Сбор, синтез, анализ, контроль информации и документов, для осуществления ежедневной финансово-хозяйственной деятельности.
Управленческий учет: формирование и ведение платежного календаря, бюджетирование и планирование, оптимизация затрат, ведение необходимой документации;
Организация корпоративной культуры, в том числе разработка "Кодекса поведения" и внедрение ценностей организации, контроль за соблюдением правил поведения в ней. Разработка системы адаптации и мотивации сотрудников. Руководство персоналом, формирование эффективной команды. Осуществление контроля за соблюдением трудовой и производственной дисциплины.
Выстраивание, поддержание и развитие деловых партнерских отношений с контрагентами и новыми заказчиками, в рамках долгосрочного сотрудничества, контроль качества оказанных услуг, мониторинг удовлетворенности, определение корректирующих действий по устранению несоответствий.
Работа с контрагентами по вопросу своевременности осуществления оплат, претензионная работа и досудебная переписка.
Помощь сотрудникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
Работа в 1C 8.3 Бухгалтерия.
Ведение кадрового учета и оформление всей необходимой кадровой документации, в том числе 1С 8.3 ЗУП.
HR-специалист: полный спектр вопросов от планирования потребностей организации в персонале, до принятия решения по приему и увольнению сотрудников.
Достижения: Восстановила кадровую и бухгалтерскую документацию за последние 5 лет; внедрила управленческий учет, в результате которого возврат просроченной дебиторской задолженности составил 2 млн. руб.; минимизировала расходы организации; устранила кассовые разрывы; повысила оперативность документооборота; разработала систему адаптации и мотивации сотрудников, в результате которой снизилась "текучесть" кадров на 80%; оптимизировала сайт компании.
Обеспечение выполнения нормативно-правовых актов вышестоящих органов;
Осуществление функционального руководства службой делопроизводства (3 человека), в т.ч. организация эффективной оперативной работы с документами всех сотрудников (250 чел.) 4-х структурных подразделениях, контроль исполнения.
Координация ведения производственно-хозяйственной деятельности 4-х структурных подразделений.
Разрешение конфликтных ситуаций с сотрудниками и посетителями организации.
HR-специалист: подбор квалифицированного персонала, через формирование вакансий на ведущих поисковых платформах, активный поиск кандидатов, проведение телефонного интервью и собеседований, участие в процессе адаптации новых сотрудников, курирование нового сотрудника в период испытательного срока, формирование кадрового резерва, закрытие вакансий различного уровня сложности.
Ведение электронных баз данных, и автоматизированных информационных систем, работа во всех офисных программах.
Составление аналитических, статистических и иных отчетов, для внутреннего пользования организацией, а также для сторонних организаций.
Оперативный поиск информационно-аналитической информации, оперативное решение различных вопросов.
Разработка локальных нормативных актов организации.
Координирование работы сотрудников учреждения.
Достижения: организовала единую систему документационного обеспечения управления предприятия, структуру и постановку работы подразделения с начального этапа, участвовала в разработке и внедрении системы оценки эффективности персонала KPI, а также создании единой локальной сети внутреннего документооборота.
Период работы
октябрь 2001 — июнь 2013 (11 лет 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Органы власти и управления
Обязанности
Обеспечение выполнения нормативно-правовых актов вышестоящих органов;
Ежедневное рассмотрение письменных и устных обращений граждан;
Осуществление консультаций по предоставлению государственных услуг;
Прием и обработка пакетов документов по различным направлениям в сфере предоставления государственных услуг;
Поиск информации, сведений и документов для использования в работе;
Вручение государственных и иных наград;
Участие в разработке городских целевых программ;
Организация окружных социально-значимых мероприятий, в том числе с отдельными категориями граждан;
Ведение электронных баз данных, работа в программах специального программного обеспечения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Тогргово-экономический техникум, Архангельск
Специальность
Правоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Апрель 2019: Семинар "Налоговые проверки 2019".
Апрель 2019: Семинар "УСН 6% и 15% Расходы. Как уйти от штрафов".
Май 2019: Семинар "Современные тенденции бизнес-процессов в контексте экспортной стратегии компании"
Июнь 2019: Семинар "Тонкости подбора, или HR-фишки поиска успешных сотрудников".
01-08.2019 серия мастер классов в проектах Правительства Москвы Business skill, Moscow Mentor Forum 2019.
Сентябрь 2019: Семинар "Креативный тайм-менеджмент: как успевать все и не страдать от синдрома выгорания?", "Управленческий учет или "Где деньги?", Управление мотивацией. Как вдохновить сотрудников на работу "выше среднего"?
2019: Конференция: "Юридическая безопасность и защита бизнеса. Персональная ответственность директора"
2019: Семинар-практикум: "Коммуникационный дизайн: чек-лист по созданию эффективной презентации".
Навыки и умения
Успешный опыт руководства персоналом, умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными и руководителями, умение работать в команде, гибкость, высокая самоорганизация, быстрая обучаемость, умение переключаться с одного вида деятельности на другую, без ущерба работе, оперативное и самостоятельное принятие решений и взятие ответственности за них, применение навыков делегирования полномочий. Ответственна, внимательна, креативна, дипломатична, тактична, срессоустойчива, позитивна и улыбчива. Работаю на опережение, способна предвидеть дальнейшее развитие ситуации и предотвратить сложности, а также предложить сразу несколько решений, ориентирована на результат. Умею работать с большими информационными и документационными потоками, в том числе с конфиденциальной информацией, систематизировать и анализировать ситуацию, расставлять приоритеты.
Водительское удостоверение категории B, стаж 10 лет. Уверенный пользователь ПК (World, Excel, Adobe Acrobat Reader, Paint, Paint.net, Photoshop, VideoPad, Internet, "Консультант+", "Гарант"). Платформы: IBM PS, Macintosh.
Обо мне
Позитивный и жизнерадостный человек, обладающий высокой работоспособностью, легко контактирующий с людьми, поддерживающий деловые и профессиональные контакты, обладающий креативным мышлением и аналитическим складом ума. Обладаю гибкостью, умею работать в команде и постоянно стремлюсь к профессиональному развитию. Внедряю положительный опыт успешных людей в развитие Компании в которой работаю. Свободное время уделяю повышению квалификации в бизнес направлении, чтении экономической литературы и путешествиям.