Работа преимущественно с нетиповой 1С УТ 11 на платформе 8.2 и 8.3, а так же Бухгалтерия, ЗУП, Консолидация, Итил Карьерный рост: 1. Руководитель группы контроля качества 1С (03.2016-07.2017); - Руководство и организация работы 1-й и 2-й линий поддержки 1С (7 человек); - Расстановка приоритетов по задачам; - Постановка задач подчиненным сотрудникам; - Контроль качества и своевременности выполнения заявок в ИТИЛ; - Подсчет KPI подчиненных сотрудников; - Взаимодействие с внутренними пользователями и организация поддержки разрабатываемого функционала; - Анализ и оптимизация поступающих заявок в ITIL; - Разграничение прав доступа пользователей; - Решение сложных проблем путем поиска возникших ошибок, в том числе поиск ошибок с использованием отладки, анализированием кода; - Постановка задач программистам на доработку конфигурации и исправление выявленных программных ошибок, составлениеТЗ; - Доработка конфигурации под нужды пользователя; - Разработка универсальных загрузчиков данных; - Написание отчетов на СКД; - Выгрузка необходимых данных путем написания разовых запросов через консоль, в том числе и сложных запросов; - Создание внешних обработок (Выгрузка/загрузка данных из XML, текстовых файлов, Excel, табличного документа, обмен с другими системами средствами web и http сервисов, запросы к SQL); - Доработка существующих отчетов и обработок; - Настройка узлов в планах обмена; - Работа с хранилищем конфигурации; - Ведение внутренних проектов компании: составление технических заданий, описание бизнес-процессов, составление планов, распределение ресурсов, контроль сроков и качества, участие в разработке новых проектов; - Интеграция с транспортными компания и пунктами выдачи заказов (СПСР, Связной, Евросеть, Hermes, PickPoint); - Контроль проведения тестирования; - Контроль подготовки новых релизов и последующего обновления базы; - Организация мониторинга внедренных проектов, в том числе разработка автоматического мониторинга с формированием почтовых сообщений с информацией об ошибке; - Обновление нетиповых 1С: Бухгалтерия и 1С: ЗУП; Начиная с июня 2016 года в обязанности добавилось: - Руководство отделом разработки и администрирования сайта; - Поставновка задач программистам на доработку сайта; - Организация внедрения сервиса Робокасса для приема онлайн платежей; - Поддержка и разработка интеграции 1С и сайта; - Веденеие проектов по SEO оптимизации; - Переезд офиса и склада на новое место; - Проект по оптимизации ИТ ресурсов используемых в датацентре; - Поддержка работоспособности SAP EWM; - Перевод касс под 54-ФЗ, так как используемая ранее 1С УТ не типовая на 80 %, было принято решение внедрить 1С: Розница; - Внедрение IP телефонии Asterisk; 3. Эксперт поддержки 1С (06.2015-02.2016); - Решение сложных проблем работы 1С; - Контроль работы 1-й и 2-й линии поддержки 1С; - Анализ и оптимизация поступающих заявок в ITIL; - Участие в тестировании; - Написание отчетов и обработок; - Решение сложных проблем путем поиска возникших ошибок, в том числе поиск ошибок с использованием отладки, анализированием кода; - Разграничение прав доступа пользователей; - Тесное взаимодействие с программистами 1С; - Постановка задач программистам на доработку конфигурации и исправление выявленных программных ошибок; - Работа в Jira; - Работа с хранилищем конфигурации; - Самостоятельное исправление найденных ошибок, в том числе и исправление кода или его доработка; - Настройка логики формирования сегментов номенклатуры; - Настройка узлов в планах обмена; - Создание собственной АРМ работника поддержки 1С, в частности для поддержки и контроля работы обменов данными между 1С и различными внешними системами; 2. Старший Администратор 1С (01.2014-06.2015); - Выполнение обязанностей Администратора 1С; - Написание запросов в консоли запросов 1С; - Групповое изменение данных 1С; - Написание не больших кодов для группового редактирования данных; 4. Администратор 1С (08.2012-12.2013); |