1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление ежегодных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, привлечение к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя; 2. Ввод данных по работникам и компании в систему 1С 8.3; 3. Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; 4. Ведение табелей учета рабочего времени, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, а также другой установленной документации по кадрам; 5. Оформление трудовых договоров, договоров ГПХ и дополнительных соглашений к ним; 6. Разработка ДИ и положений, локальных нормативных актов в части КДП (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных и т.д.), штатного расписания, графиков отпусков, шаблонов документов; 7. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, заверение их копий для предоставления по месту требования, выдача справок связанных с трудовой деятельностью работников, подсчет трудового стажа; 8. Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек по форме Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; 9. Обеспечение хранения кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.); 10. Оформление приказов по основной деятельности; 11. Оформление и учет больничных листов; 12. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; 13. Подготовка необходимых процедур для проведения СОУТ, заключения зарплатных проектов и договоров ДМС, взаимодействие с банками и страховыми компаниями; 14. Организация и ведение делопроизводства, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов и поручений руководства, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству; 15. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности (телефон, e.mail, Outlook и т. п.); 16. Документирование деятельности совещательных органов; 17. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 18. Подготовка проектов различных документов; 19. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; 20. Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании; 21. Travel-поддержка руководителя; 22. Прием посетителей офиса; 23. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности. |