1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление ежегодных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, привлечение к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя;
2. Ввод данных по работникам и компании в систему 1С 8.3;
3. Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
4. Ведение табелей учета рабочего времени, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, а также другой установленной документации по кадрам;
5. Оформление трудовых договоров, договоров ГПХ и дополнительных соглашений к ним;
6. Разработка ДИ и положений, локальных нормативных актов в части КДП (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных и т.д.), штатного расписания, графиков отпусков, шаблонов документов;
7. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, заверение их копий для предоставления по месту требования, выдача справок связанных с трудовой деятельностью работников, подсчет трудового стажа;
8. Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек по форме Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
9. Обеспечение хранения кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.);
10. Оформление приказов по основной деятельности;
11. Оформление и учет больничных листов;
12. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
13. Подготовка необходимых процедур для проведения СОУТ, заключения зарплатных проектов и договоров ДМС, взаимодействие с банками и страховыми компаниями;
14. Организация и ведение делопроизводства, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов и поручений руководства, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
15. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности (телефон, e.mail, Outlook и т. п.);
16. Документирование деятельности совещательных органов;
17. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
18. Подготовка проектов различных документов;
19. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
20. Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании;
21. Travel-поддержка руководителя;
22. Прием посетителей офиса;
23. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.
Период работы
февраль 2012 — октябрь 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Главный специалист-эксперт
Компания
ФГУП "ИВЦ "Инфосервис"
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другой документации по кадрам;
2. Учет личного состава, его структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
3. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
5. Заполнение и учет трудовых книжек, заверение их копий для предоставления по месту требования, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
6. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов и поручений руководства;
7. Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, прием оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
8. Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
9. Обеспечение хранения кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.);
10. Разработка ДИ и положений, локальных нормативных актов в части КДП (Правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, график отпусков, Положение о персональных данных и т.д.), шаблонов документов;
11. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
12. Оформление приказов по основной деятельности;
13. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
14. Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании;
15. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.
Период работы
сентябрь 2008 — апрель 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Риэлтор отдела купли-продажи
Компания
ООО Инком-недвижимость
Обязанности
- Работа с клиентской базой,
- Осуществление покупок, продаж или аренды недвижимости от имени и по поручению клиентов,
- Поиск потенциальных покупателей и арендаторов,
- Сбор необходимых документов и оформление сделок,
- Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости,
- Ведение отчетности и документации.
Период работы
июль 2004 — декабрь 2005 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО Пансиб-транс
Обязанности
- Ведение документооборота;
- Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Выполнение копировально-множительных работ;
- Работа с первичными бухгалтерскими документами;
- Оформление, подготовка, подписание, согласование проектов приказов, распоряжений;
- Оформление доверенностей;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
май 2004 — июль 2004 (3 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Земресурсы"
Обязанности
- Работа с банковскими документами (выписками), счетами, платежными поручениями, первичными бухгалтерскими документами по приходу материалов (товарными накладными, счетами-фактурами);
- Проверка правильности оформления и ведения документов и записей, касающихся платежей и других финансовых операций;
- Составление различных отчетов, бухгалтерских справок;
- Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями;
- Подготовка презентаций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании.
Период работы
июнь 2001 — август 2002 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО Тавиас
Обязанности
- Ведение документооборота;
- Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Работа с первичными бухгалтерскими документами;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МИЭП-Москва -- Международный институт экономики и права
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2004
Высшая Школа менеджмента при МИД РФ
Высшая Школа секретарей, Секретарь
2004
Высшая Школа менеджмента при МИД РФ
Высшая школа менеджмента, Офис-менеджер
2015
Кадровое дело
Высшая школа кадровика, Кадровое дело
2016
Microsoft Word
INTERFACE Internet&software company
2016
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр образования ЭЛКОД"
Программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации, "Кадровое делопроизводство: организация и ведение"
2017
Основы кадрового делопроизводства
ООО "ЭЛКОД"
Навыки и умения
1. Опытный пользователь ПК-MS Outlook, Word, Power Point, Excel, 1С 8.3, правовых программ (Консультант+), всех видов оргтехники.
2. Владею основами деловой переписки и делового этикета.
Обо мне
Из личных качеств: вежливость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде, неконфликтность, внимательность, тактичность, доброжелательность.