Заместитель директора

Резюме 3655680   ·   26 ноября 2019, 17:12

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (21 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год)

Должность

Заместитель директора

Компания

Строительный холдинг

Обязанности

Сбор, синтез, анализ, контроль информации и документов, для осуществления ежедневной финансово-хозяйственной деятельности.

Управленческий учет: формирование и ведение платежного календаря, бюджетирование и планирование, оптимизация затрат, ведение необходимой документации;

Организация корпоративной культуры, в том числе разработка "Кодекса поведения" и внедрение ценностей организации, контроль за соблюдением правил поведения в ней. Разработка системы адаптации и мотивации сотрудников. Руководство персоналом, формирование эффективной команды. Осуществление контроля за соблюдением трудовой и производственной дисциплины.

Выстраивание, поддержание и развитие деловых партнерских отношений с контрагентами и новыми заказчиками, в рамках долгосрочного сотрудничества, контроль качества оказанных услуг, мониторинг удовлетворенности, определение корректирующих действий по устранению несоответствий.

Работа с контрагентами по вопросу своевременности осуществления оплат, претензионная работа и досудебная переписка.

Подготовка и визирование актов правового характера, мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок.

Помощь сотрудникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.

Работа в 1C 8.3 Бухгалтерия.

Ведение кадрового учета и оформление всей необходимой кадровой документации, в том числе 1С 8.3 ЗУП.

HR-специалист: полный спектр вопросов от планирования потребностей организации в персонале, до принятия решения по приему и увольнению сотрудников.

Достижения: Восстановила кадровую и бухгалтерскую документацию за последние 5 лет; внедрила управленческий учет, в результате которого возврат просроченной дебиторской задолженности составил 2 млн. руб.; минимизировала расходы организации; устранила кассовые разрывы; повысила оперативность документооборота; разработала систему адаптации и мотивации сотрудников, в результате которой снизилась "текучесть" кадров на 80%; оптимизировала сайт компании.


Период работы

июнь 2013 — май 2018   (5 лет)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Обязанности

Обеспечение выполнения нормативно-правовых актов вышестоящих органов;

Осуществление функционального руководства службой делопроизводства (3 человека), в т.ч. организация эффективной оперативной работы с документами всех сотрудников (250 чел.) 4-х структурных подразделениях, контроль исполнения.

Координация ведения производственно-хозяйственной деятельности 4-х структурных подразделений.

Разрешение конфликтных ситуаций с сотрудниками и посетителями организации.

HR-специалист: подбор квалифицированного персонала, через формирование вакансий на ведущих поисковых платформах, активный поиск кандидатов, проведение телефонного интервью и собеседований, участие в процессе адаптации новых сотрудников, курирование нового сотрудника в период испытательного срока, формирование кадрового резерва, закрытие вакансий различного уровня сложности.

Ведение электронных баз данных, и автоматизированных информационных систем, работа во всех офисных программах.

Составление аналитических, статистических и иных отчетов, для внутреннего пользования организацией, а также для сторонних организаций.

Оперативный поиск информационно-аналитической информации, оперативное решение различных вопросов.

Разработка локальных нормативных актов организации.

Координирование работы сотрудников учреждения.

Достижения: организовала единую систему документационного обеспечения управления предприятия, структуру и постановку работы подразделения с начального этапа, участвовала в разработке и внедрении системы оценки эффективности персонала KPI, а также создании единой локальной сети внутреннего документооборота.


Период работы

октябрь 2001 — июнь 2013   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Органы власти и управления

Обязанности

Обеспечение выполнения нормативно-правовых актов вышестоящих органов;

Ежедневное рассмотрение письменных и устных обращений граждан;

Осуществление консультаций по предоставлению государственных услуг;

Прием и обработка пакетов документов по различным направлениям в сфере предоставления государственных услуг;

Поиск информации, сведений и документов для использования в работе;

Вручение государственных и иных наград;

Участие в разработке городских целевых программ;

Организация окружных социально-значимых мероприятий, в том числе с отдельными категориями граждан;

Ведение электронных баз данных, работа в программах специального программного обеспечения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Тогргово-экономический техникум, Архангельск

Специальность

Правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Апрель 2019: Семинар "Налоговые проверки 2019".

Апрель 2019: Семинар "УСН 6% и 15% Расходы. Как уйти от штрафов".

Май 2019: Семинар "Современные тенденции бизнес-процессов в контексте экспортной стратегии компании"

Июнь 2019: Семинар "Тонкости подбора, или HR-фишки поиска успешных сотрудников".

01-08.2019 серия мастер классов в проектах Правительства Москвы Business skill, Moscow Mentor Forum 2019.

Сентябрь 2019: Семинар "Креативный тайм-менеджмент: как успевать все и не страдать от синдрома выгорания?", "Управленческий учет или "Где деньги?", Управление мотивацией. Как вдохновить сотрудников на работу "выше среднего"?

2019: Конференция: "Юридическая безопасность и защита бизнеса. Персональная ответственность директора"

2019: Семинар-практикум: "Коммуникационный дизайн: чек-лист по созданию эффективной презентации".

Навыки и умения

Успешный опыт руководства персоналом, умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными и руководителями, умение работать в команде, гибкость, высокая самоорганизация, быстрая обучаемость, умение переключаться с одного вида деятельности на другую, без ущерба работе, оперативное и самостоятельное принятие решений и взятие ответственности за них, применение навыков делегирования полномочий. Ответственна, внимательна, креативна, дипломатична, тактична, срессоустойчива, позитивна и улыбчива. Работаю на опережение, способна предвидеть дальнейшее развитие ситуации и предотвратить сложности, а также предложить сразу несколько решений, ориентирована на результат. Умею работать с большими информационными и документационными потоками, в том числе с конфиденциальной информацией, систематизировать и анализировать ситуацию, расставлять приоритеты.

Водительское удостоверение категории B, стаж 10 лет. Уверенный пользователь ПК (World, Excel, Adobe Acrobat Reader, Paint, Paint.net, Photoshop, VideoPad, Internet, "Консультант+", "Гарант"). Платформы: IBM PS, Macintosh.

Обо мне

Позитивный и жизнерадостный человек, обладающий высокой работоспособностью, легко контактирующий с людьми, поддерживающий деловые и профессиональные контакты, обладающий креативным мышлением и аналитическим складом ума. Обладаю гибкостью, умею работать в команде и постоянно стремлюсь к профессиональному развитию. Внедряю положительный опыт успешных людей в развитие Компании в которой работаю. Свободное время уделяю повышению квалификации в бизнес направлении, чтении экономической литературы и путешествиям.


Тайный покупатель

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Актеры

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Монтажник рэа и приборов

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 38 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Иезник

от 50 000 руб.

Москва