Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками. Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. Организовать (при необходимости) взаимозаменяемость работников. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. Организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, применять меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. Применять меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использовать рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам. Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. Дает работникам "случайные" контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускать к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу. Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. Организовать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направлять руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов. Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представлять их вышестоящему руководителю. Выполнять (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
Период работы
апрель 2018 — март 2019 (1 год)
Должность
Руководитель сектора касс
Компания
ЗАО Тандер
Обязанности
Организация, планирование, контроль, анализ работы расчетно-кассового центра. Ведение расчетно-кассовой документации.
Период работы
сентябрь 2016 — апрель 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Мерканто
Обязанности
В обязанности директора магазина входили: обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Период работы
март 2014 — сентябрь 2016 (2 года 7 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ЗАО Тандер
Обязанности
В обязанности директора магазина входили: обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Период работы
июнь 2013 — март 2014 (10 месяцев)
Должность
Начальник расчетно-кассового центра
Компания
ЗАО Тандер
Обязанности
Организация, планирование, контроль, анализ работы расчетно-кассового центра. Ведение расчетно-кассовой документации.
Период работы
октябрь 2011 — июнь 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Инженер ПТО
Компания
ЗАО "Нижнеодесское УТТ"
Обязанности
Составление отчетной документации по работе за отчетный период, анализ работы, нормирование ТСМ, работа в программе "1С-Предприятие".
Период работы
сентябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Экономист
Компания
МУП Нижнеодесская районая больница № 1
Обязанности
Начисление заработной платы медицинских работников, организация экономической деятельности здравоохранительных программ РФ, экономические планирование, отчетность и анализ медицинского учреждения.
Период работы
октябрь 2007 — сентябрь 2010 (3 года)
Должность
Начальник отдела документационного и хозяйственного обеспечения
Компания
МУП Ухтаводоканал
Обязанности
Организация документооборота предприятия; разработка нормативных документов предприятия; работа в программе СЭД Директум; сбор, анализ и систематизация мнений пользователей о СЭД Директум в целях улучшения пользовательских функций: составление плана улучшения, согласование плана, внедрение; настройка и обновление процессов в системе, в т.ч. комплексных процессов с условиями маршрутизации, автозапуска; администрирование программы СЭД Директум, курирование технической работы программы, в т.ч. мобильного клиента: управление ролями, настройкой делегирования, правами доступа и пр.; активное участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов, которые необходимо настроить /перевести в СЭД Директум; согласование заявок на изменение настроенных бизнес-процессов и участие в настройке новых бизнес-процессов в системе СЭД Директум, включая новый модуль "Очередь запросов"; руководство отделом документационного обеспечения (10 человек); организация бесперебойной работы отдела (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, выпуск договоров и организационно-распорядительных документов); подготовка и согласование бюджета подразделения.
Период работы
январь 2001 — октябрь 2007 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ГОУ НПО ПУ № 32
Обязанности
В обязанности заместителя директора входила работа по охране труда работников, делопроизводство, работа по лицензированию, аккредитации и аттестации учреждений, проводила подготовку документов аттестации рабочих мест учреждения, прохождении ежегодных государственных технических осмотров автотракторной техники. Выписывала, вела учет и обрабатывала путевые листы на автотракторную технику. Участвовала в работе комиссии Министерства образования и высшей школы Республики Коми по оценке деятельности ГОУНПО ПУ № 4 и ГОУНПО ПЛ № 23 г. Печора (приказ Министерства образования и высшей школы Республики Коми № 436 от 29.03.2004), участвовала в работе по реорганизации учреждения. Неоднократно исполняла обязанности директора на время его отсутствия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Ухтинский государственный технический университет
Специальность
Инженер-геолог
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московский инженерно-физический институт
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации в "Коми республиканском институте развития образования и переподготовки кадров" по программе "Научные основы управления", 15.11.2003 (удостоверение № 2603)
Навыки и умения
Владею работой на компьютерной технике, Справочной Правовой Системой семейства Консультант Плюс, Консультант Плюс: Технология 3000, компьютерным документооборотом системы DIRECTUM, программой работы с родовыми сертификатами, программой "1С-Предприятие", программой "Тандер-Склад", методом расчета транспортных норм горюче-смазочных материалов на автотракторную технику.
Обо мне
Инструктор по спортивной аэробике с 1996 года по 2010 год (свидетельство от 26.05.1999), на момент работы в ОАО "Тэбукнефть" постоянный участник спортивных спартакиад, общительна, трудолюбива, добросовестно отношусь к своей работе, выдержана, коммуникабельна, прямая, умею отстоять свою точку зрения. Награждена почетной грамотой Главой администрации МО "Город Сосногорск" В.А.Стромцовым за большой вклад в организацию и проведение Всероссийской переписи населения, ноябрь 2002 г.; награждена нагрудным знаком Госкомстат России "За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года" приказом Госкомстата России от 07.07.2003 № 144; награждена почетной грамотой Главой МО "Город Сосногорск" В.А.Стромцовым за добросовестный труд в ГОУНПО ПУ № 32, декабрь 2005 г.