Административный персонал с функциями персонального ассистента, менеджера по контрактам, HR

5182565   ·   8 сентября 2019, 20:51   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Natalya

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Офицер Проекта "Доступ к правосудию"

Компания

Helvetas Swiss Intercooperation

Обязанности

1. Техническая и операционная поддержка менеджеру проекта в достижении целей и индикаторов проекта посредством имплементации следующих компонентов:

СМОД (социальный мониторинг и общественный диалог)

содействие Министерству юстиции в реализации государственной программы повышения правовой грамотности населения и правового воспитания молодежи

содействие Министерству юстиции в реализации государственной программы повышения потенциала сотрудников ЗАГС и органов местной власти

работа с общественностью, институтами гражданского общества, местными и государственными органами власти через СМИ и другие источники распространения информации по вопросам доступа к правосудию и повышения правовой грамотности населения

тесное сотрудничество с центрами бесплатной правовой помощи, Министерством юстиции, Институтом повышения квалификации сотрудников юстиции и правоохранительных органов, Верховным Судом, Уполномоченным по правам человека и другими структурами, вовлеченными в реализацию реформ в области верховенства закона и доступа к правосудию

работа по укреплению потенциала локальных НПО и гражданского общества в области соблюдения основных прав и свобод человека

2. Планирование, активность партнеров и отчетность: разработка годового операционного плана и бюджета, подготовка полугодовых и годовых отчетов, мониторинг финансово-хозяйственной активности партнеров, анализ отчетов партнеров, открытие и закрытие фазы Проекта.

3. Разработка новых концепций, проектных документов и тендерных предложений для привлечения дополнительных фондов

4. Подготовка и проведение публичных слушаний, социального мониторинга и общественных диалогов. Разработка рекомендаций по дальнейшей имплементации СМОД.

5. Планирование, организация и проведение ознакомительных поездок, встреч, тренингов и семинаров для партнеров

6. Подготовка, согласование и подписание грантовых соглашений, договоров подряда, поставок и услуг, разработка Технических Заданий, бюджета и ведение автоматической системы регистрации

7. Мониторинг исполнения контрактов, сроков, закрытие: принятие отчетности, подготовка актов и запросов на оплату.


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

HR Generalist/ Менеджер по контрактам/Кассир

Компания

Helvetas Swiss Intercooperation

Обязанности

1. HR Generalist: наем/ увольнение, кадровое планирование и бюджет, развитие потенциала сотрудников, ежегодная аттестация, разработка различных положений и политик HR, включая процедуры мотивации и премирования, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и применение дисциплинарных взысканий, учет рабочего времени и подготовка timesheet для выплаты заработной платы, ведение личных дел и трудовых книжек, подготовка приказов, мемо и других HR документов, штатное расписание, аккредитация и страховка сотрудников, одобрение и ведение отчетных документов по командировкам, ежемесячные отчеты.

2. Подготовка, согласование и подписание грантовых соглашений, договоров подряда, поставки и услуг, а также изменений и меморандумов о взаимопонимании. Проверка пакета документов на контракт на соответствие процедурам отбора и распределение бюджетных линий. Ведение автоматической системы регистрации.

3. Ведение SSRM системы и проведение тренингов для сотрудников по управлению безопасностью и рисками.

4. Обязанности кассира: операции с наличностью, 1:С, ежемесячный отчет по балансу наличности в кассе, запрос и снятие наличности, мониторинг своевременного закрытия авансов и принятие финансовой отчетности.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Проектный/ Административный Офицер

Компания

Caritas Switzerland

Обязанности

1. Техническая и операционная поддержка Старшему Советнику

Проекта в ведении повседневной коммуникации и отчетности по вопросам управления лесным хозяйством и природными ресурсами, развитию сельских районов

2. Разработка концепций, спецификаций, Технических Заданий, контрактов, тендерной документации в соответствии с процедурами Немецкого Банка Развития/ KfW.

3. Перевод проектной документации с/на английский, русский или таджикский язык. Устный перевод во время официальных заседаний и рабочих встреч. Ведение протоколов.

4. Содействие страновому директору Caritas Швейцария и сотрудникам Проекта на время отсутствия Советника в коммуникациях с головным офисом

5. Логистика: организация поездок и проживания (визы, разрешения, разработка маршрута, бронирование, билеты, проживание, питание).

6. Отчетность


Период работы

январь 2011 — апрель 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

Oxford Policy Management


Период работы

август 2010 — декабрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Staff Associate & Personal Assistant to Country Director/ Координатор по работе с сотрудниками и Личный Ассистент Директ

Компания

Всемирная Продовольственная Программа ООН


Период работы

декабрь 2007 — август 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Личный Ассистент Генерального Директора

Компания

МФО


Период работы

май 2006 — ноябрь 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Административный Ассистент/ Переводчик

Компания

Проект Всемирного Банка


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2005   (3 года 9 месяцев)

Должность

Переводчик

Компания

СП "Aryan International Co., Inc."


Период работы

октябрь 1998 — ноябрь 1999   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист первой категории Департамента по связям с общественностью и СМИ

Компания

Государственная Комиссия по контролю за наркотиками


Период работы

июнь 1996 — декабрь 1996   (7 месяцев)

Должность

Волонтер

Компания

Программа Развития ООН


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Юрист по уголовно-административному праву


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РТСУ

Специальность

Международные Отношения/ регионовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1:C бухгалтерия, МСФО

Conflict & Stress Management

Бухгалтерский учет - МСФО

IELTS: тренинговый курс для технических переводчиков

SSRM (safety and security risk management)

IPMA level B

Навыки и умения

1. Административные функции: техническое и стратегическое управление, повседневный менеджмент и администрирование, сопровождение и оформление, логистика

2. HR: развитие потенциала, кадровое планирование, бюджетирование, процедуры найма/ увольнения, кадровое делопроизводство

Программные функции: техническое и операционное сопровождение, программное делопроизводство, фандрайзинг, управление

Обо мне

Нацеленность

Саморазвитие

Готовность учиться и отсутствие страха перед новым

Креативный подход и инициативность с четко разграниченной ответственностью

Способность быстро адаптироваться и работать в стрессовых ситуациях Свободная работа в режиме многофункциональности

Пунктуальность и серьезное отношение ко всему в жизни

Честность

Порядочность

Открытость

Сдержанность


Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель Направления/Начальник отдела

от 100 000 руб.

Москва

Поспечатник

от 45 000 руб.

Москва

Заправщик на Азс

от 25 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик товара

договорная

Москва

Консультант-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель директора, товаровед, администратор

от 45 000 руб.

Москва

Электромонтажник электрик

от 60 000 руб.

Москва