Администратор / секретарь / office-менеджер / личный помощник

Резюме 5177153   ·   28 сентября 2022, 22:53

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

Компания

ЗАО КМКИ Добрынинский

Обязанности

Полная административная поддержка руководства, полный документооборот компании, хозяка офиса


Период работы

апрель 2019 — март 2020   (1 год)

Должность

Старший офис-менеджер

Компания

ООО "РаСоБи"

Обязанности

В подчинении находились 17 офисов по Москве.В обязанности входило организация работы офисов дистанционно, решение текущих вопросов, внештатных ситуаций- то есть полная организация работы офисов и секретарей. Помимо этого приходилось в центральном офисе выполнять поручения руководства, участвовать в совещаниях руководителей, протоколирование совещаний, проведение собеседований и обучение персонала, решение возникающих внештатных ситуаций, работа в СРМ, Планфиксе.


Период работы

май 2018 — апрель 2019   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Ооо "Гостол-Технопул"

Обязанности

Делопроизводство, организация командировок наших сотрудников и иностранцев, бронирование гостиниц, отслеживание периода их работ, телефонные звонки, письма, деловая переписка, поддержание офиса:заказ канцелярии и т.д., выполнение поручений руководителя, помощник главного бухгалтера, заказ авиа и жд билетов, организация трансфера


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО"ПАСКЕР ЛТД"

Обязанности

-прием ВХ/ИСХ звонков

-заказ ж/д и авиа-билетов

-подписание документов

-ведение документооборота

-жизнеобеспечение офиса

-выполнение поручений руководителя

-принятие участие в собраниях учредителей

-составление отчетности по расходам в офисе


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник Генерального Директора

Компания

ООО "Эксперт-ПРОЕКТ"

Обязанности

Прием, распределение входящих звонков;

Отправка и прием электронных писем и почтовой корреспонденции;

Обеспечение документооборота;

Ведение делопроизводства;

Сканирование, копирование документов;

Организация встреч, переговоров и совещаний;

Travel- поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц);

Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, вода и др.);

Выполнение разовых поручений руководителя.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Российские железные дороги, ОАО

Обязанности

Регистрация документов в базе данных ОАО "РЖД", прием входящих/исходящих звонков, корреспонденции; ведение архива электронного и бумажного, мини-АТС


Период работы

май 2008 — январь 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Оператор бюро пропусков

Компания

"Миракс-Плаза"

Обязанности

Прием посетителей, выдача разовых пропусков, оформление заявок на постоянные пропуска, их выдача, ведение реестра учета выданных пропусков, составление отчетности, блокировка- разблокировка пропусков, ведение деловой переписки, архивирование, ведение электронной базы организаций, работающих на территории стройки, выполнение функций заместителя руководителя бюро.


Период работы

октябрь 2002 — август 2008   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Супервайзер call-centre

Компания

ЗАО "Аналитика"

Обязанности

Подбор персонала, обучение, контроль за работой сотрудников, премирование, ведение табеля рабочего времени, создание выборки по регионам. До этой должности работала оператором в центре, после чего выросла до руководителя call-centre, в подчинении было не менее 50 человек. Большой опыт работы на телефоне, общение с разными людьми


Период работы

декабрь 2007 — май 2008   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер отдела сверки счетов

Компания

ЗАО Мосмарт

Обязанности

Работа со счет-фактурами и с отделом приемки товаров, закрытие документов на оплату в специализированной программе, непосредственное ведение переговоров по телефону, встреча поставщиков.


Период работы

март 2006 — август 2006   (6 месяцев)

Должность

Оператор ввода данных

Компания

ООО "Келли Сервисез"

Обязанности

Работа с базой данных в "Мегафоне", занесение карточек клиентов с программу, высокая скорость печати, около 190-200 ударов в минуту.


Период работы

март 2004 — июль 2004   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ОАО "ТД Главмосстрой"

Обязанности

Начальные переговоры с потенциальными клиентами, бронирование квартир, непосредственная встреча с клиентами в офисе, при удачной сделке-заключение договоров, ведение отчетности по сделкам в Office.


Период работы

август 2001 — март 2002   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Рубин-ТВ"

Обязанности

Отчеты по документации, изучение базовых навыков в подборе персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Москва

Специальность

Маркетинг


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Москва

Специальность

Лингвист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность

Креативность

направленность на результат

Стрессоустойчивость

Целеустремленность

Обо мне

Считаю себя ответственным человеком как в жизни, так и в работе, легко нахожу общий язык с разными людьми, поскольку достаточно большой опыт работы, где встречались люди с разным характером, а подход необходимо было находить к каждому. Это касается и руководителей, которые также были в манере управления и общения с персоналом разными. Всегда открыта для чего-то нового, трудолюбие в учебе и усердность помогли мне во многом в жизни и в работе. Считаю, что у меня достаточно высокий уровень самоорганизации, дисциплинированна.

Портфолио


Менеджер по продажам без поиска клиентов

от 70 000 руб.

Москва

Оператор на телефон

от 25 000 руб.

Москва

Гувернантка

договорная

Москва

Уборщица, посудомойщица

от 25 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник - техник

от 27 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 50 000 руб.

Москва