Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5181896   ·   4 мая 2021, 06:42

Имя

Альфия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (21 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО Вип камилла

Обязанности

1.Контроль поступления заявок, заказов, вопросов, писем с сайта компании;

2.Своевременный обзвон потенциальных клиентов (теплая база);

3.Контроль получения прайс-листов, предложений и акций клиентами;

4.Маркетинговое продвижение;

5.Работа с заказами в 1С;

6.Контроль своевременной оплаты заказов;

7.Контроль отгрузок;

8.Анализ конкурентных компаний по ассортименту, цене, и условиям;

9.Участие в выставках;


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"Котонета"

Обязанности

1.Деловая переписка, телефонные переговоры, работа с имеющимися клиентами;

2.Работа с маркетплейсами:Mamsy, KupiVIP Group;

3.Проведение переговоров;

4.Ведение документооборота;

5.Консультирование и продажа товара;

6.Работа в программе 1 С 8.3

7.Розничная сеть (товары для детей)


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер-операционист универсал

Компания

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"

Обязанности

1.Оформлять банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством;

2.Обслуживать вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенности, выдавать сберегательные книжки;

3.Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических и юридических лиц;

4.В установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков;

5.Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств;

6.Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами;

7.Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям;

8.Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги;

9.Вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов;

10.Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности;

11.Участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов;

12.Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов;

13.Предоставлять руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы;

14.Консультировать вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком;


Период работы

апрель 2007 — май 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"

Обязанности

1.Снабжение офиса всем необходимым (от ручек до мебели);

2.Организация своевременного ремонта и руководство подчиненными (уборщицами, разнорабочими, слесарями); 3.Контроль за исходящей и входящей корреспонденцией (отправка писем на почте, принятой в отделении банка); 4.Сопровождение документов в головной офис;

5.Работа с мини АТС;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский новый университет

Специальность

Финансово -экономический, экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГАОУ города Москвы учебный центр "Профессионал"

Автоматизация бухгалтерского учета

Навыки и умения

1С: Торговля и склад

Деловая переписка

Ведение переговоров

Телефонные переговоры

Документооборот

Электронная почта

Пользователь ПК

Internet

Деловое общение

Работа с оргтехникой

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Составление договоров

Платежные поручения

Подготовка коммерческих предложений

Первичные документы

Консультирование

Мини-АТС

Обо мне

1.Легко обучаема;

2.Системное мышление;

3.Самоконтроль;

4.Анализ сложных ситуаций в общении;

5.Стрессоустойчивость;

6.Умение правильно расставить приоритеты;

7.Интуитивное понимание собеседника;

8.Целеустремленность, настойчивость, инициативность, коммуникабельность, исполнительность;


Менеджер по продажам / Руководитель отдела

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Су-шеф, шеф повар

от 70 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Инспектор по кадрам

от 25 000 руб.

Москва

Утюжница, упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Санитарка

от 25 000 руб.

Москва

Повар

от 55 000 руб.

Москва