Начальник отдела документационного обеспечения

Резюме 5170691   ·   13 сентября 2019, 07:05

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО ЛМК-Розница

Обязанности

Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками. Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. Организовать (при необходимости) взаимозаменяемость работников. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. Организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, применять меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. Применять меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использовать рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам. Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. Дает работникам "случайные" контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускать к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу. Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. Организовать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направлять руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов. Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представлять их вышестоящему руководителю. Выполнять (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.


Период работы

апрель 2018 — март 2019   (1 год)

Должность

Руководитель сектора касс

Компания

ЗАО Тандер

Обязанности

Организация, планирование, контроль, анализ работы расчетно-кассового центра. Ведение расчетно-кассовой документации.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Мерканто

Обязанности

В обязанности директора магазина входили: обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО Тандер

Обязанности

В обязанности директора магазина входили: обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.


Период работы

июнь 2013 — март 2014   (10 месяцев)

Должность

Начальник расчетно-кассового центра

Компания

ЗАО Тандер

Обязанности

Организация, планирование, контроль, анализ работы расчетно-кассового центра. Ведение расчетно-кассовой документации.


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ЗАО "Нижнеодесское УТТ"

Обязанности

Составление отчетной документации по работе за отчетный период, анализ работы, нормирование ТСМ, работа в программе "1С-Предприятие".


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

МУП Нижнеодесская районая больница № 1

Обязанности

Начисление заработной платы медицинских работников, организация экономической деятельности здравоохранительных программ РФ, экономические планирование, отчетность и анализ медицинского учреждения.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2010   (3 года)

Должность

Начальник отдела документационного и хозяйственного обеспечения

Компания

МУП Ухтаводоканал

Обязанности

Организация документооборота предприятия; разработка нормативных документов предприятия; работа в программе СЭД Директум; сбор, анализ и систематизация мнений пользователей о СЭД Директум в целях улучшения пользовательских функций: составление плана улучшения, согласование плана, внедрение; настройка и обновление процессов в системе, в т.ч. комплексных процессов с условиями маршрутизации, автозапуска; администрирование программы СЭД Директум, курирование технической работы программы, в т.ч. мобильного клиента: управление ролями, настройкой делегирования, правами доступа и пр.; активное участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов, которые необходимо настроить /перевести в СЭД Директум; согласование заявок на изменение настроенных бизнес-процессов и участие в настройке новых бизнес-процессов в системе СЭД Директум, включая новый модуль "Очередь запросов"; руководство отделом документационного обеспечения (10 человек); организация бесперебойной работы отдела (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, выпуск договоров и организационно-распорядительных документов); подготовка и согласование бюджета подразделения.


Период работы

январь 2001 — октябрь 2007   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ГОУ НПО ПУ № 32

Обязанности

В обязанности заместителя директора входила работа по охране труда работников, делопроизводство, работа по лицензированию, аккредитации и аттестации учреждений, проводила подготовку документов аттестации рабочих мест учреждения, прохождении ежегодных государственных технических осмотров автотракторной техники. Выписывала, вела учет и обрабатывала путевые листы на автотракторную технику. Участвовала в работе комиссии Министерства образования и высшей школы Республики Коми по оценке деятельности ГОУНПО ПУ № 4 и ГОУНПО ПЛ № 23 г. Печора (приказ Министерства образования и высшей школы Республики Коми № 436 от 29.03.2004), участвовала в работе по реорганизации учреждения. Неоднократно исполняла обязанности директора на время его отсутствия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Ухтинский государственный технический университет

Специальность

Инженер-геолог


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский инженерно-физический институт

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации в "Коми республиканском институте развития образования и переподготовки кадров" по программе "Научные основы управления", 15.11.2003 (удостоверение № 2603)

Навыки и умения

Владею работой на компьютерной технике, Справочной Правовой Системой семейства Консультант Плюс, Консультант Плюс: Технология 3000, компьютерным документооборотом системы DIRECTUM, программой работы с родовыми сертификатами, программой "1С-Предприятие", программой "Тандер-Склад", методом расчета транспортных норм горюче-смазочных материалов на автотракторную технику.

Обо мне

Инструктор по спортивной аэробике с 1996 года по 2010 год (свидетельство от 26.05.1999), на момент работы в ОАО "Тэбукнефть" постоянный участник спортивных спартакиад, общительна, трудолюбива, добросовестно отношусь к своей работе, выдержана, коммуникабельна, прямая, умею отстоять свою точку зрения. Награждена почетной грамотой Главой администрации МО "Город Сосногорск" В.А.Стромцовым за большой вклад в организацию и проведение Всероссийской переписи населения, ноябрь 2002 г.; награждена нагрудным знаком Госкомстат России "За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года" приказом Госкомстата России от 07.07.2003 № 144; награждена почетной грамотой Главой МО "Город Сосногорск" В.А.Стромцовым за добросовестный труд в ГОУНПО ПУ № 32, декабрь 2005 г.

Портфолио


Администратор, Координатор

от 45 000 руб.

Москва

Горничная

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Москва

Логопед, педагог раннего развития, воспитатель

от 20 000 руб.

Москва

Повар, ОХРАНА, водитель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Сборщик мебели

от 40 000 руб.

Москва

Врач-терапевт

от 50 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик (Приемосдатчик погрузо-разгрузочной зоны), Валищево

от 80 000 руб.

Москва