюдение Законодательства и внутренних регламентов Компании. Сверка взаиморасчетов с ИФНС. Подготовка и сдача необходимых документов для прохождения камеральных и встречных, выездных проверок. Участие в разработке учетной политики для Компании. Руководство сотрудниками бухгалтерии, построение эффективной бухгалтерской модели. Участие в проектах по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, обучение сотрудников в рамках согласованных бизнес-процессов и инструментов автоматизации. Консультирование руководства Компании по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Опыт прохождения выездных налоговых проверок. Восстановление бухгалтерского и налогового учета организации.
Комплексный аудит ведения бухгалтерского, финансового, налогового учета. Взаимодействие с аудиторами. Оценка рисков. Разработка стратегии бухгалтерского, финансового, налогового учета. Формирование устойчивой компетентной команды. Автоматизация процессов. Внедрение бюджетирования, автоматизированной отчетности. Участие в управлении бизнесом. Увеличение капитализации компании.
Период работы
июнь 2005 — сентябрь 2010 (5 лет 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Люксофт" филиал в г.Омск
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Своевременное формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической, отчетности в фонды. Составление финансовой и управленческой отчетности. Работа в режиме многозадачности. Мониторинг, проверка, оценка первичных документов на соответствие Законодательству, организация документооборота, внутренних регламентов документов. Расчет заработной платы, составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС. Контроль кадрового делопроизводства. Проведение инвентаризаций имущества. Своевременное отражение хозяйственных операций в БУ и НУ. Своевременное закрытие отчетных периодов . Разработка учетной политики организации. Организация документооборота. Контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, оптимизация налогообложения, налоговое планирование, проведение внутрифирменного аудита. Взаимодействие с налоговыми органами в части сопровождения выездных, камеральных и встречных проверок, своевременное составление ответов на требования. Восстановление бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Составление и сдача отчетности в налоговую, фонды. Учет валютных операций, курсовых разниц, ГТД, в соответствии с действующим Законодательством. Участие в работе по получению банковских кредитов. Штат предприятия 800 человек, в подчинении 10 человек. Экономический анализ. Составление бизнес плана.
Формирование, контроль и сдача всех форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (по электронным каналам связи), предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы. Формирование налоговых регистров. Работа в 1С версии 7.7, 8.2., 8.3.
Период работы
сентябрь 1994 — июнь 2005 (10 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Сибметопт"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Контроль за правильным документооборотом, правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете, за правильностью оформления бухгалтерских документов, выполнением договорных обязательств. Ведение внутрифирменного аудита. Анализ системы бухучета компании и оптимизация ее в Российских условиях. Организация, управление и контроль над эффективной работой бухгалтерского отдела. Работа с внешними аудиторскими компаниями, составление и сдача баланса. Составление и сдача отчетов в ИФНС, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования (электронная сдача отчетности). Знание учета импортных и экспортных операций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет