Административный менеджер

Резюме 5177306   ·   23 сентября 2021, 01:29

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (13 января 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий директор

Компания

Управляющая компания (ТСЖ М.О.)

Обязанности

200 человек.

В подчинении 7 человек.

- Общее руководство организацией, планирование и развитие.

- Построение системы управления и ведения операционной деятельности.

- Бюджетирование и финансовый контроль, оптимизация затрат.

- Обеспечение взаимодействия с контрагентами, органами муниципальной и государственной власти.

Профессиональные достижения:

• За 2 года работы я переформировала "серую" организацию в "белую", наладила все необходимые процессы, создала учет и прозрачную систему контроля. Внедрила зарплатный проект, поменяла банк.

• Инициировала 2 крупных проекта по земле и линии электропередачи. Один проект завершен менее, чем за год, второй - за 1, 5 года. Экономия по финансам составила 20% от бюджета прошлого года.

• Инициировала и выиграла 2 суда, несколько вопросов были урегулированы в досудебной работе.

• Добилась значимых разрешений от администрации в сфере дорожного строительства и лесной зоны.

• Повысила имидж управленческого аппарата внутри организации, сплотила коллектив. Разрешение внутренних конфликтов помогло в реализации значимых изменений


Период работы

август 2003 — декабрь 2016   (13 лет 5 месяцев)

Должность

HR-менеджер

Компания

Альфа Лаваль Поток

Обязанности

500 человек

В прямом подчинении - 3 человека, в матричном - 20.

В зоне моей ответственности были вопросы материальной и нематериальной мотивации персонала, развитие и финансово-административные вопросы.

Компенсации: проведение обзоров рынка, грейдирование, формирование бонус-планов и системы KPI, написание положений и других локально-нормативных актов.

Нематериальная мотивация: внедрение системы адаптации, наставничества и развития карьеры; создание и ведение проектов по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, разработка и ведение проектов по дополнительным льготам (фитнес, дети, страхование… и др.) По развитию персонала проводила оценку компетенций, опросы, тестирование, писала и проводила тренинги, мероприятия и презентации.

Составляла годовой бюджет по всем статьям, связанным с затратами на персонал, проводила оптимизацию и ежеквартальный контроль.

Горжусь финансовыми результатами работы, успешными проектами и эффективно построенной текущей деятельностью.

Профессиональные достижения:

• Система мероприятий по управлению рабочим временем позволила сократить накопленные до этого дни отпуска до разумных цифр (менее 28 к.д.), а также привела к снижению отложенных затрат по компенсациям в среднем от 100 т.р. до 1, 5 млн.р. на человека.

• Система мероприятий по управлению корпоративной культурой повысила эффективность работы от 10 до 30% (!), а также уровень вовлеченности и лояльности сотрудников. Текучесть персонала была снижена на 3%. Экономия на рекрутменте и времени адаптации до 50% годового дохода сотрудника в зависимости от позиции.

• Анализ поставщиков услуг и работа в тендерах давала ежегодную экономию затрат по сравнению с рыночными ценами от 13 до 25% при сохранении высокого качества продукта.

• Внедренная программа "Здоровье" снизила заболеваемость на 15%, затраты от отсутствия человека на рабочем месте - до 5%, повысила производительность труда до 10% в зависимости от участка работы.

• В июне 2018 года бывший работодатель привлекал меня для проведения тренинга по Кроссфункциональному взаимодействию команд. Мной был разработан уникальный продукт, где были учтены персональные цели для каждого участника.


Период работы

апрель 2000 — август 2003   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, офис-менеджер

Компания

Медиа-Лот, Лото-приз (холдинг)

Обязанности

130 человек.

Я занималась поиском сотрудников, их обучением и адаптацией, вела административно-хозяйственные вопросы по офисной деятельности, проводила закупки и внутренние мероприятия.

Достижения: написание и внедрение инструкций по внештатным ситуациям позволило избежать накладок для передач прямого эфира, снизило затраты на срочный поиск замены.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Финансово-Технологический университет

Специальность

Психология (диплом с отличием)


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

МГУЛ

Специальность

Бухучет и аудит (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

AST

Семинар, HR-практики для повышения вовлеченности персонала

2018

Высшая Школа Экономики

Институт практической психологии, Коучинговые навыки руководителя, Эмбодимент коучинг

2018

Визави консалт совместно с HR Universal Methods

HRUM, Управление удаленной командой

2018

Лаборатория деловых игр

ЛДИ, Оценка персонала

2013

Global Headway

Global Headway, Эффективное кроссфункциональное взаимодействие

2012

Ars Vitae

Ars Vitae, Менеджмент

Навыки и умения

Руководство коллективом

Лидерство

Start-up project

Организаторские навыки

Деловая коммуникация

Управление персоналом

Бюджетирование

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Управление хозяйственной деятельностью

Управление проектами

Ведение переговоров

Бизнес-планирование

Тендеры

Обучение и развитие

Компенсации и льготы

Участие в обзорах заработных плат

Тренинги

Управленческая отчетность

Проведение презентаций

Английский язык

Управление талантами

Корпоративная культура

Кадровый резерв

Обо мне

Я - руководитель с системным подходом к работе. Умею создавать бизнес-процессы с понятными правилами, инструкциями и четкими регламентами. У меня природная способность объединять людей, поддерживать хорошую атмосферу в коллективе, вдохновлять, предотвращать и гасить конфликты. Работа с персоналом - одна из моих ключевых компетенций. Вторая - администрирование и управление хозяйственной деятельностью офиса или организации в целом. Также я прекрасно ориентируюсь в финансово-экономических вопросах. Коллеги высоко оценивают мои личностные качества: открытость, честность, настойчивость, лидерство на основе личного примера, активной позиции, доброжелательности.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель направления продаж

договорная

Москва

Программист 1С (приходящий)

от 9 000 руб.

Москва

Системный администратор, техник

от 45 000 руб.

Москва

Оператор 1С/Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Дежурный инженер

договорная

Москва

Начальник отдела

от 60 000 руб.

Москва

Установщик дополнительного оборудования

договорная

Москва

Оператор термической обработки, фасовщица, технолог

договорная

Москва

Пеший курьер на доставку еды

договорная

Москва